Перейти к содержанию

Не удается выполнить обновление баз в KIS


Алексей Корякин

Рекомендуемые сообщения

@regist, вот и смотрите: пост #5

Добрый день ! Есть актуальное версия 18. Вы можете спокойно перейти на новую версию, если вы захотите. И думаю конфликт и проблем не будет.

Какая разница, что кто-то посоветовал установить актуальную не зная его версию установленную? А то, что здесь многие советуют переустановить, то это хоть как-то выявить проблему. Но верный ответ уже был.Не нужно думать, что только ваши советы помогают решать проблемы.
Вы не правы, продукт могут быть с разными версиями и решение проблемы для последных версии и совестимость для ОС.

Большая разница 2017 или 2018 версия но интерфейс почти одинаковое . В 18 версии проблемы нет к установке Ос 10 , а старые от 2006 до 2017 могут заканчиваться поддержка и больше не совестим к последней версии Ос , потому что там очень много багов и уязвимость(хакеры могут получить доступ к систему и получить конфедециональную информацию ).

P.S: Майкрософты меняют версию билда, а Каспер только ставит патчи и модули приходят и тестирует новые версии и гораздо меньше проблем с багами-это приносит пользователю успехи.

Самое главное -это защитить людей от киберугроз . По-этому разработчики ищут новые поколения защиты от сложных угроз и выпускают каждый год, чтобы хакер не получил доступ к системе и банковскими операциями .

Изменено пользователем wumbo12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@wumbo12, а вы вообще не подумав написали. Никто не говорил, что не нужно ставить актуальные. Прочитайте внимательно и попробуйте понять мысль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 версия до сих пор успешно обновляется с помощью

Kaspersky Update Utility 2.0

 

9fdf9c958a2dt.jpg

 

К сожалению, в апреле 2018 года Вам нужно будет

перейти на более новую версию антивируса.

Если не получится, то просто удалите штатными средствами KIS13 с сохранением

информации о лицензии. А зачем установите KIS18.

Изменено пользователем iv65
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в апреле 2018 года Вам нужно будет перейти на более новую версию антивируса.

post-27870-0-99757400-1504799662_thumb.jpg

обновлятся он конечно будет обновлятся и после апреля 2018 года, но как там все это работает, не знает никто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле неправы все  :)  Надо было сразу запрашивать версию антивируса.

 

Алексей Корякин,

1. Удаляете KIS через установку и удаление программ с сохранением информации о лицензии:

http://support.kaspersky.ru/13126#block2

2. Перезагружаете компьютер.

3. Скачиваете и устанавливаете актуальную версию:

https://products.s.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kis2018/kis18.0.0.405abru_12552.exe

4. Проверяете наличие проблемы.

сделаю... отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделаю... отпишусь

Версию мы и так уже знаем, так что уже не актуально. В том посте подразумевалось, что это надо было сделать ещё раньше.

Причина проблемы написана здесь.

PS. вы хоть цитируйте только нужное, а то вот не понятно к чему ваш ответ относится. То ли версию напишите, то ли новую версию установите и отпишитесь.

Изменено пользователем regist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС последний раз был в теме три дня назад.

Все рекомендации ему давно даны.

Что мы тут до сих пор обсуждаем интересно?

сделал все по инструкции, установил, kis 2018 , после перезагрузки, при запуске программы выдает ошибку что невозможно инициализировать службу microsoft net. framevork. далее хотел исправить эту ситуацию,  воспользовался официальным источником с http://support.kaspersky.ru/general/installerrors/11682..... ничего не получается, выскакивает все та же ошибка.... так же далее  не удалось устранить проблемы с помощью утилиты Microsoft .NET Framework Repair Tool,  я переустановил Net Framework:

  • удалил программу стандартными средствами Windows (откройте Пуск → Панель управления → Удаление программы).
  • скачал и установил последнюю версию .Net Framework.  скрины прикрепляю что выдает сейчас ( смотрите фото)  жду указаний 

post-46503-0-27428700-1504815505_thumb.jpg

post-46503-0-38013100-1504815510_thumb.jpg

Изменено пользователем Алексей Корякин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пуск - Стандартные - Командная строка.

