Перейти к содержанию

Блокирует БД Касперского


АлексКар

Рекомендуемые сообщения

У вас какие-то проблемы с сетью на этом компьютере.

Попробуйте для начала поменять сетевой шнурок. Далеко не факт, что дело в нем, но надо в этом убедиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Friend,

а что вам отчет даст. Человек переустановил систему, проблема осталась.

Отсюда вывод, проблема либо в сетевой карте, либо в шнурке, либо в настройках роутера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Friend,

Система Windows 8.1

Собрал свежий отчёт  GSI6_BARADA_Багратион_11_05_2017_19_17_17.zip

_______________

Сетевой кабель смогу поменять только завтра.

С других сайтов всё качается хорошо. Не качает только Антивирус Касперского и обновления.

Пробовал установить старый Касперский Тотал со своего жесткого диска - установился но не обновляется.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть проблемы только с серверами Касперского?

Все остальное работает, я правильно понимаю?

 

Ссылка на отчет:

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=a403c367197670fe3a991da809b60dc0&key=WcCwB19I

 

Что-то для свежеустановленной системы слишком много ошибок.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andrew75

Да. Проблема только с серверами Касперского.

Я даже подозревал что меня забанили - хотя ничего не нарушал.


@andrew75

Часа три назад закончил установку обновлений Виндовс. Система свежая - сегодня переустанавливал опять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Вчера вечером начал скачивать установочный файл Касперский фри (2,3 мб). Потому как проблема не решена и платный ставить нет смысла. Сегодня он закачался. То есть - соединение есть но очень медленное. Запустил его  - он завис на стадии соединения с сервером.

Для пробы закачал один из других популярных антивирусов - закачался быстро. Но не ставлю его чтоб потом опять не вычищать хвосты.

Нужен Касперский. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, это проблемы провайдера с маршрутами до серверов ЛК. Нужно к провайдеру обращаться с предоставлением диагностической информации


Кстати, напишите какой у вас провайдер

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kmscom, Файл tracert.txt


@oit, Провайдер - Ситилинк г.Петрозаводск. На втором ноутбуке, работающем через мой роутер, стоит Касперский фри и успешно обновляется. Кроме того,  на сайте провайдера - Касперский рекомендуется к использованию и есть  ссылка на скачивание https://citylink.pro/stats/?module=antivirus


Может быть проблема в том, что в Диспетчере устройств два устройства не могут установить драйвера?

Я поискал в интернете и не нашёл. А программа "Драйвер пак" тоже не нашла, зато натащила мусору, который пришлось удалять.

Вот 1. Устройство PCI\VEN_1180&DEV_0843&SUBSYS_17671043&REV_12\4&2bb162d0&0&0AF0 настроено

2. Устройство PCI\VEN_1180&DEV_0592&SUBSYS_17671043&REV_12\4&2bb162d0&0&0BF0 настроено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АлексКар,
ноутбук подключен по WiFi или тоже кабелем?
Выполните ту же команду (из 38-го сообщения) на ноутбуке и покажите полученный файл.

 

Покажите скриншот диспетчера устройств. 

Напишите модель материнской платы.

Напишите модель роутера.

Изменено пользователем andrew75
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Файл Прикрепленный файл tracert.txt 306байт скачиваний 1
отчёт обрезан. Видно вы не дождались окончания трассировки, просьба переделайте.

Вот 1. Устройство PCI\VEN_1180&DEV_0843&SUBSYS_17671043&REV_12\4&2bb162d0&0&0AF0 настроено
2. Устройство PCI\VEN_1180&DEV_0592&SUBSYS_17671043&REV_12\4&2bb162d0&0&0BF0 настроено

это похоже картридер. Попробуйте раз, два скачать дрова.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В другой порт на роутере пробовали втыкать кабель?

Проблемный ноут пробовали подключить к кабелю от исправного ноута?

Через вай-фай проблема есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Bumkin
      От Bumkin
      Пару дней назад началось - при открытии клиента стим стала появляться такая ошибка:
       
       
      Если выключить касперского и перезайти в стим - тот обновляется и начинает работать, включаешь - опять такая ошибка
      версия 21.3.10.391 (m)
       
    • TVA
      От TVA
      Здравствуйте товарищи! Так есть VPN в касперском? Бесплатный VPN от касперского дает всего 200мб в день, отдельное приложение так и называется "Kaspersky VPN"но работает отлично! Но платный не дает купить!? Пожалуйста какой продукт касперского купить чтоб VPN работал? Мне только для ютуб и дискорд.

    • Хасан Абдурахман
      От Хасан Абдурахман
      Открываеш гугл. Кликаеш по ссылке на какой нибудь сайт . И ждешь, пока касперский решит его открыть. Иногда 3-5 минут ждешь. Аж вся душа выматывается.  
    • Воронцов
      От Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      В какой-то момент ИБ-департамент крупной компании неизбежно задумывается о внедрении или замене SIEM-системы и сталкивается с задачей оценки бюджета, необходимого для ее внедрения. Но SIEM — это не легковесный продукт, который можно развернуть в имеющейся инфраструктуре. Практически все решения этого класса требуют дополнительного оборудования, так что для их работы придется приобретать аппаратное обеспечение (или арендовать его).
      Поэтому для расчетов бюджета необходимо представлять себе предполагаемую конфигурацию оборудования. В этом посте мы попробуем рассказать о том, как архитектура SIEM влияет на требования к аппаратной составляющей, а также предоставим примерные параметры, на которые стоит ориентироваться, чтобы определить предварительную стоимость необходимого оборудования.
      Оценка потока информации
      По своей сути SIEM-система собирает данные о событиях с источников и на основании корреляции этих данных выявляет угрозы для безопасности. Поэтому, прежде чем прикидывать, какое железо необходимо для работы системы, стоит оценить, а какой, собственно, объем информации эта система будет обрабатывать и хранить. Для того чтобы понять, какие источники потребуются, следует выделить наиболее критичные риски и определить источники данных, анализ которых поможет в выявлении и анализе угроз, связанных с этими рисками. Такая оценка нужна не только для расчета необходимого аппаратного обеспечения, но и для оценки стоимости лицензии. Например, стоимость лицензии на нашу систему KUMA (Kaspersky Unified Monitoring and Analysis Platform) напрямую зависит от количества событий в секунду (Events Per Second, EPS). И еще один важный аспект — при выборе SIEM-системы важно проверить, как именно вендор считает количество событий для лицензирования. Мы, например, учитываем количество EPS после фильтрации и агрегации, причем мы считаем среднее количество событий за последние 24 часа, а не их пиковые значения, но так поступают далеко не все.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...