Перейти к содержанию

Блокирует БД Касперского


Рекомендуемые сообщения

Тему перенёс из  "Уничтожение вирусов"


Здравствуйте!


Установил "Касперский фри" в середине июня с официального сайта. Три недели назад он перестал обновляться. Удалил его и стал закачивал "Касперский тотал" - не закачивается. Система виндовс 8.1, интернет скоростной ЛАН и работает нормально.


Пробовал колдовать с открытием порта 443 в брендмауэре и на роутере, отключать Защитник Виндовс и КеришДоктор, чистил кэш, сбрасывал настройки браузеров, проверял файл Хостс, сканировал утилитами ДокторВэб и КВРТ 2015 - безрезультатно.


Обращался в тех.поддержку Касперского, выполнил их советы:


 


Сообщение от модератора kmscom
полный текст сообщения из соседнего раздела https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=57293

CollectionLog-2017.10.10-15.34.zip

HiJackThis.log

Изменено пользователем kmscom
сократил дублирование текста сообщения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АлексКар, вам же уже помогают https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=57293&do=findComment&comment=844581

Закончите сначала там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АлексКар, можно подробнее: Какая ошибка возникает? Можете сделать скриншоты (фото) ошибок?

Соберите отчет и приложите его в следующем ответе: https://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1

 

@Mark D. Pearlstone, там вроде уже все.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


стал закачивал "Касперский тотал" - не закачивается
и так не идет? 

http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kts2018/kts18.0.0.405abru_12547.exe

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Friend,

Админ советовал закончить сначала в начатой теме https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=57293

Ошибка была в хвостах АВГ.

Сегодня поставил Касперский тотал (пока триал) т.к. надо проверить совместимость  с моими. привычными программами и поучиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

З дня назад опять перестал обновляться Касперский (но уже Тотал). Также зависает процесс при получении списка файлов и сбрасывает. 

Думал временные проблемы,  пообновлял Виндовс, почитил СиКлинером, подождал 3 дня.

В выходные буду капитально чистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АлексКар, может проблема в интернет-провайдере? Случаем не YOTA у вас?

Соберите отчет: http://media.kaspersky.com/utilities/ConsumerUtilities/GetSystemInfo6.2.exe и прикрепите его следующим ответом.

Инструкция по сбору отчета: https://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Собрал отчёты:

1. Отчёт обновления Касперский тотал Отчёт_ошибки обновления_АКТ_281017.txt

2. Детальный отчёт обновления Касперский тотал Детальный отчёт_ошибки обновления_АВК_281017.txt

3. Отчёт утилиты ГетСистемИнфо Не загружается - превышает размер  - 6,5 мгбайт

 

Провайдер не Йота. Ситилинк, Скоростное ЛАН-соединение. Провайдер кстати всем подключившимся ненавязчиво рекомендует установить Касперского)

Изменено пользователем АлексКар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АлексКар, попробуйте загрузить отчет о системе в облачный сервис, например, Яндекс.Диск или Облако.Mail/

По отчету какие-то проблемы с сетью. Попробуйте сменить DNS -сервера: https://www.comss.ru/page.php?id=754

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Paul123
      Автор Paul123
      Здравствуйте. Суть такая. Пару дней назад друг начал жаловаться на интернет, ничего не работает, только контакт и яндекс.
       
      Сначала думали, роскомнадзор, или антидроновая тревога.
       
      Но!
       
