Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

oit, regist,

это от типа соединения зависит я так понимаю.

 

Так какой размер пакета ему запустить?

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано

 

 


Так какой размер пакета ему запустить?
раз вы уверены, что в 15000 у него не пройдёт и проверено, что 1024, то можно так
ping -l 1024-n 100 kaspersky.ru > c:\ping.txt

Мне больше инетересно статистику посмотреть. При 20 пакетах один вылет, на 100 сколько будет. 

Опубликовано

 

 


А для чего она запущена? Хотите из папки обновиться или что?

Выше писали, что мой установочный файл КТС устарел и содержит какую-то ошибку, которая решена в обновлении. Чтобы исключить вариант


ping -l 1024-n 100 kaspersky.ru > c:\ping.txt Мне больше инетересно статистику посмотреть. При 20 пакетах один вылет, на 100 сколько будет. 

 

 

ping.txt

 

Что-то не пошло

Опубликовано (изменено)

42% потерь на 15000. Вообще таких пакетов не должно быть в реальности.

 

АлексКар,

выполните еще такую команду:

ping -l 1024 -n 200 kaspersky.ru > c:\ping.txt

 

Возможно мы нащупали причину ваших проблем.

 

Там пробел был пропущен после 1024.

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано

АлексКар, выполните еще такую команду: ping -l 1024 -n 200 kaspersky.ru > c:\ping.txt

ping.txt

Опубликовано (изменено)

5% потерь.

Да, у вас проблемы с сетью.

 

То есть проблема либо с вашей сетевой картой, либо с кабелем, который идет от роутера в ваш ноутбук, либо со входным кабелем, который приходит в ваш роутер. Ну или еще дальше в сторону провайдера.

 

Можно попросить хозяина 2-го компьютера выполнить ту же самую команду?

 

Если у него провалов не будет, значит проблема только у вас - кабель или сетевая карта.

Если у него те же проблемы, то надо дергать провайдера.

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано (изменено)

@andrew75, с роутера запустить 100 пакетов и посмотреть статистику 


в Системные инструменты должно быть

Изменено пользователем oit
Опубликовано (изменено)

Логично.

 

АлексКар,

покажите скриншот вкладки на роутере:

системные инструменты - диагностика

 

upd: уже нашел

Инструмент диагностики - ping

IP адрес/доменное имя: kaspersky.ru

Счетчик ping: 100

Размер ping-пакета: 1024

Все остальное по-умолчанию.

 

Нажимаете кнопку "Начать"

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано

 

 


Выше писали, что мой установочный файл КТС устарел и содержит какую-то ошибку, которая решена в обновлении. Чтобы исключить вариант
Нет, проблема не в антивирусе и обновлением не решится, как вы сами видите проблема и при скачивание этой утилитой и при скачивание браузером.

 

 


5% потерь. Да, у вас проблемы с сетью. То есть проблема либо с вашей сетевой картой, либо с кабелем, который идет от роутера в ваш ноутбук, либо со входным кабелем, который приходит в ваш роутер. Ну или еще дальше в сторону провайдера. Можно попросить хозяина 2-го компьютера выполнить ту же самую команду? Если у него провалов не будет, значит проблема только у вас - кабель или сетевая карта. Если у него те же проблемы, то надо дергать провайдера.
+1.
Опубликовано

 

 


То есть проблема либо с вашей сетевой картой, либо с кабелем, который идет от роутера в ваш ноутбук, либо со входным кабелем, который приходит в ваш роутер. Ну или еще дальше в сторону провайдера.   Можно попросить хозяина 2-го компьютера выполнить ту же самую команду?

Только завтра днём получится. Мой кабель действительно у штекеров потрепан сильно. Но т.к. например ютуб грузится, то не думал об этом. Спасибо.

Опубликовано

Не надо никого ни о чем просить.

Диагностику можно сделать из настроек роутера.

Вкладка "системные инструменты" - "диагностика".

Смотрите мое сообщение выше.

Опубликовано

Логично.

 

АлексКар,

 

Счетчик ping: 100

 

Там  максимум  50 возможно. Я запустил с 50.

Операция завершена, но оттуда не удается скопировать отчёт

Опубликовано (изменено)

Так просто напишите что в конце написано. Или скриншот покажите.

Интересует строчка:

Packets: Sent= Recieved= Lost=

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано

 

 


Но т.к. например ютуб грузится, то не думал об этом
а ютубу пофиг на потерю пакетов, он их игнорир, т.к. там tcp, а при обновлении баз идет udp, который пыхтит пыхтит и в конце затыкается.

 

 


Операция завершена, но оттуда не удается скопировать отчёт
скриншот

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Bumkin
      Автор Bumkin
      Пару дней назад началось - при открытии клиента стим стала появляться такая ошибка:
       
       
      Если выключить касперского и перезайти в стим - тот обновляется и начинает работать, включаешь - опять такая ошибка
      версия 21.3.10.391 (m)
       
    • Сергей Ф.
      Автор Сергей Ф.
      Здравствуйте.
      Блокируется установщик Касперского.
      Оффлайн инсталлер даже  не запускает окно установщика.
      Онлайн запускается, но при проверке связи с сервером КасперскийЛаб выдаёт неизвестную ошибку.
      Скриншеты
       
      Логи AutoLogger
      report1.logreport2.logCollectionLog-2023.09.20-14.04.zip
      Лог AV_block_remover
      AV_block_remove_2023.09.19-21.02.log
       
       
    • K1SLOID
      Автор K1SLOID
      Касперский блокирует загрузку с яндекс браузера около 20 раз в день. Полное сканирование компьютера не даёт никаких результатов. Прошу, помогите!
      log.txt
    • tronnorlack
      Автор tronnorlack
      МайнерFRST.txt не дает ничего открыть, скачал FRST, но не знаю как правильно сделать исправле ния
      Addition.txt
    • qwester
      Автор qwester
      Прошу прощения если не туда.
      У меня есть интеренет-магазин, который принимает оплату по банковским картам, но клиенты не могут оплатить, в службе поддержки эквайринга из банка написали следущее:
      IP-адрес XXX был заблокирован по рекомендации от ФинЦерт.
      Для исключения ip-адреса из списка ФинЦерт коллеги порекомендовали обратиться в Лабораторию Касперского, так как информация в ФинЦерт поступила от них.
       
      Что с этим делать? Сайт находится на общем хостинге, не VDS
×
×
  • Создать...