Перейти к содержанию

Проблемы с продлением бесплатной лицензии после перезагрузки


Joseph Underwood-Plums

Рекомендуемые сообщения

@Joseph Underwood-Plums, главное перезагрузитесь в Безопасный режим перед запуском утилиты avastclear.  Для того, чтобы загрузить компьютер в Безопасном Режиме, следуйте инструкциям в статье: http://support.kaspersky.ru/general/various/493

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 30
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Joseph Underwood-Plums

    7

  • Joseph UP

    7

  • Friend

    6

  • andrew75

    5

Top Posters In This Topic

Воспользуйтесь этой утилитой:

https://www.avast.ru/uninstall-utility

Итак, после попытки удалить аваст в

Безопасном режиме, ноутбук перезагрузился и завис (и зависает) на чёрном фоне с информацией о компьютере ("Microsoft ® windows ® version 6.1.....", как понимаю, говорит о том, что загрузка идёт в безопасном режиме), но дальше ничего не происходит, ступориться пару минут и начинает заново перезагружаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Joseph UP, есть возможность откатиться до точки удаления Avasta? Какие варианты загрузки доступны при нажатие F8 при включение устройства?

Получилось в безопасном режиме запустить программу удаления аваста, теперь при перезагрузке виснет только на загрузке винды, дальше вырубается и все заново. На f8 не реагирует и точек сохранения (?) нужных нет (буквально на прошлой недели создавалась новая и все).

Пробую через запуск средств восстановления загрузить

Изменено пользователем Joseph UP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Joseph UP, Нескромный вопрос, а зачем вы завели 2ю учетку

Joseph Underwood-Plums и Joseph UP

Правилами форума это запрещено, какую вам оставить и какую удалить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Joseph UP, Нескромный вопрос, а зачем вы завели 2ю учетку

Joseph Underwood-Plums и Joseph UP

 

Правилами форума это запрещено, какую вам оставить и какую удалить?

Без компьютера не удалось вспомнить пароль, ибо ни почту, ни логин не принимал. Оставить вторую, если можно

Попробуйте также http://support.kaspersky.ru/7158

Аваст удалить удалось, но снова "до окончании лицензии 1 день", хотя ещё утром писалось о двух днях. Что делать? Удалить Касперского и попробовать заново скачать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Joseph UP,  удалите Kaspersky Free 2016: http://support.kaspersky.ru/12468#block0 без сохранения какой-либо информации, это важно!.

Перезагрузите компьютер. Скачайте и установите последнюю версию 2017 с сайта:  http://support.kaspersky.ru/12965

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Joseph UP, удалите Kaspersky Free 2016: http://support.kaspersky.ru/12468#block0 без сохранения какой-либо информации, это важно!.

Перезагрузите компьютер. Скачайте и установите последнюю версию 2017 с сайта: http://support.kaspersky.ru/12965

При удалении по инструкции:

"Не удалось открыть этот пакет исправлений. Обратитесь к поставщику приложения, чтобы удостовериться в том, что этот пакет является правильным пакетом исправлений установщика Windows".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед удалением, сделайте проверку системных файлов:

http://web-development.ru/faq/24.html

Какие-то у вас с системой проблемы похоже.

 

И kavremover тоже надо запускать в безопасном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже пора уже винду сносить и заново устанавливать.. Всем спасибо, сейчас попытаюсь сделать все предложенное.

Перед удалением, сделайте проверку системных файлов:

http://web-development.ru/faq/24.html

Какие-то у вас с системой проблемы похоже.

 

И kavremover тоже надо запускать в безопасном режиме.

Про сканирование - "Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Имеются лицензии Kaspersky Plus(KP) на 3 устройства. Бесплатные KPM входят в этот пакет. На ПК установлены 2 HDD и один SSD, все системные. Можно запускать по-отдельности.На всех одна и та же Windows 10. Microsoft такое разрешает. По одной лицензии установил на HDD и SSD. Последнюю лицензию на смартфон. Вместе с KP установил KPM с общим мастером кючом разблокировки. Однако при запуске системы с одного диска, мастер ключ разблокирует хранилище ключей успешно.При запуске с дугого диска хранилище сообщает, что ключ неверный. Надеялся, что хранилища будут синхронизироваться  через облачное хранилище OneDrive или какое-то другое при общей учетной записи My Kaspersky. Не могу теперь пристроить коммерческую лицензию KPM с полным функционалом. Нет никакой информации как ее активизировать ключем активации.
    • Nicson
      От Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • Воронцов
      От Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
    • rupitsa
      От rupitsa
      Всем доброго времени! Возник вопрос по правильному хранению лицензий! Я почему то думал, что могу добавить ключ на my Kaspersky, и пока я не добавлю ни одного устройства, у меня ключ будет там в целости и сохранности, а оказалось все и на оборот, таким способом я уже потерял ключ от KSC, что очень жаль.
       Чтоб больше не возникло вопросов по их хранению, можно ли вообще их как то хранить на портале или нет?
       

×
×
  • Создать...