Перейти к содержанию

Windows 7 зависает при загрузке рабочего стола


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сколько планок озу установлено? Их объём одинаков?

  • Согласен 1
Опубликовано

Сколько планок озу установлено? Их объём одинаков?

Объем одинаков. Думаю проблема не в этом, ничего из конфигурации/комплектующих ПК не менял и до этого приличное количество времени все работало стабильно.

Опубликовано

Выяснил что проблема не ОС, а в чем-то другом. Буду благодарен если кто-то подскажет как узнать в чем проблема и как проверить, мб даже пользователь ska79 прав. Может ли как-то проверить каким-то софтом озу ?

Опубликовано

Переделайте отчёт, проверить озу можно memtest ом, оставив одну планку озу в устройстве, то есть установлено 2 планки озу оставьте одну и проверяйте. Проверили -вынимаете проверенную планку озу, вставляете следующую планку

Опубликовано

@kichio, ваш отчет недоступен.

Соберите новый отчет утилиты GetSystemInfo 5.0: http://support.kaspersky.ru/smsupport?pid=SMM&qaid=2692

Можете сделать несколько фотографий синих экранов при их возникновения с кодом ошибки?

Я удалил отчет. Разве он нужен если проблема не в виндоусе ?

Синий экран только 1 раз появился. Если еще появится сделаю.

Прогнал Memtest Pass:1 Errors:0 или там есть еще какая-та важная информации кроме этого так что лучше выложить скриншот ?

Переделайте отчёт, проверить озу можно memtest ом, оставив одну планку озу в устройстве, то есть установлено 2 планки озу оставьте одну и проверяйте. Проверили -вынимаете проверенную планку озу, вставляете следующую планку

Я так понимаю что проверять по одной планке нужно для того чтобы узнать в какой из планок проблема.

Если что поставлю на ночь чтобы Pass-ов успело прогнаться около 4 было со всеми планками

 

 

CrystalDiskInfo на HDD

thumb.png

 

На SSD

thumb.png

Опубликовано

@kichio, если просим, значит отчет нужен.
Вы сделали только один тест  с помощью Memtest?

  • Согласен 1
Опубликовано

если хотите видеть понятные цифры в CrystalDiskInfo, то измените настройки: Сервис - Дополнительно - Raw-значения - 10[DEC] (или 10[DEC] - 2byte, если некоторые цифры окажутся несуразно большими).

  • Согласен 1
Опубликовано

kichio,
а почему вы решили, что проблема не в ОС?

  • Согласен 1
Опубликовано

@kichio, если просим, значит отчет нужен.

Вы сделали только один тест  с помощью Memtest?

Да. Примерно сколько раз нужно прогнать ?

 

 

если хотите видеть понятные цифры в CrystalDiskInfo, то измените настройки: Сервис - Дополнительно - Raw-значения - 10[DEC] (или 10[DEC] - 2byte, если некоторые цифры окажутся несуразно большими).

 

ССД

thumb.png

 

HDD

thumb.png

 

 

kichio,

а почему вы решили, что проблема не в ОС?

На hdd есть другая ОС, на ней никогда не зависало. Если раньше 1 раз винда зависала и при перезапуске все было нормально, то сегодня винда зависала каждый раз при перезапуске и пробовал и безопасный режим  и заходить в другую ОС которая на хдд и везде зависало через несколько секунд или минут.

Опубликовано

Тест памяти конечно надо запускать на ночь, хотя бы по несколько проходов на каждой планке.

 

А если просто пробовать работать поочередно на одной планке памяти, будет зависать?

Опубликовано

Тест памяти лучше делать не менее 5 проходов (примерно 3 часа будет длится), но если ошибки начнут появляться раньше, тест можно будет прерывать, так как станет уже ясно, что данная планка проблемная.

  • Согласен 1
Опубликовано

Тест памяти лучше делать не менее 5 проходов (примерно 3 часа будет длится), но если ошибки начнут появляться раньше, тест можно будет прерывать, так как станет уже ясно, что данная планка проблемная.

Нужно делать все проходить в один промежуток времени или можно сделать один проход и потом выйти из мемтест, потом через пару часов или день еще 2 прохода потом опять 2 или нужно чтобы все было сразу ?

Опубликовано (изменено)

Лучше сразу конечно. Оставьте тест на ночь, например.

 

Блок питания у вас какой - марка и мощность?

Хорошо бы посмотреть основные напряжения под нагрузкой в какой-то тестовой программе.

Изменено пользователем andrew75
  • Согласен 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Vladimir376
      Автор Vladimir376
      Добрый день! 
      Не могу подключиться к совместному рабочему столу Windows в KSC. Данный функционал просто недоступен.
      В web console тоже нет такого функционала.
      Данную инструкцию проверял https://support.kaspersky.com/ksc/14/ru-RU/198907.htm. Но все равно не понимаю в чем проблема.
       


      Обычное подключение к удаленному рабочему столу работает. Но оно выбивает пользователя.
    • Mason19
      Автор Mason19
      Приветствую, по клавиатуре ноутбука прошелся кот и появилось поле для ввода поискового запроса с надписью: "введите текст здесь", подобное окно еще удалось вызвать на стационарном ПК, но что нажимал уже не помню. Какая программа или служба его вызывает? Окно похожее как на скришоте, только там Windows 11, а у меня на обоих ПК стоит Windows 10.

    • DmitriyKaplin
      Автор DmitriyKaplin
      Добрый день!
          В консоли KSC имеется функция "Подключиться к удаленному рабочему столу" (KSC 14.2, агенты 14.2) к уже управляемым устройствам.
         Как я понимаю везде где есть агент - происходит подключение и не важно конечное устройство в домене или нет.
       
      Так вот в чём проблема появилась - к некоторым устройствам я спокойно подключаюсь ( c туннелированным соединением или без ), а к другим не могу ( причем даже устройства могут быть в 1 домене и политика на конечных устройствах одна, но к одному устройству я могу подключиться, а к другому нет)
      Так же к всем абсолютно устройствам   я могу подключиться по rdp
       
      К устройствам которым не могу подключиться - выдаётся ошибка

       
      Я так понимаю дело именно в каких то настройках пользователя к которому я хочу подключиться через консоль, что это может быть?
       
    • DarkMeF
      Автор DarkMeF
      Добрый день, подскажите как решить данную проблему. Думал что только на удаленку не заходит. а оказалось командная строка тоже не все команды выполняет(та же ошибка) и службы вообще не открываются
       

    • Frert
      Автор Frert
      Здравствуйте. Мне нужна помощь с тем,что после удаления офиса и скачивании пиратского с сайта из-за очень сильной необходимости  у меня появился вирус trojan win32 и hacktool win32 и на рабочем столе появилась папка без названия, которая не удаляется. Я приложил все логи после проверки. Прошу помочь мне с решение этой проблемы. Спасибо за понимание.
      CollectionLog-2024.09.06-14.40.zip
×
×
  • Создать...