Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Тему перенёс из  "Уничтожение вирусов"


Здравствуйте!


Установил "Касперский фри" в середине июня с официального сайта. Три недели назад он перестал обновляться. Удалил его и стал закачивал "Касперский тотал" - не закачивается. Система виндовс 8.1, интернет скоростной ЛАН и работает нормально.


Пробовал колдовать с открытием порта 443 в брендмауэре и на роутере, отключать Защитник Виндовс и КеришДоктор, чистил кэш, сбрасывал настройки браузеров, проверял файл Хостс, сканировал утилитами ДокторВэб и КВРТ 2015 - безрезультатно.


Обращался в тех.поддержку Касперского, выполнил их советы:


 


Сообщение от модератора kmscom
полный текст сообщения из соседнего раздела https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=57293

CollectionLog-2017.10.10-15.34.zip

HiJackThis.log

Изменено пользователем kmscom
сократил дублирование текста сообщения
Опубликовано (изменено)

@АлексКар, можно подробнее: Какая ошибка возникает? Можете сделать скриншоты (фото) ошибок?

Соберите отчет и приложите его в следующем ответе: https://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1

 

@Mark D. Pearlstone, там вроде уже все.

Изменено пользователем Friend
Опубликовано

И что вы теперь хотите - вернуть Kaspersky Free, но чтобы он обновлялся или все-таки попробовать поставить Total Security?

Опубликовано

@Friend,

Админ советовал закончить сначала в начатой теме https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=57293

Ошибка была в хвостах АВГ.

Сегодня поставил Касперский тотал (пока триал) т.к. надо проверить совместимость  с моими. привычными программами и поучиться.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

З дня назад опять перестал обновляться Касперский (но уже Тотал). Также зависает процесс при получении списка файлов и сбрасывает. 

Думал временные проблемы,  пообновлял Виндовс, почитил СиКлинером, подождал 3 дня.

В выходные буду капитально чистить.

Опубликовано

 

 


перестал обновляться
нужен подробный отчет обновления
Опубликовано

@АлексКар, может проблема в интернет-провайдере? Случаем не YOTA у вас?

Соберите отчет: http://media.kaspersky.com/utilities/ConsumerUtilities/GetSystemInfo6.2.exe и прикрепите его следующим ответом.

Инструкция по сбору отчета: https://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Собрал отчёты:

1. Отчёт обновления Касперский тотал Отчёт_ошибки обновления_АКТ_281017.txt

2. Детальный отчёт обновления Касперский тотал Детальный отчёт_ошибки обновления_АВК_281017.txt

3. Отчёт утилиты ГетСистемИнфо Не загружается - превышает размер  - 6,5 мгбайт

 

Провайдер не Йота. Ситилинк, Скоростное ЛАН-соединение. Провайдер кстати всем подключившимся ненавязчиво рекомендует установить Касперского)

Изменено пользователем АлексКар

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Bumkin
      Автор Bumkin
      Пару дней назад началось - при открытии клиента стим стала появляться такая ошибка:
       
       
      Если выключить касперского и перезайти в стим - тот обновляется и начинает работать, включаешь - опять такая ошибка
      версия 21.3.10.391 (m)
       
    • Сергей Ф.
      Автор Сергей Ф.
      Здравствуйте.
      Блокируется установщик Касперского.
      Оффлайн инсталлер даже  не запускает окно установщика.
      Онлайн запускается, но при проверке связи с сервером КасперскийЛаб выдаёт неизвестную ошибку.
      Скриншеты
       
      Логи AutoLogger
      report1.logreport2.logCollectionLog-2023.09.20-14.04.zip
      Лог AV_block_remover
      AV_block_remove_2023.09.19-21.02.log
       
       
    • K1SLOID
      Автор K1SLOID
      Касперский блокирует загрузку с яндекс браузера около 20 раз в день. Полное сканирование компьютера не даёт никаких результатов. Прошу, помогите!
      log.txt
    • tronnorlack
      Автор tronnorlack
      МайнерFRST.txt не дает ничего открыть, скачал FRST, но не знаю как правильно сделать исправле ния
      Addition.txt
    • qwester
      Автор qwester
      Прошу прощения если не туда.
      У меня есть интеренет-магазин, который принимает оплату по банковским картам, но клиенты не могут оплатить, в службе поддержки эквайринга из банка написали следущее:
      IP-адрес XXX был заблокирован по рекомендации от ФинЦерт.
      Для исключения ip-адреса из списка ФинЦерт коллеги порекомендовали обратиться в Лабораторию Касперского, так как информация в ФинЦерт поступила от них.
       
      Что с этим делать? Сайт находится на общем хостинге, не VDS
×
×
  • Создать...