kmscom Опубликовано 26 июля, 2017 Опубликовано 26 июля, 2017 не ответили. на скриншоте 17:54 26.07.2017 без отключения проверки защищённых соеденений? а при отключении проверки, разве сам браузер не ругается? что сертификат не действителен?
Pavel Гундышев Опубликовано 26 июля, 2017 Автор Опубликовано 26 июля, 2017 Google Chrome не открывает не одну страницу, помогает только полное удаления касперского
Friend Опубликовано 26 июля, 2017 Опубликовано 26 июля, 2017 @Pavel Гундышев, почему не обновили антивирус до 2018 версии? По отчету у вас до сих пор стоит 2017.
Pavel Гундышев Опубликовано 26 июля, 2017 Автор Опубликовано 26 июля, 2017 не ответили.на скриншоте 17:54 26.07.2017 без отключения проверки защищённых соеденений?а при отключении проверки, разве сам браузер не ругается? что сертификат не действителен? Нет браузер не ругаеться @Pavel Гундышев, почему не обновили антивирус до 2018 версии? По отчету у вас до сих пор стоит 2017. Обновил не помогло, вернулся обратно на 2017
kmscom Опубликовано 26 июля, 2017 Опубликовано 26 июля, 2017 запустите в командной строке от имени Администратора команду certmgr.msc удалите все сертификаты Касперскорго в Доверенных корневых сертификатах повторно установите сертификат из папки c:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVPхх.0.0\Data\Cert\
Friend Опубликовано 26 июля, 2017 Опубликовано 26 июля, 2017 @Pavel Гундышев, проверяйте наличие проблемы в чистом режиме Windows: https://support.microsoft.com/ru-ru/help/929135/how-to-perform-a-clean-boot-in-windows
Pavel Гундышев Опубликовано 26 июля, 2017 Автор Опубликовано 26 июля, 2017 запустите в командной строке от имени Администратора команду certmgr.msc удалите все сертификаты Касперскорго в Доверенных корневых сертификатах повторно установите сертификат из папки c:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVPхх.0.0\Data\Cert\ Не помогло @Pavel Гундышев, проверяйте наличие проблемы в чистом режиме Windows: https://support.microsoft.com/ru-ru/help/929135/how-to-perform-a-clean-boot-in-windows в чистом режиме без касперского всё нормально
andrew75 Опубликовано 26 июля, 2017 Опубликовано 26 июля, 2017 (изменено) Сейчас у него и должна быть эта ошибка, поскольку судя по отчету стоит 17.0.0.611 (без патчей).Pavel Гундышев, Обновите антивирус и перезагрузите компьютер. Убедитесь, что версия антивируса стала 17.0.0.611(f) и проверьте проблему. Изменено 26 июля, 2017 пользователем andrew75
regist Опубликовано 26 июля, 2017 Опубликовано 26 июля, 2017 @Pavel Гундышев, а там был сертификат касперского или хотя бы появился после этого? И если его там нет/не было, то советую создать запрос в тех. поддержку. Это не нормально, что у вас уже при трёх переустановках не установился сертификат в системе, то это баг. @andrew75, так с его слов даже на 2018 эта проблема.
andrew75 Опубликовано 26 июля, 2017 Опубликовано 26 июля, 2017 Pavel Гундышев, покажите скриншот вкладки: Доверенные корневые центры сертификации/Сертификаты в certmgr.msc в районе буквы "K"
Pavel Гундышев Опубликовано 26 июля, 2017 Автор Опубликовано 26 июля, 2017 @Pavel Гундышев, а там был сертификат касперского или хотя бы появился после этого? И если его там нет/не было, то советую создать запрос в тех. поддержку. Это не нормально, что у вас уже при трёх переустановках не установился сертификат в системе, то это баг. @andrew75, так с его слов даже на 2018 эта проблема. Сертификат там был, я его переустановил как мне написали но проблемма не ушла Сейчас у него и должна быть эта ошибка, поскольку судя по отчету стоит 17.0.0.611 (без патчей). Pavel Гундышев, Обновите антивирус и перезагрузите компьютер. Убедитесь, что версия антивируса стала 17.0.0.611(f) и проверьте проблему. обновил до патча (f) проблемма осталась Вот
andrew75 Опубликовано 26 июля, 2017 Опубликовано 26 июля, 2017 Думаю вам с этим в техподдержку: https://support.kaspersky.ru/b2c#region3 Но первое что они предложат сделать - поставить 2018-ю версию и проверять на ней.
Pavel Гундышев Опубликовано 26 июля, 2017 Автор Опубликовано 26 июля, 2017 (изменено) 1.удалил касперского сайты работают 2.ставлю касперского сайты не открываються Изменено 26 июля, 2017 пользователем Pavel Гундышев
andrew75 Опубликовано 26 июля, 2017 Опубликовано 26 июля, 2017 Так понятно, что проблема в Касперском. Как временное решение, отключите проверку защищенных соединений. И разбирайтесь с техподдержкой, мы вам боюсь ничем помочь не сможем.
Pavel Гундышев Опубликовано 26 июля, 2017 Автор Опубликовано 26 июля, 2017 Понял, Спасибо Всем за помощь
Рекомендуемые сообщения