Перейти к содержанию

Проблема после перезагрузки ноутбука


Эдуард Кондратьев

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, после перезагрузки ноутбук не загружается, экран загрузки BIOS отсутствует, отображается чёрный экран, приходиться кнопкой питания выключать компьютер по несколько раз чтобы ноутбук загрузился. Помогите, пожалуйста, в решении проблемы. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Эдуард Кондратьев, т.е. если выключать, то он нормально включается, а если перезагружать, то нет?

Нет, проблема появляется периодически, вместо экрана загрузки BIOS появляется чёрный экран, ОС тоже не загружается, приходится кнопкой питания выключать ноутбук, для последующей загрузки, загрузка зачастую происходит не с первого раза, чёрный экран может появляться несколько раз прежде чем загрузиться BIOS и затем ОС. 

Думаю что то с матплатой, скорее всего

В сервисном центре проблем не было выявлено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В сервисном центре проблем не было выявлено.
в смысле не было выявлено? То есть когда отнесли им, то у них всё время работало нормально или что?

PS. тоже придерживаюсь мнения, что это что-то с железом и вам лучше ремонтировать в сервис центре, а не самому.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Эдуард Кондратьев,  как давно и после чего возникла проблема? Самой системой все в порядке? Не зависает, тормозит?

Соберите отчет утилиты GetSystemInfo 5.0: http://support.kaspersky.ru/smsupport?pid=SMM&qaid=2692

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От пыли чистили?

Чистили.

 

В сервисном центре проблем не было выявлено.

в смысле не было выявлено? То есть когда отнесли им, то у них всё время работало нормально или что?

PS. тоже придерживаюсь мнения, что это что-то с железом и вам лучше ремонтировать в сервис центре, а не самому.

 

В одном сервисном центре предложили поменять ЖД в итоге оба рабочие. Во втором поменяли ОС на ту которая изначально стояла от завода изготовителя ноутбука. Проблема осталась актуальна.

 

В сервисном центре проблем не было выявлено.

Обратитесь в другой сервисный центр.

 

Обращался.

@Эдуард Кондратьев,  как давно и после чего возникла проблема? Самой системой все в порядке? Не зависает, тормозит?

Соберите отчет утилиты GetSystemInfo 5.0: http://support.kaspersky.ru/smsupport?pid=SMM&qaid=2692

Мною не была выявлена причина появления проблемы, проблема появляется периодически на протяжении уже лет 4-х. С системой предполагаю что всё в порядке, то есть установлена та которая была установлена заводом изготовителем. Зависаний нет, не тормозит.

Отчет утилиты GetSystemInfo 5.0.

GetSystemInfo_ЭДУАРД-ПК_Эдуард_2017_07_02_17_30_32.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Эдуард Кондратьев, то есть за 4 года проблема была не очень актуальна? Пробовали обновить прошивку  BIOS до последней версии?

Ссылка на ваш отчет: http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=c50876442b18a5c3b283dca8ee2f2b4c&ms=1&key=y0rFUg62

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Эдуард Кондратьев, то есть за 4 года проблема была не очень актуальна? Пробовали обновить прошивку  BIOS до последней версии?

Ссылка на ваш отчет: http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=c50876442b18a5c3b283dca8ee2f2b4c&ms=1&key=y0rFUg62

Проблема имеет периодический характер, прошивка BIOS обновлена до последней версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В одном сервисном центре предложили поменять ЖД в итоге оба рабочие. Во втором поменяли ОС на ту которая изначально стояла от завода изготовителя ноутбука. Проблема осталась актуальна.
Даже по описанию из вашего первого поста уже можно догадаться, что проблема не софтовая, а железячная. Так что понятно, что перестановка системы ничего бы не дала. Да и проверить это можно было бы и без переустановки. А так по уровню, что там любую проблему лечат перестановкой ОС видно, что спецы в том центре никудышные.

То что во втором предложили менять жёсткий диск, так и у него были были бы другие симптомы и вместо просто чёрного экрана он бы писал, что диск не найден или что-то в этом роде (или тормозила бы работае ОС). Так что по мне вы просто к нормальным специалистам не носили.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В одном сервисном центре предложили поменять ЖД в итоге оба рабочие. Во втором поменяли ОС на ту которая изначально стояла от завода изготовителя ноутбука. Проблема осталась актуальна.

Даже по описанию из вашего первого поста уже можно догадаться, что проблема не софтовая, а железячная. Так что понятно, что перестановка системы ничего бы не дала. Да и проверить это можно было бы и без переустановки. А так по уровню, что там любую проблему лечат перестановкой ОС видно, что спецы в том центре никудышные.

То что во втором предложили менять жёсткий диск, так и у него были были бы другие симптомы и вместо просто чёрного экрана он бы писал, что диск не найден или что-то в этом роде (или тормозила бы работае ОС). Так что по мне вы просто к нормальным специалистам не носили.

 

Оба сервисных центра авторизованный сервисные центры Тошиба. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Андрей Дементьев
      Автор Андрей Дементьев
      Я нашел на ноутбуке вирус, попытался удалить а он не удалился, решил перезагрузить ноут в безопасном режиме что бы удалить вирус но при нажатии на кнопку вход выскакивает надпись искать приложение в store при нажатии на да или нет ничего не происходит, если что на ноуте стоит виндоус 11
       
       

    • Андрей Дементьев
      Автор Андрей Дементьев
      Я нашел на ноутбуке вирус, попытался удалить а он не удалился, решил перезагрузить ноут в безопасном режиме что бы удалить вирус но при нажатии на кнопку вход выскакивает надпись искать приложение в store при нажатии на да или нет ничего не происходит, если что на ноуте стоит виндоус 11

    • Ivan Serov
      Автор Ivan Serov
      Приветствую. Спокойно сидел в пк, как вдруг завис экран на одной картинке, звук непрерывный и потом компьютер перезагрузился. Стоит запись "Дамп памяти ядра". При необходимости могу скинуть.
      Компьютер был перезагружен после критической ошибки. Код ошибки: 0x0000007e (0xffffffffc0000005, 0xfffff80454f90e36, 0xffff968309bf5d28, 0xffff968309bf5560). Дамп памяти сохранен в: C:\WINDOWS\MEMORY.DMP. Код отчета: e629bc3c-8a0e-450c-a73a-9176ef5d590d.
      Прикладываю малый дамп, сведения о системе и DxDiag.
      Desktop.zip
    • Couita
      Автор Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • warnix
      Автор warnix
      здравствуйте, недавно столкнулся с такой проблемой,что при открытии программ вылезает ошибка(я прикрепил фото)
      есть подозрение что это вирус или просто ошибка виндовс
      пробовал запускать разные антивирусы(Kaspersky, dr web cureit) они также не запускаются, абсолютно никакие программы не запускаются, кроме нескольких игр и системных приложений, в диспетчере задач есть много подозрительных процессов, в автозагрузке есть файл steam у которого отсутствует издатель, а открыть расположение файла не получается, хочу попробовать решить эту проблему без переустановки виндовс, на это есть причины

×
×
  • Создать...