      1. Любые другие устройства, подключённые к тому же самому роутеру видят как обычно все сайты.
      2. На компьютере же доступно только Авито, ВБ, яндекс Простихоспади, Гугл впадает в бесконечную загрузку, и Контакт. Так как будто вайтлист работает.
      3. Все остальные сайты впадают в вечную загрузку, в том числе и Касперский (иначе бы мы пролечили давно, увы).
      4. Никаких вымогательных картинок не возникало.
      5. Мы скачали на мобильник Kaspersky Virus Removal Tool, загрузили на компьютер, прогнали проверку, ничего не нашлось.
      6. Мы попытались до этого скачать обычный касперский, но установщик входил в бесконечную загрузку. Установщик касперского так же через мобильник скачали. (нужен дистрибутив!! свежий, обновлённый, но я такого что то не нахожу)
      7. В какой то момент подумали, раз мобильник через вайфай, подключённый к тому же самому роутеру, пашет, значит надо найти свисток и подключиь его к компьютеру. Заработало! Все сайты грузит всё как обычно. Тоесть дело только в сетевой карте!
      8. Мы кое как скачали через свисток большого касперского и, ничего. Он запнулся на 99%. Что ему надо непонятно. До этого надо было всю установку над ним стоять и прожимать повторить каждый раз, когда он запинался при загрузке, тут на 99% такой опции не было.
      9. Ок, свисток работает, работал... На следующий день с ним по словам друга произошло то же, что и с обычной сетевой картой... Это точно вирус. Сайты так же не грузят.
       
      Я сейчас качаю Kaspersky Rescue Disk, незнаю, поможет ли это.
       
      Друг грешит на игру, которую относительно недавно поставил, но она достаточно старая, а с момента установки прошло несколько дней.
       
      10. Мы посносили всё, что было установлено за последние дней 10. Но если вирус уже в системе, то это не поможет.
       
      Мы грешили на обновление Виндовс, но тогда бы и у других было бы то же.
      Виндовс 10, обновлялся ли он, не помню, если честно.
       
      В общем сейчас пытаюсь оффлайн пролечить компьютер Kaspersky Rescue Disk. Kaspersky Virus Removal Tool не помогает.
       
      CollectionLog-2025.07.12-19.05.zip
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Присутствие в Интернете сегодня неизбежно. Все больше и больше повседневных процессов происходят онлайн, и, если вы не моряк и не лесничий, жить в офлайне теперь — привилегия. По примерным оценкам, каждый из нас генерирует ежечасно от двух до трех гигабайт данных — через смартфоны, IoT-устройства и онлайн-сервисы. При этом 71% тех же американцев обеспокоены сбором информации государством, а 81% — корпорациями. Сегодня мы разберем обычный день современного человека, чтобы понять, где и как мы оставляем цифровые следы привычными действиями и что с этим делать.
      Утренние ритуалы: как следят смартфон и браузер
      Вы встали, узнали погоду на сегодня, полистали рилсы, что-то полайкали, вбили свой маршрут на работу и выяснили, через какие пробки вам придется продираться. С настройкой приватности в соцсетях все очевидно: ее надо подкрутить, чтобы подписанные на вас родители и коллеги не поседели от вашего чувства юмора, и поможет в этом наш сайт Privacy Checker. Сложнее с геопозицией, которую любят собирать все кому не лень. Мы уже подробно рассказывали о том, как смартфоны собирают на вас досье, и о том, кто такие брокеры данных геолокации и что происходит, когда они «протекают».
      Только представьте: около половины популярных Android-приложений запрашивают геолокацию там, где она не нужна. А браузеры Chrome и Safari по умолчанию разрешают кросс-доменное отслеживание cookies, что позволяет рекламным сетям строить детальные профили пользователей под персонализированную рекламу. В ход идет почти вся телеметрия смартфона, позволяющая составлять детальный портрет потребителя без кастдевов и фокус-групп. Лучший маркетолог — у вас в кармане, только вот работает он не на вас. Как быть?
       
