Перейти к содержанию

Блокирует БД Касперского


Рекомендуемые сообщения

Не качает только обновления Касперского

через эту утилиту тоже не качает?

 

Может попробуете опять обратиться в тех. поддержку? Просто они скорее смогут диагностировать почему их продукт не может скачать базы.

Только сразу напишите им, что система свежепереустановленная (чтобы не пытались вас лечить от вирусов).

Изменено пользователем regist
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 138
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • АлексКар

    50

  • andrew75

    37

  • regist

    17

  • oit

    15

Top Posters In This Topic

Popular Posts

в этом сплиттере пробовали перевоткнуть кабель с обоих сторон?а так: вам переобжимать все концы или новые покупать

Протягивать заново кабель конечно не стоит, надо переобжать этот. Сами вы это сделать не сможете наверно, надо от провайдера кого-то приглашать. Проверьте на другом кабеле для контроля. Надо убедитьс

и так не идет? http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kts2018/kts18.0.0.405abru_12547.exe

Posted Images

 

 


через эту утилиту тоже не качает?  
Не скачивается сама утилита - висит на 0,1 мб.

Может попробуете опять обратиться в тех. поддержку? Просто они скорее смогут диагностировать почему их продукт не может скачать базы. Только сразу напишите им, что система свежепереустановленная (чтобы не пытались вас лечить от вирусов).

Попробую. 

Завтра после перезагрузки роутера

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Проблема в 443 порту.

 


Не скачивается сама утилита - висит на 0,1 мб.

@oit, Эта утилита качается по http

http://products.kaspersky-labs.com/products/russian/special/kasp_updater/updateutility_win_3.1.0.25_release_ru.zip

так что проблема не в этом (или не только в этом).

@АлексКар, перезалил утилиту сюда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Не скачивается сама утилита - висит на 0,1 мб.

Уже скачало 1,5 мб из 7. Прошло 30 минут. 

 

 

 


АлексКар, перезалил утилиту сюда.
Спасибо. Какой файл запускать - там 3 с расширением .ехе? Боюсь не то сделать
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АлексКар,

я бы советовал отложить эксперименты до завтра.
Как только будет возможно, перезагрузите роутер.

И на всякий случай, попробуйте подключиться через другой кабель.

Если проблема не решится, тогда можно будет пробовать другие варианты.

 

Через утилиту может быть и заработает, но это все-таки нештатный вариант. Желательно все-таки решить проблему, а не обходить ее.

Наверно действительно стоит обратиться в техподдержку.

 

А у вас есть доступ к настройкам роутера?

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Через утилиту может быть и заработает, но это все-таки нештатный вариант. Желательно все-таки решить проблему, а не обходить ее.
Попробовать через утилиту предложил, не как замена штатному обновлению, а чтобы

1) Проверить будет обновляться или нет. И в зависимости от этого думать дальше.

2) На данный момент как понимаю он не может установить антивирус, а как следствие и логи обновления посмотреть нельзя. А так можно будет посмотреть отчёт утилиты и по нему попробовать разобраться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А у вас есть доступ к настройкам роутера?

В старой системе  я вводил в браузер 192.168.0.1 и открывались настройки. А теперь так не получается

 

 


Через утилиту может быть и заработает, но это все-таки нештатный вариант. Желательно все-таки решить проблему, а не обходить ее.

Загрузка через утилиту долго висит на 9%. Пока не понятно


 


Через утилиту может быть и заработает, но это все-таки нештатный вариант. Желательно все-таки решить проблему, а не обходить ее.
Попробовать через утилиту предложил, не как замена штатному обновлению, а чтобы

1) Проверить будет обновляться или нет. И в зависимости от этого думать дальше.

2) На данный момент как понимаю он не может установить антивирус, а как следствие и логи обновления посмотреть нельзя. А так можно будет посмотреть отчёт утилиты и по нему попробовать разобраться.

 

Я поставил старый установочный файл КТС и его пробую обновить утилитой, пока не получается

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Загрузка через утилиту долго висит на 9%. Пока не понятно
в папке с утилитой файл report.txt заархивируйте и прикрепите.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В старой системе  я вводил в браузер 192.168.0.1 и открывались настройки. А теперь так не получается

Должно быть так же. Попробуйте через другой браузер.

