Перейти к содержанию

Невозможно гарантировать подлинность домена, с которым устанавливается зашифрованное соединение" при попытке открыть сайт


Pavel Гундышев

Рекомендуемые сообщения

Я все-таки рекомендую вам обратиться в техподдержку и дать там ссылку на эту тему.

У вас какая-то нетипичная проблема.

В техподдержку обратиться не могу, Стоит пробная версия,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pavel Гундышев, что вы делали после  того, как проблема была решена  и она снова вернулась?

Выключил компьтютер, через два часа снова включил и проблемма вернулась,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pavel Гундышев, установите DNS Google в настройках сети: https://www.comss.ru/page.php?id=758

Перезагрузите компьютер и проверьте проблему.

Пробовал уже не помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pavel Гундышев, тогда снова проверьте наличие проблемы в чистом режиме ОС+ антивирус. Все остальное включать не нужно.
Если проблемы не будет соберите новый отчет о системе, если она сохранится, то попробуйте приостановить защиту и посмотреть наличие проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pavel Гундышев, тогда снова проверьте наличие проблемы в чистом режиме ОС+ антивирус. Все остальное включать не нужно.

Если проблемы не будет соберите новый отчет о системе, если она сохранится, то попробуйте приостановить защиту и посмотреть наличие проблемы.

В чистом режиме + антивирус проблемма остаёться, если отключить антивирус то проблемма проподает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pavel Гундышев, тогда пробуйте найти проблемный компонент антивируса. Например, включаете только веб-антивирус и другие компоненты отключаете в настройках и проверяете наличие проблемы перезапустив браузер. Если проблемы нет, включаете следующий компонент и снова проверяете проблему до тех пор пока не найдете проблемный компонент. 
Соберите новый отчет GetSystemInfo 5. Посмотрим, что у вас изменилось в системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pavel Гундышев, тогда пробуйте найти проблемный компонент антивируса. Например, включаете только веб-антивирус и другие компоненты отключаете в настройках и проверяете наличие проблемы перезапустив браузер. Если проблемы нет, включаете следующий компонент и снова проверяете проблему до тех пор пока не найдете проблемный компонент. 

Соберите новый отчет GetSystemInfo 5. Посмотрим, что у вас изменилось в системе.

Преустоновил windows, если проблемма повториться сделаю отчёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему пожалуйста пока не закрывайте, пару дней понаблюдаю если всё хорошо будет отпишусь :drinks:  :drinks:  :drinks:


Тему можно закрывать :tema:

Изменено пользователем Pavel Гундышев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...