От
Mrak
Всем привет!
Мой рабочий почтовый ящик оказался переполнен. И нужно бы его почистить. А с другой стороны, иногда в нем же проще всего найти некоторую информацию (не нужно заморачиваться с синхронизацией).
Но если кто-то ящик взломает, то сможет прочитать не только корреспонденцию, но даже получить некоторые пароли (если бы я их не поменял), т.к. сайты шлют пароли на ящик.
Выходит двоякая ситуация - с одной стороны надо стереть всё для пущей верности, с другой - это создаст ряд неудобств (докажи потом, что отправлял человеку проект договора, жалобы, ходатайства, если тот в наглую заявит, что этого не было).
Подскажите, как вы обычно действуете? Удаляете или храните почту?
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.