Перейти к содержанию

Проблемы с продлением бесплатной лицензии после перезагрузки


Joseph Underwood-Plums

Рекомендуемые сообщения

@Joseph Underwood-Plums, главное перезагрузитесь в Безопасный режим перед запуском утилиты avastclear.  Для того, чтобы загрузить компьютер в Безопасном Режиме, следуйте инструкциям в статье: http://support.kaspersky.ru/general/various/493

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 30
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Joseph Underwood-Plums

    7

  • Joseph UP

    7

  • Friend

    6

  • andrew75

    5

Top Posters In This Topic

Воспользуйтесь этой утилитой:

https://www.avast.ru/uninstall-utility

Итак, после попытки удалить аваст в

Безопасном режиме, ноутбук перезагрузился и завис (и зависает) на чёрном фоне с информацией о компьютере ("Microsoft ® windows ® version 6.1.....", как понимаю, говорит о том, что загрузка идёт в безопасном режиме), но дальше ничего не происходит, ступориться пару минут и начинает заново перезагружаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Joseph UP, есть возможность откатиться до точки удаления Avasta? Какие варианты загрузки доступны при нажатие F8 при включение устройства?

Получилось в безопасном режиме запустить программу удаления аваста, теперь при перезагрузке виснет только на загрузке винды, дальше вырубается и все заново. На f8 не реагирует и точек сохранения (?) нужных нет (буквально на прошлой недели создавалась новая и все).

Пробую через запуск средств восстановления загрузить

Изменено пользователем Joseph UP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Joseph UP, Нескромный вопрос, а зачем вы завели 2ю учетку

Joseph Underwood-Plums и Joseph UP

Правилами форума это запрещено, какую вам оставить и какую удалить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Joseph UP, Нескромный вопрос, а зачем вы завели 2ю учетку

Joseph Underwood-Plums и Joseph UP

 

Правилами форума это запрещено, какую вам оставить и какую удалить?

Без компьютера не удалось вспомнить пароль, ибо ни почту, ни логин не принимал. Оставить вторую, если можно

Попробуйте также http://support.kaspersky.ru/7158

Аваст удалить удалось, но снова "до окончании лицензии 1 день", хотя ещё утром писалось о двух днях. Что делать? Удалить Касперского и попробовать заново скачать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Joseph UP,  удалите Kaspersky Free 2016: http://support.kaspersky.ru/12468#block0 без сохранения какой-либо информации, это важно!.

Перезагрузите компьютер. Скачайте и установите последнюю версию 2017 с сайта:  http://support.kaspersky.ru/12965

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Joseph UP, удалите Kaspersky Free 2016: http://support.kaspersky.ru/12468#block0 без сохранения какой-либо информации, это важно!.

Перезагрузите компьютер. Скачайте и установите последнюю версию 2017 с сайта: http://support.kaspersky.ru/12965

При удалении по инструкции:

"Не удалось открыть этот пакет исправлений. Обратитесь к поставщику приложения, чтобы удостовериться в том, что этот пакет является правильным пакетом исправлений установщика Windows".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед удалением, сделайте проверку системных файлов:

http://web-development.ru/faq/24.html

Какие-то у вас с системой проблемы похоже.

 

И kavremover тоже надо запускать в безопасном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже пора уже винду сносить и заново устанавливать.. Всем спасибо, сейчас попытаюсь сделать все предложенное.

Перед удалением, сделайте проверку системных файлов:

http://web-development.ru/faq/24.html

Какие-то у вас с системой проблемы похоже.

 

И kavremover тоже надо запускать в безопасном режиме.

Про сканирование - "Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...