Перейти к содержанию

Блокирует БД Касперского


Рекомендуемые сообщения

Тему перенёс из  "Уничтожение вирусов"


Здравствуйте!


Установил "Касперский фри" в середине июня с официального сайта. Три недели назад он перестал обновляться. Удалил его и стал закачивал "Касперский тотал" - не закачивается. Система виндовс 8.1, интернет скоростной ЛАН и работает нормально.


Пробовал колдовать с открытием порта 443 в брендмауэре и на роутере, отключать Защитник Виндовс и КеришДоктор, чистил кэш, сбрасывал настройки браузеров, проверял файл Хостс, сканировал утилитами ДокторВэб и КВРТ 2015 - безрезультатно.


Обращался в тех.поддержку Касперского, выполнил их советы:


 


Сообщение от модератора kmscom
полный текст сообщения из соседнего раздела https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=57293

CollectionLog-2017.10.10-15.34.zip

HiJackThis.log

Изменено пользователем kmscom
сократил дублирование текста сообщения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АлексКар, вам же уже помогают https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=57293&do=findComment&comment=844581

Закончите сначала там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АлексКар, можно подробнее: Какая ошибка возникает? Можете сделать скриншоты (фото) ошибок?

Соберите отчет и приложите его в следующем ответе: https://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1

 

@Mark D. Pearlstone, там вроде уже все.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


стал закачивал "Касперский тотал" - не закачивается
и так не идет? 

http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kts2018/kts18.0.0.405abru_12547.exe

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Friend,

Админ советовал закончить сначала в начатой теме https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=57293

Ошибка была в хвостах АВГ.

Сегодня поставил Касперский тотал (пока триал) т.к. надо проверить совместимость  с моими. привычными программами и поучиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

З дня назад опять перестал обновляться Касперский (но уже Тотал). Также зависает процесс при получении списка файлов и сбрасывает. 

Думал временные проблемы,  пообновлял Виндовс, почитил СиКлинером, подождал 3 дня.

В выходные буду капитально чистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АлексКар, может проблема в интернет-провайдере? Случаем не YOTA у вас?

Соберите отчет: http://media.kaspersky.com/utilities/ConsumerUtilities/GetSystemInfo6.2.exe и прикрепите его следующим ответом.

Инструкция по сбору отчета: https://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Собрал отчёты:

1. Отчёт обновления Касперский тотал Отчёт_ошибки обновления_АКТ_281017.txt

2. Детальный отчёт обновления Касперский тотал Детальный отчёт_ошибки обновления_АВК_281017.txt

3. Отчёт утилиты ГетСистемИнфо Не загружается - превышает размер  - 6,5 мгбайт

 

Провайдер не Йота. Ситилинк, Скоростное ЛАН-соединение. Провайдер кстати всем подключившимся ненавязчиво рекомендует установить Касперского)

Изменено пользователем АлексКар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АлексКар, попробуйте загрузить отчет о системе в облачный сервис, например, Яндекс.Диск или Облако.Mail/

По отчету какие-то проблемы с сетью. Попробуйте сменить DNS -сервера: https://www.comss.ru/page.php?id=754

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Игорь11
      Автор Игорь11
      Здравствуйте.
      Внезапно появилась проблема с KIS. В первой половине этого (2023) года KIS стал блокировать любые сайти, открываемые с помощью браузеров Яндекс, Атом и Хромиум-ГОСТ.
      В Яндекс-браузере открывается и работает только поиск яндекса. Переход на любой сайт:
      Не удаётся установить соединение с сайтом.
      Соединение сброшено.
      В Атом и Хромиум-ГОСТ блокируется всё.
      Попытка поставить в исключение не помогла.
      Помогает только приостановка защиты KIS.
      Другие браузеры (Edge, Хром, Firefox, Опера) работают без проблем.
      Подскажите, если знаете, в чём тут дело?
      ОС - Виндовс10проф
      KIS 21.3.10.391
      Всё официально и с последними обновлениями.
    • qwester
      Автор qwester
      Прошу прощения если не туда.
      У меня есть интеренет-магазин, который принимает оплату по банковским картам, но клиенты не могут оплатить, в службе поддержки эквайринга из банка написали следущее:
      IP-адрес XXX был заблокирован по рекомендации от ФинЦерт.
      Для исключения ip-адреса из списка ФинЦерт коллеги порекомендовали обратиться в Лабораторию Касперского, так как информация в ФинЦерт поступила от них.
       
      Что с этим делать? Сайт находится на общем хостинге, не VDS
    • Yaasa
      Автор Yaasa
      сидел в компе и касперский начал часто выдавать сообщение запрещено при заходе в антивирус это :
      ложное ли это срабатывание или вирус?
       


    • KitNE
      Автор KitNE
      Всем привет,  Касперский нашёл  MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen. Базовое лечение анвирусом не помогает. Попробовал способы с ранних тем форума, результата нет, антивирус снова его находит.
      report1.log report2.log
    • KuZbkA
      Автор KuZbkA
      Здравствуйте! Почему касперский ubuntu linux считает сервером? она ж позиционируется как десктопная, например в соседнем антивирусе ее и считают десктопной, клиентской)) обидно за касперского))
×
×
  • Создать...