Pavel Гундышев Опубликовано 28 июля, 2017 Автор Опубликовано 28 июля, 2017 Я все-таки рекомендую вам обратиться в техподдержку и дать там ссылку на эту тему. У вас какая-то нетипичная проблема. В техподдержку обратиться не могу, Стоит пробная версия,
Friend Опубликовано 28 июля, 2017 Опубликовано 28 июля, 2017 @Pavel Гундышев, что вы делали после того, как проблема была решена и она снова вернулась?
Pavel Гундышев Опубликовано 28 июля, 2017 Автор Опубликовано 28 июля, 2017 @Pavel Гундышев, что вы делали после того, как проблема была решена и она снова вернулась? Выключил компьтютер, через два часа снова включил и проблемма вернулась,
Friend Опубликовано 28 июля, 2017 Опубликовано 28 июля, 2017 @Pavel Гундышев, установите DNS Google в настройках сети: https://www.comss.ru/page.php?id=758 Перезагрузите компьютер и проверьте проблему.
Pavel Гундышев Опубликовано 28 июля, 2017 Автор Опубликовано 28 июля, 2017 @Pavel Гундышев, установите DNS Google в настройках сети: https://www.comss.ru/page.php?id=758 Перезагрузите компьютер и проверьте проблему. Пробовал уже не помогает
Friend Опубликовано 28 июля, 2017 Опубликовано 28 июля, 2017 @Pavel Гундышев, тогда снова проверьте наличие проблемы в чистом режиме ОС+ антивирус. Все остальное включать не нужно.Если проблемы не будет соберите новый отчет о системе, если она сохранится, то попробуйте приостановить защиту и посмотреть наличие проблемы.
Pavel Гундышев Опубликовано 28 июля, 2017 Автор Опубликовано 28 июля, 2017 @Pavel Гундышев, тогда снова проверьте наличие проблемы в чистом режиме ОС+ антивирус. Все остальное включать не нужно. Если проблемы не будет соберите новый отчет о системе, если она сохранится, то попробуйте приостановить защиту и посмотреть наличие проблемы. В чистом режиме + антивирус проблемма остаёться, если отключить антивирус то проблемма проподает
Friend Опубликовано 28 июля, 2017 Опубликовано 28 июля, 2017 @Pavel Гундышев, тогда пробуйте найти проблемный компонент антивируса. Например, включаете только веб-антивирус и другие компоненты отключаете в настройках и проверяете наличие проблемы перезапустив браузер. Если проблемы нет, включаете следующий компонент и снова проверяете проблему до тех пор пока не найдете проблемный компонент. Соберите новый отчет GetSystemInfo 5. Посмотрим, что у вас изменилось в системе.
Pavel Гундышев Опубликовано 28 июля, 2017 Автор Опубликовано 28 июля, 2017 @Pavel Гундышев, тогда пробуйте найти проблемный компонент антивируса. Например, включаете только веб-антивирус и другие компоненты отключаете в настройках и проверяете наличие проблемы перезапустив браузер. Если проблемы нет, включаете следующий компонент и снова проверяете проблему до тех пор пока не найдете проблемный компонент. Соберите новый отчет GetSystemInfo 5. Посмотрим, что у вас изменилось в системе. Преустоновил windows, если проблемма повториться сделаю отчёт
Pavel Гундышев Опубликовано 28 июля, 2017 Автор Опубликовано 28 июля, 2017 (изменено) Тему пожалуйста пока не закрывайте, пару дней понаблюдаю если всё хорошо будет отпишусь Тему можно закрывать Изменено 28 июля, 2017 пользователем Pavel Гундышев
Рекомендуемые сообщения