Наберите:

ver и нажмите Enter

Сделайте скриншот или просто напишите, что выдаст система.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пуск - Стандартные - Командная строка.

Наберите:

ver и нажмите Enter

Сделайте скриншот или просто напишите, что выдаст система.

окей... ждите

Пуск - Стандартные - Командная строка.

Наберите:

ver и нажмите Enter

Сделайте скриншот или просто напишите, что выдаст система.

ВОТ

post-46503-0-44837900-1504816776_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно.

У вас не установлен 1-й сервис пак, поэтому не устанавливается .Net Framework 6.1

 

Скачайте и установите

Пакет обновления 1 (SP1) для Windows 7

(выберите файл соответственно разрядности вашей системы:

windows6.1-KB976932-X86.exe - если система 32-х разрядная или

windows6.1-KB976932-X64.exe - если 64-х разрядная)

 

После перезагрузки установите .Net Framework 6.1

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно.

У вас не установлен 1-й сервис пак, поэтому не устанавливается .Net Framework 6.1

 

Скачайте и установите

Пакет обновления 1 (SP1) для Windows 7

(выберите файл соответственно разрядности вашей системы:

windows6.1-KB976932-X86.exe - если система 32-х разрядная или

windows6.1-KB976932-X64.exe - если 64-х разрядная)

 

После перезагрузки установите .Net Framework 6.1

(Но возможно его устанавливать и не потребуется)

проблем не будет? если установлю пак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Roma1
      От Roma1
      У меня есть зеркало видеорегистратор. Раз в два месяца я обновляю базы камер. Поменял ПК. На старом ноутбуке скачивание проходило нормально, а на новом пишет "Заблокировано скачивание опасного файла". При отключение Касперского происходит тоже самое. Видимо защита в ОС винда 10. Где и как мне временно отключить защиту для скачивания базы?
    • tav
      От tav
      Всех приветствую !
       
      При обновлении баз, KSC тянет кучу не нужных мне дистрибутивов.
      Как и где в настройках это убрать ? Чтобы он с обновлениями баз не тянул дистрибутивы.
       
       
       

    • Федор45
      От Федор45
      Добрый день!
      Утром получили зашифрованные базы 1С, другие продукты не тронуты
       
      FRST.txt Addition.txt
      для примера зашифрованный архив
      БАНК.rar
    • TSN_prm
      От TSN_prm
      Добрый день.
      KSC Linux 15.0
      KES Linux 12.0
      Кесы на связи с KSC, приложение останавливается-запускается, лицензия подгружена, задачи на поиск вр-го ПО и локальные выполняются, а задача по обновлению завершается статусом "Сбой", в результатах:
      Application databases update error (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task type: Update;) и Task failed (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task state: Stopped; Task type: Update; Reason: InternalError;).
      Подскажите, пожалуйста, как понять конкретную причину Reason: InternalError, в каких логах смотреть.
      Пробовал очищать хранилище баз в KSC и загружать новые. Переустановка клиента тоже не помогает. 
       
      Так же, на некоторых тачках есть проблема с лицензией (лицензионный ключ один единственный в KSC) но на некоторых статус "защита выключена", в компонентах "не поддерживается лицензией", задача по добавлению ключа падает в эту же InternalError. Всё перепробовал, в т.ч. удалить из KSC, потом еще локально на тачке, ребут, установка из KSC новой 12.1 версии - ничего не помогает, хелп, плиз!
    • specxpilot
      От specxpilot
      Не удается подключится к серверу администрирования
      Установил Kaspersky Security Center на ubuntu server 22.04 по инструкции https://support.kaspersky.com/KSCLinux/13/ru-RU/166764.htm, открыл порты 
       
      Далее при подключении с консоли пишет ошибку 

       

       
       
×
×
  • Создать...