Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Да не принципиально. Если проблема с кабелем или сетевой картой, то будут провалы.

 

Я сейчас убегаю, позже посмотрю.

 

Есть обновление прошивки, можно обновиться в принципе.

Прошивки:

http://www.tp-linkru.com/download/TL-WR841N_V9.html#Firmware

 

Инструкция:

http://www.tp-linkru.com/faq-688.html#green

Изменено пользователем andrew75
  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

Выполните такую команду в командной строке, запущенной от имени администратора: ping -n 20 -l 1024 yandex.ru > c:\ping.txt И приложете файл c:\ping.txt

 

ping.txt

Алексей Игуменов
Опубликовано

Есть обновление прошивки, можно обновиться в принципе.

 

Только нужно учесть, что TP-Linkи почти всегда сбрасывают настройки в дефолт. Нужно или быть уверенным, что сможете его обратно настроить или сохранить конфигурационный файл с настройками на всякий случай.
Опубликовано

Напишите модель материнской платы.

 

Если я правильно понял, то ASUSTeK 

Сделал снимок post-47656-0-91207700-1510067959_thumb.png

 

это похоже картридер. Попробуйте раз, два скачать дрова.

 

Да, помогло - одно устройство заработало. Второе - нет. Искал в интернет по производителю ноутбука - пока не нашёл драйвера.

Ноутбук 2007 года, теоретически могло что-нибудь просто устареть или сломаться

Опубликовано (изменено)

АлексКар,
по основной проблеме, если честно у меня идей не осталось.
Перепрошить роутер конечно можно для очистки совести. Но никакой уверенности что это поможет, если учесть что на втором компьютере проблем нет.
 
Что касается драйверов - родные драйвера есть максимум на Висту:
https://www.asus.com/ru/support/download/3/117/0/1/25/

Алексей Игуменов,
Судя по скриншотам настроек, там и так все на дефолте.

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано

@АлексКар, для надёжности ещё, выполните такую команду в командной строке, запущенной от имени администратора:

ping -l 15000 -n 100 kaspersky.ru > c:\ping.txt
Снова приложете файл c:\ping.txt

На этот раз команда будет выполняться немного дольше, так что подожите пока она до конца отработает.

Опубликовано

 

 


по основной проблеме, если честно у меня идей не осталось.

Спасибо. Попробую сегодня дождаться окончания загрузки утилитой Касперского и обновиться.

А завтра поговорю с провайдером.

Опубликовано (изменено)

regist,

да мне один потерянный пакет тоже не понравился. Но это можно на случайность списать...

Вы с цифрой не ошиблись? Может 1500 все-таки?

 

АлексКар,

сделайте то что просит regist. Может по результатам будет о чем говорить с провайдером.

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано

@АлексКар, для надёжности ещё, выполните такую команду в командной строке, запущенной от имени администратора:

ping -l 15000 -n 100 kaspersky.ru > c:\ping.txt
Снова приложете файл c:\ping.txt

На этот раз команда будет выполняться немного дольше, так что подожите пока она до конца отработает.

 

 

@АлексКар, для надёжности ещё, выполните такую команду в командной строке, запущенной от имени администратора:

ping -l 15000 -n 100 kaspersky.ru > c:\ping.txt
Снова приложете файл c:\ping.txt

На этот раз команда будет выполняться немного дольше, так что подожите пока она до конца отработает.

 

Сейчас запущена утилита обновления Касперского (висит на 9%) она не помешает?

Опубликовано (изменено)
ping -l 1500 -n 100 kaspersky.ru > c:\ping.txt

15000 146% не пройдет

*можете просто вывод команды скопировать и здесь написать

Изменено пользователем oit
Опубликовано (изменено)

oit,

у меня и 1500 не проходит кстати.

 

И это правильно. Размер фрейма 1500, а пакет еще надо инкапсулировать. Так что 1460 максимум.

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано

 

 


15000 146% не пройдет
а вы у себя проверьте ;)

 

 


у меня и 1500 не проходит кстати.
странно, у меня без проблем. И до этого у других к яндексу смотрел проходило.
Опубликовано

 

 


а вы у себя проверьте
знаю, поэтому и пишу

 

 


1500
при оптике должен проходить (на статике или динамике). По крайней мере, у меня так было. Вот на ppoe на оптике уже не проходит
Опубликовано

 

 


Сейчас запущена утилита обновления Касперского (висит на 9%) она не помешает?
А для чего она запущена? Хотите из папки обновиться или что? И было бы интересно посмотреть её лог или просто детальный лог обновления со второго компьютера, чтобы убедиться, что там действительно нет ошибок обновления (а не просто по кусочкам всё-таки выкачивает). Так как судя по всему у вас проблемы с сетью, и кстати, в логе обновления, что выложили в начале темы теже ошибки (тоже по тайм-ауту вылетает подключение).

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Bumkin
      Автор Bumkin
      Пару дней назад началось - при открытии клиента стим стала появляться такая ошибка:
       
       
      Если выключить касперского и перезайти в стим - тот обновляется и начинает работать, включаешь - опять такая ошибка
      версия 21.3.10.391 (m)
       
    • Сергей Ф.
      Автор Сергей Ф.
      Здравствуйте.
      Блокируется установщик Касперского.
      Оффлайн инсталлер даже  не запускает окно установщика.
      Онлайн запускается, но при проверке связи с сервером КасперскийЛаб выдаёт неизвестную ошибку.
      Скриншеты
       
      Логи AutoLogger
      report1.logreport2.logCollectionLog-2023.09.20-14.04.zip
      Лог AV_block_remover
      AV_block_remove_2023.09.19-21.02.log
       
       
    • K1SLOID
      Автор K1SLOID
      Касперский блокирует загрузку с яндекс браузера около 20 раз в день. Полное сканирование компьютера не даёт никаких результатов. Прошу, помогите!
      log.txt
    • tronnorlack
      Автор tronnorlack
      МайнерFRST.txt не дает ничего открыть, скачал FRST, но не знаю как правильно сделать исправле ния
      Addition.txt
    • qwester
      Автор qwester
      Прошу прощения если не туда.
      У меня есть интеренет-магазин, который принимает оплату по банковским картам, но клиенты не могут оплатить, в службе поддержки эквайринга из банка написали следущее:
      IP-адрес XXX был заблокирован по рекомендации от ФинЦерт.
      Для исключения ip-адреса из списка ФинЦерт коллеги порекомендовали обратиться в Лабораторию Касперского, так как информация в ФинЦерт поступила от них.
       
      Что с этим делать? Сайт находится на общем хостинге, не VDS
×
×
  • Создать...