Pavel Гундышев Опубликовано 26 июля, 2017 Share Опубликовано 26 июля, 2017 При запуске любого браузера Касперский ругаеться ругаеться да же на Google.ru Как исправить без отключения проверки защищённых соеденений? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrew75 Опубликовано 26 июля, 2017 Share Опубликовано 26 июля, 2017 (изменено) Какая версия Касперского стоит? Как узнать полный номер версии антивируса Касперского Изменено 26 июля, 2017 пользователем andrew75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pavel Гундышев Опубликовано 26 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2017 kis 17.0.0.611 (f) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Friend Опубликовано 26 июля, 2017 Share Опубликовано 26 июля, 2017 (изменено) @Pavel Гундышев, установите 2018 версию: http://support.kaspersky.ru/kis2018 и проверьте проблему на ней.Перед установкой старую версию удалите стандартным образом через панель управления. Изменено 26 июля, 2017 пользователем Friend 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrew75 Опубликовано 26 июля, 2017 Share Опубликовано 26 июля, 2017 Можно немного предыстории. Антивирус был уже установлен или только что установили? Как устанавливали - начисто или обновляли предыдущую версию? Проблема началась сразу после установки или после каких-то действий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pavel Гундышев Опубликовано 26 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2017 1,Антивирус был установлен 2,Ставился на чистую Windows 3.Проблемма началась не сразу, действий на пк не каких не делал, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrew75 Опубликовано 26 июля, 2017 Share Опубликовано 26 июля, 2017 Воспользуйтесь советом из 4-го сообщения. Это должно решить проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pavel Гундышев Опубликовано 26 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2017 К сожелению не помогло. Не даёт зайти в интернет приходиться отключать проверку защищённых соеденений. Оюновление касперского не помогло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SLASH_id Опубликовано 26 июля, 2017 Share Опубликовано 26 июля, 2017 Дата на ПК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
regist Опубликовано 26 июля, 2017 Share Опубликовано 26 июля, 2017 @Pavel Гундышев, скрин ошибки покажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pavel Гундышев Опубликовано 26 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2017 Скрин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Friend Опубликовано 26 июля, 2017 Share Опубликовано 26 июля, 2017 @Pavel Гундышев, соберите отчет утилиты GetSystemInfo 5.0: http://support.kaspersky.ru/smsupport?pid=SMM&qaid=2692 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pavel Гундышев Опубликовано 26 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2017 http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=682d23b31ca5337820b02bc262a2ec8b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
regist Опубликовано 26 июля, 2017 Share Опубликовано 26 июля, 2017 Дата на ПК? не ответили. + в IE пробовали открыть сайты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pavel Гундышев Опубликовано 26 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2017 1. 26.07.2017 2.В IE такие же проблеммы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения