Перейти к содержанию

Помогите, после попытки установить Касперского free, пропал интернет!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Хуже всего, что в отчете нет системных журналов. И хорошо бы отчет AVZ, которого нет в 5-й версии.
Но остатков Аваста или чего то еще в этом роде я там не вижу.

 

У кого-нибудь есть опыт запуска современных версий Касперского на Pentium II?

fxtr84,

есть возможность сделать откат системы на точку восстановления?

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано

Хуже всего, что в отчете нет системных журналов. И хорошо бы отчет AVZ, которого нет в 5-й версии.

Но остатков Аваста или чего то еще в этом роде я там не вижу.

 

У кого-нибудь есть опыт запуска современных версий Касперского на Pentium II?fxtr84,

есть возможность сделать откат системы на точку восстановления?

К сожалению, я первым делом пытался откатить систему, но единственной точкой восстановления была та, которая стоит после всего этого расколбаса. То бишь откатить можно только туда где проблемы уже есть.

 

Конечно значка в трее нет. Никакого, кроме громкости.

Может это вмешательство американских хакеров в наши выборы? Я же избиратель! Жалко смайлик не вижу.

Опубликовано

@fxtr84, а в свойствах сетевого подключения в TCP/IP сейчас как настроено?

скриншот покажите

Опубликовано (изменено)

oit,

если я правильно понял, у него пустая вкладка "сетевые подключения".

 

fxtr84,
проверьте запущена ли служба "сетевые подключения"

Эту статью почитайте: https://support.microsoft.com/ru-ru/help/825826/how-to-troubleshoot-missing-network-connections-icons-in-windows-serve

Изменено пользователем andrew75
  • Согласен 1
Опубликовано

 

 


если я правильно понял, у него пустая вкладка "сетевые подключения".
я в отчете это видел и меня как раз это смущает

но есть

 

 


Но все попытки наладить интернет ни к чему не привели.
что это означает?
Опубликовано

 

Но все попытки наладить интернет ни к чему не привели.

что это означает?

 

 

Это означает что я не мог врубиться как все это дело разрулить таким образом, что бы все исправить.

 

 

fxtr84,

проверьте запущена ли служба "сетевые подключения"

Эту статью почитайте: https://support.microsoft.com/ru-ru/help/825826/how-to-troubleshoot-missing-network-connections-icons-in-windows-serve

 

Статью почитал! Инструкции выполнил. Все работает.  :facepalm:

 

Итак, господа, проблема вроде как решена. Большое спасибо, а то пришлось пол дня смотреть видео на планшете. Не люблю 10 дюймов вместо 17.  :ha:

 

В итоге, так в чем собственно дело? Я понимаю, что у Вас тут фан клуб Касперского. Но я вот боюсь теперь на те же грабли наступать.

И вроде бы просить совета какого либо антивируса free на сайте клуба любителей касперской антивирусни не с руки.

Так как мне в итоге поставить что то халявное, дабы оградить ноут от случайных залетов? Антивируса то у меня так и нет, сейчас.

Опубликовано

@fxtr84, очень, очень старая система: "Дата установки-1987/07/17 16:27:23", которую перестал поддерживать сам разработчик: https://www.microsoft.com/ru-ru/windowsforbusiness/end-of-xp-support

Драйвера на сетевые устройства старые (2009 и 2014) год, поэтому и говорить о какой-то стабильности нет возможности.

Можете попробовать установить все обновления системы, потом обновить драйвера сетевых устройств и повторить установку Kaspersky Free, но перед этим стоит создать точку восстановления, либо резервную копию системы.

  • Согласен 1
Опубликовано

fxtr84,

видимо произошел какой-то сбой при установке Касперского.

То что он устанавливался после Аваста не играет никакой роли.

Кстати мне непонятно, почему у вас бесплатный Аваст просил его купить. Такого быть не должно. Может быть вы проапгрейдили его до полной версии. Он это периодически предлагает и можно по ошибке не туда нажать и получить платную версию.

 

Можно попробовать сделать то что предлагает Friend.

Вообще из технических требований к последней версии Касперского убрали Windows XP.

Хотя по личному опыту он на нее устанавливается и работает.

  • Согласен 1
Опубликовано

Да, Вас понял. ХР довольно древний. Многие программы которые мне понадобятся в будущем под него уже не заточены. Даже Мозилла меня пинает с этим ХР  :rolleyes:

Вообще я операционкой не занимался по той причине, что в рабочих планах планирую поставить себе Windows 8.1. Почему именно эта винда, вроде как читал где то на просторах что она оптимальна.

 

@fxtr84, очень, очень старая система: "Дата установки-1987/07/17 16:27:23", которую перестал поддерживать сам разработчик: https://www.microsoft.com/ru-ru/windowsforbusiness/end-of-xp-support

Драйвера на сетевые устройства старые (2009 и 2014) год, поэтому и говорить о какой-то стабильности нет возможности.

Можете попробовать установить все обновления системы, потом обновить драйвера сетевых устройств и повторить установку Kaspersky Free, но перед этим стоит создать точку восстановления, либо резервную копию системы.

 

Спасибо! 

Кстати, так как я пользователь довольно примитивный, то ранее помнится ставил себе Driver Pack 17. Он там сам что то копошился, мудрил, чего то там наобновлял  :santa:

Я думал что это крута крута! 

 

Ну ладно, на этом наверное я буду прощаться! Кому поднял репутацию, отдельное спасибо!

Всем спасибо и всех благ! 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KZMZ
      Автор KZMZ
      Добрый день
      я с Казахстана
      скачал касперский фри бесплатную
      установился но как раньше нет бесплатной подписки и просит код
      зашел под аккаунтом гугл она подписался на стандартный подписку которая на 31 дней
      как сделать как раньше установил и на год сразу активировался?
       

    • TheUze
      Автор TheUze
      Для лечения вируса майнера(скрывается под RealtekHD\taskhost.exe (или/и taskhostw.exe)) нужно было запустить компьютер(windows 10) в безопасном режиме. Пробовал запускать через параметры, через sift+перезагрузка - показывал экран "параметры загрузки" с кнопкой "перезапуск" при нажатии на неё должен был быть экран с выбором при помощи F-клавиш безопасного режима в том числе, но в моём случае после нажатия перезапуска просто чёрный экран. Сейчас попытался через командную строку, чтобы после перезагрузки компьютер загрузился в безопасном режиме. Но после включения компьютера пропало изображение полностью, даже до загрузки системы его нет, пытался при аварийном отключении и ещё попыткой включения - также нет изображения.
    • Наран Джим
      Автор Наран Джим
      Прошу помочь, пользовался антивирусом Касперского, подписка лицензия, всё есть, но почему-то мой антивирус пропал, ну как пропал, виндовс защита его видит как поставщика защиты ПК, но по кнопке перейти в приложение Касперского ничего не происходит, сколько не жми, само приложение исчезло с раб стола, в пуске пустой ярлык, с пустым листом вместо логотипа, при его открытии пишет не удаётся получить доступ, нет разрешения, даже при администраторе есть открыть, но в свойствах, путь указан, но по этому пути пусто, нет в дисках антивируса, если скачивать новый он требует перезагрузки, после которой ничего не происходит
      Удалить я не могу Касперский, его тупо нет, точнее не могу найти, думал мб из-за этого не получается новый установить, но новые пакеты даже не появляются после распаковки. Наткнулся на окно что у меня нет прав на изменения Касперского, даже если я администратор, что за бред
    • AndreyZXC
      Автор AndreyZXC
      Добрый день !
      Корпоративная лицензия. Были проблемы с удалением и агента и самого каспера, удалял через unistalltool. Теперь при установки Агента выдаёт ошибку "Внутренняя ошибка 2755".
      Пробовал вычищать кавремувером, данную инструкцию https://support.kaspersky.ru/ksc/14.2/tools/13088, чистил ветки реестра по форумам каспера (какие, уже не помню).
      Программа: Агент администрирования Kaspersky Security Center - Внутренняя ошибка 2755. Аргументы: 1632,
      https://www.getsysteminfo.com/report/08073053461ecbb028d9e894cd1e6ba3
      Переустановка системы невозможна.
    • Austria.unvorsatzlich
      Автор Austria.unvorsatzlich
      Доброго времени суток,столкнулся с проблемой ошибки подключения Agenta версии 14 к Центру, операционная система на которой стоит агент Линукс а Центр где стоит сервер Виндовс при попытки подключения выдает данное сообщение:
      [root@localhost user]# sudo systemctl status klnagent
      ● klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent
           Loaded: loaded (/etc/rc.d/init.d/klnagent64; generated)
           Active: active (running) since Tue 2024-12-10 10:35:07 MSK; 51min ago
             Docs: man:systemd-sysv-generator(8)
          Process: 5100 ExecStart=/etc/rc.d/init.d/klnagent64 start (code=exited, status=0/SUCCESS)
            Tasks: 26 (limit: 9182)
           Memory: 20.6M
              CPU: 36.805s
           CGroup: /system.slice/klnagent64.service
                   ├─5106 /opt/kaspersky/klnagent64/sbin/klnagent
                   ├─5108 /bin/sh /var/opt/kaspersky/klnagent/tmp/klsc-85F0189814E85A37/B48BDCEEFFC7AD12707F1E74F6D09C48
                   └─5109 /opt/kaspersky/klnagent64/sbin/klnagent -d -from_wd
      Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain systemd[1]: Starting klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent...
      Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain klnagent64[5100]: klnagent started
      Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain systemd[1]: Started klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent.
      Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Product 'Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 для Linux' has started    (5B4B4C434F4E4E415050494E53545D202F686F6D6>
      Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Product 'Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 для Linux' has started    (5B4B4C434F4E4E415050494E53545D202F686F6D6>
      Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Kaspersky Network Agent 14.0.0.4646 started    (5B4B4C4E41475D202F686F6D652F6275696C6465722F612F632F645F30303030>
      Dec 10 10:35:16 localhost.localdomain klnagent[5109]: Transport level error while connecting to http://192.168.7.9:13291: general error 0x4F8 (Connection has been bro>
                                                            #1272 Transport level error while connecting to http://192.168.7.9:13291: general error 0x4F8 (Connection has be>
×
×
  • Создать...