 

Инструкция по работе с утилитой: https://support.kaspersky.ru/11705

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в папке с утилитой файл report.txt заархивируйте и прикрепите.

 

Не все обновлены report.rar

После установки КТС ноутбук заметно тормозит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не все обновлены Прикрепленный файл report.rar 4,68К скачиваний 1

Судя по логу обновление у вас в целом работает, но переодически вылетает соединений по тайм-ауту.  Поэтому часто приходится переподключаться, чтобы продолжить скачивание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@АлексКар, попробуйте настроить так:  https://support.kaspersky.ru/13938
 

@regist, @andrew75, наверно, проблема в настройках роутера, поэтому вряд ли техническая поддержка ЛК сможем чем-то помочь. Здесь нужно попробовать сбросить настройки роутера, установить последнюю прошивку с сайта производителя и повторно его настроить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@regist, @andrew75, наверно, проблема в настройках роутера, поэтому вряд ли техническая поддержка ЛК сможем чем-то помочь. Здесь нужно попробовать сбросить настройки роутера, установить последнюю прошивку с сайта производителя и повторно его настроить.

Может быть даже и не в настройках. Возможно это просто какой-то глюк роутера. Поэтому я и просил ТС для начала перезагрузить роутер. Тем более что по его словам на втором компьютере таких проблем нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Тем более что по его словам на втором компьютере таких проблем нет.
зато доступ уже пропал у ТС к роутеру. Возможно, как раз таки второй чел что-то и сделал
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Алексей 1978
      От Алексей 1978
      Здравствуйте.
       
      Стоит задача блокировки всех приложений, предоставляющих возможность управления извне через интернет, в частности, программа Anydesk. 
      Столкнулся с проблемой невозможности заблокировать запуск скачанного exe средствами контроля приложений в политике через Endpoint Security на предприятии.
       
      По инструкции - создаю категорию программ, или вручную, или из "Исполняемые файлы", критерий по сертификату, по имени файла, по описанию программы, перепробовал любые варианты. В политике - добавляю категорию, режим - список запрещённых, запретить всем пользователям. Жму применить и проверяю результат применения политики. Программа запускается. Принтскрин с настройками прилагаю.
       
      Я пробовал и другие exe, не Anydesk. То есть, механизм не работает в принципе. Раньше  всё-таки это работало несколько лет, с какого-то момента - блокировка снялась и программы стали запускаться. Проблема и на старых компьютерах и на свеженастроенных.  Может это как-то на типе лицензии завязано, подскажите, что можно сделать.
       
      Конфигурация: сервер KSC 14.1 (стоял 11 - специально обновил до 14.1) Клиент - Windows 11 23H2 (на Windows 7 тоже пропускает запуск), KES 12.4.0.467, агент администрирования KES 14.2.0.26967 

    • Татьяна 108
      От Татьяна 108
      у меня сейчас интернет секьюрити. так как он не будет поддерживаться хочу перейти на касперский стандарт. я нашла на Яндекс маркете коробочную лицензию стандарт с картой активации. я уже обновилась до касперский стандарт.. теперь алгоритм действий какой ? просто ввести код активации из коробки? я прочитала все статьи на эту тему на сайте Касперский но так и не поняла, делать мне тоже самое что и всегда просто ввести код активации из коробочной версии касперский стандарт или еще какие то танцы с бубном исполнять? . смущает что в окошке касперского предлагается ввести код активации для интернет секьюрити. спасибо

    • Mikhail_89
      От Mikhail_89
      Выгнали одного чела из команды. А у него походу стоял главный антивирусник который управляет по сетке моим и не только касперским на компе. И заблочил его совсем что нельзя ничего с ним сделать без пароля. Что можно сделать в такой ситуации?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
    • sobanindmitrij998
      От sobanindmitrij998
      здравствуйте у меня  топовый ноутбук при включенном  касперском много жрет оперативки как решить проблему
       
      https://prnt.sc/fR2viXvhjnye вот скрин  запущен касперский  аимп мозила
      также быть не должно почему так хавает много памяти
      я конечно ценю касперского много лет пользуюсь но все же  сейчас стал касперский намного хуже
    • Энни
      От Энни
      Здравствуйте, сегодня оказалась закрыта функция защита паролем, и я не могу его поставить. Скажите пожалуйста, что можно сделать, чтобы мне открыть эту функцию и поставить пароль? 


×
×
  • Создать...