Перейти к содержанию

Блокирует БД Касперского


АлексКар

Рекомендуемые сообщения

oit, regist,

это от типа соединения зависит я так понимаю.

 

Так какой размер пакета ему запустить?

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Так какой размер пакета ему запустить?
раз вы уверены, что в 15000 у него не пройдёт и проверено, что 1024, то можно так
ping -l 1024-n 100 kaspersky.ru > c:\ping.txt

Мне больше инетересно статистику посмотреть. При 20 пакетах один вылет, на 100 сколько будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А для чего она запущена? Хотите из папки обновиться или что?

Выше писали, что мой установочный файл КТС устарел и содержит какую-то ошибку, которая решена в обновлении. Чтобы исключить вариант


ping -l 1024-n 100 kaspersky.ru > c:\ping.txt Мне больше инетересно статистику посмотреть. При 20 пакетах один вылет, на 100 сколько будет. 

 

 

ping.txt

 

Что-то не пошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42% потерь на 15000. Вообще таких пакетов не должно быть в реальности.

 

АлексКар,

выполните еще такую команду:

ping -l 1024 -n 200 kaspersky.ru > c:\ping.txt

 

Возможно мы нащупали причину ваших проблем.

 

Там пробел был пропущен после 1024.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5% потерь.

Да, у вас проблемы с сетью.

 

То есть проблема либо с вашей сетевой картой, либо с кабелем, который идет от роутера в ваш ноутбук, либо со входным кабелем, который приходит в ваш роутер. Ну или еще дальше в сторону провайдера.

 

Можно попросить хозяина 2-го компьютера выполнить ту же самую команду?

 

Если у него провалов не будет, значит проблема только у вас - кабель или сетевая карта.

Если у него те же проблемы, то надо дергать провайдера.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andrew75, с роутера запустить 100 пакетов и посмотреть статистику 


в Системные инструменты должно быть

Изменено пользователем oit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично.

 

АлексКар,

покажите скриншот вкладки на роутере:

системные инструменты - диагностика

 

upd: уже нашел

Инструмент диагностики - ping

IP адрес/доменное имя: kaspersky.ru

Счетчик ping: 100

Размер ping-пакета: 1024

Все остальное по-умолчанию.

 

Нажимаете кнопку "Начать"

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Выше писали, что мой установочный файл КТС устарел и содержит какую-то ошибку, которая решена в обновлении. Чтобы исключить вариант
Нет, проблема не в антивирусе и обновлением не решится, как вы сами видите проблема и при скачивание этой утилитой и при скачивание браузером.

 

 


5% потерь. Да, у вас проблемы с сетью. То есть проблема либо с вашей сетевой картой, либо с кабелем, который идет от роутера в ваш ноутбук, либо со входным кабелем, который приходит в ваш роутер. Ну или еще дальше в сторону провайдера. Можно попросить хозяина 2-го компьютера выполнить ту же самую команду? Если у него провалов не будет, значит проблема только у вас - кабель или сетевая карта. Если у него те же проблемы, то надо дергать провайдера.
+1.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


То есть проблема либо с вашей сетевой картой, либо с кабелем, который идет от роутера в ваш ноутбук, либо со входным кабелем, который приходит в ваш роутер. Ну или еще дальше в сторону провайдера.   Можно попросить хозяина 2-го компьютера выполнить ту же самую команду?

Только завтра днём получится. Мой кабель действительно у штекеров потрепан сильно. Но т.к. например ютуб грузится, то не думал об этом. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо никого ни о чем просить.

Диагностику можно сделать из настроек роутера.

Вкладка "системные инструменты" - "диагностика".

Смотрите мое сообщение выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично.

 

АлексКар,

 

Счетчик ping: 100

 

Там  максимум  50 возможно. Я запустил с 50.

Операция завершена, но оттуда не удается скопировать отчёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так просто напишите что в конце написано. Или скриншот покажите.

Интересует строчка:

Packets: Sent= Recieved= Lost=

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Но т.к. например ютуб грузится, то не думал об этом
а ютубу пофиг на потерю пакетов, он их игнорир, т.к. там tcp, а при обновлении баз идет udp, который пыхтит пыхтит и в конце затыкается.

 

 


Операция завершена, но оттуда не удается скопировать отчёт
скриншот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • qwester
      От qwester
      Прошу прощения если не туда.
      У меня есть интеренет-магазин, который принимает оплату по банковским картам, но клиенты не могут оплатить, в службе поддержки эквайринга из банка написали следущее:
      IP-адрес XXX был заблокирован по рекомендации от ФинЦерт.
      Для исключения ip-адреса из списка ФинЦерт коллеги порекомендовали обратиться в Лабораторию Касперского, так как информация в ФинЦерт поступила от них.
       
      Что с этим делать? Сайт находится на общем хостинге, не VDS
    • KuZbkA
      От KuZbkA
      Здравствуйте! Почему касперский ubuntu linux считает сервером? она ж позиционируется как десктопная, например в соседнем антивирусе ее и считают десктопной, клиентской)) обидно за касперского))
    • Хасан Абдурахман
      От Хасан Абдурахман
      Открываеш гугл. Кликаеш по ссылке на какой нибудь сайт . И ждешь, пока касперский решит его открыть. Иногда 3-5 минут ждешь. Аж вся душа выматывается.  
    • ARKHIPOV
      От ARKHIPOV
      Добрый день! Пару дней назад компьютер после стандартного запуска вывел синий экран (BSOD). При отключении интернет соединения данная проблема исчезла. Это побудило меня приобрести ключ к Касперскому (до этого пользовался Malware, пробником, который истек и защиту в реальном времени уже не оказывал). Проверив ПК на вирусы, обнаружились Трояны (к сожалению логов и скринов не сохранил, причина дальше). Вирус сидел в exeшнике GoogleUpdate. Отключил службы, связанные с апдейтом гугла, удалил файлы связанные с ним, после полной проверки перезагрузил ПК и обнаружил надпись в Касперском: "Некоторые компоненты защиты повреждены", переустановил К (сообщение пропало и логи про удаленный вирус тоже), снова проверил на вирусы, снова перезагрузил, получил тот же результат. У меня подозрение на наличие майнера, который не удаляется стандартным путем и сидит где-то в системных файлах и службах. Прошу помочь восстановить работу служб и системы. Без интернет соединения ПК летает хорошо, при подключении работает медленней.
      CollectionLog-2025.02.18-11.00.zip
    • DEN51
      От DEN51
      Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации.
      На компе стоит игровой локальный сервер CSSource v34 если  запускаю его, то  игра  не видит сервер.  Но если удаляю с компьютера Касперский инет секурити, то все начинает работать  и гра видит сервер.
      Что делать? Как настроить что бы каспер не блокровал сервер ?
×
×
  • Создать...