Перейти к содержанию

Не удается выполнить обновление баз в KIS


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые эксперты ! Появилась проблема около 3 недель назад, при обновлении антивирусных, KIS выдает ошибку: Сбой задачи, не удалось проверить черный список ключей. Ключ был куплен на 3 компьютера в начале января 2017 года на год, в магазине, легальный ключ. 2 остальных ПК с этим ключем работают исправно, а на этом компьютере стало выдавать ошибку. Помогите разобраться, спасибо

Опубликовано

Самый простой и эффективный на мой взгляд способ решения проблемы это просто пеоеустановить с сохранением информации о лицензии.

Опубликовано (изменено)

Удалить KIS без сохранения информации о лицензии.

Затем установить и активировать заново.

 

Если вдруг код активации не сохранился, то подключить один из других двух компьютеров к личному кабинету и посмотреть там код активации для этой лицензии.

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано

На старых версиях KIS, если не удавалось исправить более цивильными методами, то я отключал самозащиту - удалял папку с базами, а потом просто запускал обновление. Срабатывало всегда. Это намного проще, чем удалять и ставить антивирус. Правда последний раз это делал на 2013 версии.

 

И для начала прежде чем всё это советовать лучше бы увидеть лог обновления :rolleyes:. @Алексей Корякин, можете показать его?

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте уважаемые эксперты ! Появилась проблема около 3 недель назад, при обновлении антивирусных, KIS выдает ошибку: Сбой задачи, не удалось проверить черный список ключей. Ключ был куплен на 3 компьютера в начале января 2017 года на год, в магазине, легальный ключ. 2 остальных ПК с этим ключем работают исправно, а на этом компьютере стало выдавать ошибку. Помогите разобраться, спасибо

.

 

Добрый день ! Есть актуальное версия 18. Вы можете спокойно перейти на новую версию, если вы захотите. И думаю конфликт и проблем не будет.

 

Если проверяется список чёрных ключей , вы не правильно покупали в неофициальном магазине-это нелегальные ключи сразу блокирует .

 

Официальные ключи покупают в официальном дистрибьюторе и на сайте Касперского , которые ключи действительные не блокируется . Если будет проблемы с активацией вам нужно обратить в официальном магазине где вы покупали ключи, если не получится в магазине, то обратиться в тех.поддержку.

 

P.S Надеюсь все у тебя получится.

Изменено пользователем wumbo12
Опубликовано

@Алексей Корякин,  убедитесь, что код активации у вас сохранился: https://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=7894

Потом переустановите антивирус:

1. Удалите антивирус  с помощью спец. утилиты: https://support.kaspersky.ru/1464#block1

2. Перезагрузите компьютер.

3. Скачайте и установите последнюю версию  https://products.s.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kis2018/kis18.0.0.405abru_12545.exe

4. Активируйте программу: http://support.kaspersky.ru/13615#block0

Проверьте наличие проблемы.

 

Если проблема сохранится, тогда нужен будет отчет GetsystemInfo6.2: http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1

Опубликовано

Давайте услышим топикстартера ато уже кучу всего насоветовали, а ответа от него никакого))

Опубликовано

@Friend, такое чувство, что посты выше просто не читали :( .

И для чего сразу

 

 


Удалите антивирус с помощью спец. утилиты: https://support.kasp....ru/1464#block1
её лучше применять, только при проблемах с обычным удалением.
Опубликовано

На старых версиях KIS, если не удавалось исправить более цивильными методами, то я отключал самозащиту - удалял папку с базами, а потом просто запускал обновление. Срабатывало всегда. Это намного проще, чем удалять и ставить антивирус. Правда последний раз это делал на 2013 версии.

 

И для начала прежде чем всё это советовать лучше бы увидеть лог обновления :rolleyes:. @Алексей Корякин, можете показать его?

какую именно папку надо удалить? название. спасибо

Опубликовано (изменено)

лучше переустановите продукт

Вот можете объяснить чем лучше если можно будет достиь того же результата без перестановки? Ещё скажите, что при любой проблеме лучше сразу виндоус переставить.

 

 

какую именно папку надо удалить? название.

Как выше написал удаление папки, также как и перестановка это крайняя мера. Вам тут дали кучу советов, но никто по факту так и не поинтересовался, что у вас там на самом деле происходит.

 

 

 

лучше бы увидеть лог обновления :rolleyes:. Алексей Корякин, можете показать его?

Приложите лог обновления, а дальше уже будет видно из-за чего именно у вас проблема и будем смотреть, что делать дальше.

Изменено пользователем regist
Опубликовано (изменено)

обновление с ошибкой при автоматическом режимt или в ручном тоже ?

Изменено пользователем Pomka.
Опубликовано

обновление с ошибкой при автоматическом режимt или в ручном тоже ?

в ручном тоже

Опубликовано

@regist,  что-то вы всех осуждаете, а сами даже не поинтересовались какая версия антивируса у @Алексей Корякин установлена. Но упорно хотите с него собрать отчет не предоставив даже  инструкцию по его сбору. Да и чем интересно вам поможет отчет от 2016 версии? Все верно советуют ребята нужно сперва установить актуальную версию продукта, а потом уже диагностировать, если проблема сохранится.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • BeetleGray
      Автор BeetleGray
      Начинается загрузка обновления, скачивается около 500 Кб и происходит ошибка обновления




    • linktab
      Автор linktab
      Kaspersky Internet Security 2.3.10.391(k). В логе появилась группа из 3-х сообщений после завершения работы компьютера при выборе "обновить и завершить"

    • Roma1
      Автор Roma1
      У меня есть зеркало видеорегистратор. Раз в два месяца я обновляю базы камер. Поменял ПК. На старом ноутбуке скачивание проходило нормально, а на новом пишет "Заблокировано скачивание опасного файла". При отключение Касперского происходит тоже самое. Видимо защита в ОС винда 10. Где и как мне временно отключить защиту для скачивания базы?
    • tav
      Автор tav
      Всех приветствую !
       
      Подскажите, куда копать. SVM машины защиты перестали тянуть обновления.
      Сразу напишу, от тех поддержки толку.....

    • tav
      Автор tav
      Всех приветствую !
       
      При обновлении баз, KSC тянет кучу не нужных мне дистрибутивов.
      Как и где в настройках это убрать ? Чтобы он с обновлениями баз не тянул дистрибутивы.
       
       
       

×
×
  • Создать...