      View the full article
    • Игорь11
      Автор Игорь11
      Здравствуйте.
      Внезапно появилась проблема с KIS. В первой половине этого (2023) года KIS стал блокировать любые сайти, открываемые с помощью браузеров Яндекс, Атом и Хромиум-ГОСТ.
      В Яндекс-браузере открывается и работает только поиск яндекса. Переход на любой сайт:
      Не удаётся установить соединение с сайтом.
      Соединение сброшено.
      В Атом и Хромиум-ГОСТ блокируется всё.
      Попытка поставить в исключение не помогла.
      Помогает только приостановка защиты KIS.
      Другие браузеры (Edge, Хром, Firefox, Опера) работают без проблем.
      Подскажите, если знаете, в чём тут дело?
      ОС - Виндовс10проф
      KIS 21.3.10.391
      Всё официально и с последними обновлениями.
    • Solnepek7
      Автор Solnepek7
      Помогите пожалуйста, никак не могу найти майнер на ноутбуке. Почему думаю что майнер, потому что при включении диспетчера задач или process exp, ноут сразу затихает и вентиляторы не крутятся, как только диспетчер закрою, сразу большая активность. Сижу битый час общаюсь с DeepSeek, он там что то рекомендует, но не видит(я скрины ему кидал). Скачал SystemInformer (process hacker тот же), тут уже интереснее, при закрытии диспетчера cmd.exe грузит CPU до 33% и жрет 2.4гб памяти, но в дереве процессов не могу найти этот искомый файл что так грузит и запускается через команду. При открытии диспетчера process hacker сразу показывает что cpu в норме, 99% простаивает и файл закрывается. То есть при открытии диспетчера майнер закрывается, с помощью  process hacker не получается найти, банально не понимаю куда тыкать, да же с помощью нейрухи, deepseek иногда говорит несуществующие вкладки. Пришёл к реальным людям)
      Логи прикрепил, в безопасном режиме включал, всё тихо, шума нет, 99% простой системы. 3 раза сделал полную проверку касперским, не видит
      CollectionLog-2025.06.11-19.09.zip

    • MiStr
      Автор MiStr
      Май и июнь традиционно приносят участникам клуба хорошие новости. Во-первых, становится известным место празднования дня рождения клуба. (Спойлер: информация будет совсем скоро!) А, во-вторых, участники клуба получают приглашение на летний корпоратив "Лаборатории Касперского", посвящённый дню рождению компании. Публикуем информацию о том, как туда попасть.
      Когда и где?
      Корпоратив пройдёт в пятницу 4 июля 2025 года в Завидово (Тверская область). 
      Кто может попасть?
      Попасть на мероприятие может участник клуба, который накопил 10 000 клабов (количество накопленных клабов можно посмотреть здесь) или 5 000 баллов (количество накопленных баллов можно посмотреть здесь) и готов обменять их на возможность поучаствовать в праздновании дня рождения "Лаборатории Касперского".
      Как добраться?
      Проезд до Москвы и обратно не оплачивается. Трансфер из Москвы до места проведения мероприятия и обратно будет организован бесплатно. Во время мероприятия предоставляется безлимитная еда, напитки и развлечения. Кроме того, участники клуба смогут бесплатно переночевать с 4 на 5 июля 2025 года — будут представлены двухместные номера с раздельными кроватями.
      Какая программа?
      Программа традиционно насыщенная и крутая, но более детальной информацией и картой развлечений мы поделимся ближе к дате события.
      Когда нужно дать ответ?
      Клубу выделено 9 мест. Отправить заявку на участие в корпоративе необходимо в эту тему не позднее 12 июня 2025 года. В случае большого количества заявок места будут распределены администрацией клуба. Преимущество будет отдано наиболее активным участникам рейтинговой системы.
      Какие данные необходимо предоставить?
      В случае одобрения заявки администрацией клуба необходимо не позднее 15 июня 2025 года отправить письмо на имя @dkhilobok с предоставлением следующей информации: ник на форуме клуба, ФИО (полностью), номер телефона.
      Какие нюансы?
      Клабы за участие в праздновании дня рождения "Лаборатории Касперского" по выбору участника списываются либо с завершённого сезона рейтинговой системы 2024-2025, либо с нового сезона 2025-2026. После списания клабы или баллы не возвращаются. При даче согласия рекомендуем учитывать, что при желании поехать на главное событие лета — день рождения клуба — после списания клабов за участие в корпоративе "Лаборатории Касперского" в рейтинге должно остаться не менее 5 000 клабов.
×
×
  • Создать...