Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Не качает только обновления Касперского

через эту утилиту тоже не качает?

 

Может попробуете опять обратиться в тех. поддержку? Просто они скорее смогут диагностировать почему их продукт не может скачать базы.

Только сразу напишите им, что система свежепереустановленная (чтобы не пытались вас лечить от вирусов).

Изменено пользователем regist
  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

 

 


через эту утилиту тоже не качает?  
Не скачивается сама утилита - висит на 0,1 мб.

Может попробуете опять обратиться в тех. поддержку? Просто они скорее смогут диагностировать почему их продукт не может скачать базы. Только сразу напишите им, что система свежепереустановленная (чтобы не пытались вас лечить от вирусов).

Попробую. 

Завтра после перезагрузки роутера

Опубликовано

 

 


Проблема в 443 порту.

 


Не скачивается сама утилита - висит на 0,1 мб.

@oit, Эта утилита качается по http

http://products.kaspersky-labs.com/products/russian/special/kasp_updater/updateutility_win_3.1.0.25_release_ru.zip

так что проблема не в этом (или не только в этом).

@АлексКар, перезалил утилиту сюда.

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

 

 


Не скачивается сама утилита - висит на 0,1 мб.

Уже скачало 1,5 мб из 7. Прошло 30 минут. 

 

 

 


АлексКар, перезалил утилиту сюда.
Спасибо. Какой файл запускать - там 3 с расширением .ехе? Боюсь не то сделать
Опубликовано

 

 


Какой файл запускать - там 3 с расширением .ехе?
UpdateUtility-Gui.exe
Опубликовано (изменено)

АлексКар,

я бы советовал отложить эксперименты до завтра.
Как только будет возможно, перезагрузите роутер.

И на всякий случай, попробуйте подключиться через другой кабель.

Если проблема не решится, тогда можно будет пробовать другие варианты.

 

Через утилиту может быть и заработает, но это все-таки нештатный вариант. Желательно все-таки решить проблему, а не обходить ее.

Наверно действительно стоит обратиться в техподдержку.

 

А у вас есть доступ к настройкам роутера?

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано

 

 


Через утилиту может быть и заработает, но это все-таки нештатный вариант. Желательно все-таки решить проблему, а не обходить ее.
Попробовать через утилиту предложил, не как замена штатному обновлению, а чтобы

1) Проверить будет обновляться или нет. И в зависимости от этого думать дальше.

2) На данный момент как понимаю он не может установить антивирус, а как следствие и логи обновления посмотреть нельзя. А так можно будет посмотреть отчёт утилиты и по нему попробовать разобраться.

Опубликовано

 

 


А у вас есть доступ к настройкам роутера?

В старой системе  я вводил в браузер 192.168.0.1 и открывались настройки. А теперь так не получается

 

 


Через утилиту может быть и заработает, но это все-таки нештатный вариант. Желательно все-таки решить проблему, а не обходить ее.

Загрузка через утилиту долго висит на 9%. Пока не понятно


 


Через утилиту может быть и заработает, но это все-таки нештатный вариант. Желательно все-таки решить проблему, а не обходить ее.
Попробовать через утилиту предложил, не как замена штатному обновлению, а чтобы

1) Проверить будет обновляться или нет. И в зависимости от этого думать дальше.

2) На данный момент как понимаю он не может установить антивирус, а как следствие и логи обновления посмотреть нельзя. А так можно будет посмотреть отчёт утилиты и по нему попробовать разобраться.

 

Я поставил старый установочный файл КТС и его пробую обновить утилитой, пока не получается

Опубликовано

 

 


Загрузка через утилиту долго висит на 9%. Пока не понятно
в папке с утилитой файл report.txt заархивируйте и прикрепите.
  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано (изменено)

В старой системе  я вводил в браузер 192.168.0.1 и открывались настройки. А теперь так не получается

Должно быть так же. Попробуйте через другой браузер.

 

Инструкция по работе с утилитой: https://support.kaspersky.ru/11705

Изменено пользователем andrew75
  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

в папке с утилитой файл report.txt заархивируйте и прикрепите.

 

Не все обновлены report.rar

После установки КТС ноутбук заметно тормозит.

Опубликовано

Не все обновлены Прикрепленный файл report.rar 4,68К скачиваний 1

Судя по логу обновление у вас в целом работает, но переодически вылетает соединений по тайм-ауту.  Поэтому часто приходится переподключаться, чтобы продолжить скачивание.

Опубликовано

@АлексКар, попробуйте настроить так:  https://support.kaspersky.ru/13938
 

@regist, @andrew75, наверно, проблема в настройках роутера, поэтому вряд ли техническая поддержка ЛК сможем чем-то помочь. Здесь нужно попробовать сбросить настройки роутера, установить последнюю прошивку с сайта производителя и повторно его настроить.

Опубликовано

@regist, @andrew75, наверно, проблема в настройках роутера, поэтому вряд ли техническая поддержка ЛК сможем чем-то помочь. Здесь нужно попробовать сбросить настройки роутера, установить последнюю прошивку с сайта производителя и повторно его настроить.

Может быть даже и не в настройках. Возможно это просто какой-то глюк роутера. Поэтому я и просил ТС для начала перезагрузить роутер. Тем более что по его словам на втором компьютере таких проблем нет.

Опубликовано

 

 


Тем более что по его словам на втором компьютере таких проблем нет.
зато доступ уже пропал у ТС к роутеру. Возможно, как раз таки второй чел что-то и сделал

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Bumkin
      Автор Bumkin
      Пару дней назад началось - при открытии клиента стим стала появляться такая ошибка:
       
       
      Если выключить касперского и перезайти в стим - тот обновляется и начинает работать, включаешь - опять такая ошибка
      версия 21.3.10.391 (m)
       
    • Сергей Ф.
      Автор Сергей Ф.
      Здравствуйте.
      Блокируется установщик Касперского.
      Оффлайн инсталлер даже  не запускает окно установщика.
      Онлайн запускается, но при проверке связи с сервером КасперскийЛаб выдаёт неизвестную ошибку.
      Скриншеты
       
      Логи AutoLogger
      report1.logreport2.logCollectionLog-2023.09.20-14.04.zip
      Лог AV_block_remover
      AV_block_remove_2023.09.19-21.02.log
       
       
    • K1SLOID
      Автор K1SLOID
      Касперский блокирует загрузку с яндекс браузера около 20 раз в день. Полное сканирование компьютера не даёт никаких результатов. Прошу, помогите!
      log.txt
    • tronnorlack
      Автор tronnorlack
      МайнерFRST.txt не дает ничего открыть, скачал FRST, но не знаю как правильно сделать исправле ния
      Addition.txt
    • qwester
      Автор qwester
      Прошу прощения если не туда.
      У меня есть интеренет-магазин, который принимает оплату по банковским картам, но клиенты не могут оплатить, в службе поддержки эквайринга из банка написали следущее:
      IP-адрес XXX был заблокирован по рекомендации от ФинЦерт.
      Для исключения ip-адреса из списка ФинЦерт коллеги порекомендовали обратиться в Лабораторию Касперского, так как информация в ФинЦерт поступила от них.
       
      Что с этим делать? Сайт находится на общем хостинге, не VDS
×
×
  • Создать...