kmscom Опубликовано 26 июля, 2017 Share Опубликовано 26 июля, 2017 не ответили. на скриншоте 17:54 26.07.2017 без отключения проверки защищённых соеденений? а при отключении проверки, разве сам браузер не ругается? что сертификат не действителен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pavel Гундышев Опубликовано 26 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2017 Google Chrome не открывает не одну страницу, помогает только полное удаления касперского Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Friend Опубликовано 26 июля, 2017 Share Опубликовано 26 июля, 2017 @Pavel Гундышев, почему не обновили антивирус до 2018 версии? По отчету у вас до сих пор стоит 2017. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pavel Гундышев Опубликовано 26 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2017 не ответили.на скриншоте 17:54 26.07.2017 без отключения проверки защищённых соеденений?а при отключении проверки, разве сам браузер не ругается? что сертификат не действителен? Нет браузер не ругаеться @Pavel Гундышев, почему не обновили антивирус до 2018 версии? По отчету у вас до сих пор стоит 2017. Обновил не помогло, вернулся обратно на 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kmscom Опубликовано 26 июля, 2017 Share Опубликовано 26 июля, 2017 запустите в командной строке от имени Администратора команду certmgr.msc удалите все сертификаты Касперскорго в Доверенных корневых сертификатах повторно установите сертификат из папки c:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVPхх.0.0\Data\Cert\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Friend Опубликовано 26 июля, 2017 Share Опубликовано 26 июля, 2017 @Pavel Гундышев, проверяйте наличие проблемы в чистом режиме Windows: https://support.microsoft.com/ru-ru/help/929135/how-to-perform-a-clean-boot-in-windows Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pavel Гундышев Опубликовано 26 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2017 запустите в командной строке от имени Администратора команду certmgr.msc удалите все сертификаты Касперскорго в Доверенных корневых сертификатах повторно установите сертификат из папки c:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVPхх.0.0\Data\Cert\ Не помогло @Pavel Гундышев, проверяйте наличие проблемы в чистом режиме Windows: https://support.microsoft.com/ru-ru/help/929135/how-to-perform-a-clean-boot-in-windows в чистом режиме без касперского всё нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrew75 Опубликовано 26 июля, 2017 Share Опубликовано 26 июля, 2017 (изменено) Сейчас у него и должна быть эта ошибка, поскольку судя по отчету стоит 17.0.0.611 (без патчей).Pavel Гундышев, Обновите антивирус и перезагрузите компьютер. Убедитесь, что версия антивируса стала 17.0.0.611(f) и проверьте проблему. Изменено 26 июля, 2017 пользователем andrew75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
regist Опубликовано 26 июля, 2017 Share Опубликовано 26 июля, 2017 @Pavel Гундышев, а там был сертификат касперского или хотя бы появился после этого? И если его там нет/не было, то советую создать запрос в тех. поддержку. Это не нормально, что у вас уже при трёх переустановках не установился сертификат в системе, то это баг. @andrew75, так с его слов даже на 2018 эта проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrew75 Опубликовано 26 июля, 2017 Share Опубликовано 26 июля, 2017 Pavel Гундышев, покажите скриншот вкладки: Доверенные корневые центры сертификации/Сертификаты в certmgr.msc в районе буквы "K" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pavel Гундышев Опубликовано 26 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2017 @Pavel Гундышев, а там был сертификат касперского или хотя бы появился после этого? И если его там нет/не было, то советую создать запрос в тех. поддержку. Это не нормально, что у вас уже при трёх переустановках не установился сертификат в системе, то это баг. @andrew75, так с его слов даже на 2018 эта проблема. Сертификат там был, я его переустановил как мне написали но проблемма не ушла Сейчас у него и должна быть эта ошибка, поскольку судя по отчету стоит 17.0.0.611 (без патчей). Pavel Гундышев, Обновите антивирус и перезагрузите компьютер. Убедитесь, что версия антивируса стала 17.0.0.611(f) и проверьте проблему. обновил до патча (f) проблемма осталась Вот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrew75 Опубликовано 26 июля, 2017 Share Опубликовано 26 июля, 2017 Думаю вам с этим в техподдержку: https://support.kaspersky.ru/b2c#region3 Но первое что они предложат сделать - поставить 2018-ю версию и проверять на ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pavel Гундышев Опубликовано 26 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2017 (изменено) 1.удалил касперского сайты работают 2.ставлю касперского сайты не открываються Изменено 26 июля, 2017 пользователем Pavel Гундышев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrew75 Опубликовано 26 июля, 2017 Share Опубликовано 26 июля, 2017 Так понятно, что проблема в Касперском. Как временное решение, отключите проверку защищенных соединений. И разбирайтесь с техподдержкой, мы вам боюсь ничем помочь не сможем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pavel Гундышев Опубликовано 26 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2017 Понял, Спасибо Всем за помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения