Перейти к содержанию

Проблемы с продлением бесплатной лицензии после перезагрузки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Joseph Underwood-Plums, главное перезагрузитесь в Безопасный режим перед запуском утилиты avastclear.  Для того, чтобы загрузить компьютер в Безопасном Режиме, следуйте инструкциям в статье: http://support.kaspersky.ru/general/various/493

  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Joseph Underwood-Plums

    7

  • Joseph UP

    7

  • Friend

    6

  • andrew75

    5

Популярные дни

Топ авторов темы

Опубликовано

Воспользуйтесь этой утилитой:

https://www.avast.ru/uninstall-utility

Итак, после попытки удалить аваст в

Безопасном режиме, ноутбук перезагрузился и завис (и зависает) на чёрном фоне с информацией о компьютере ("Microsoft ® windows ® version 6.1.....", как понимаю, говорит о том, что загрузка идёт в безопасном режиме), но дальше ничего не происходит, ступориться пару минут и начинает заново перезагружаться.

Опубликовано

@Joseph UP, есть возможность откатиться до точки удаления Avasta? Какие варианты загрузки доступны при нажатие F8 при включение устройства? 

Опубликовано (изменено)

@Joseph UP, есть возможность откатиться до точки удаления Avasta? Какие варианты загрузки доступны при нажатие F8 при включение устройства?

Получилось в безопасном режиме запустить программу удаления аваста, теперь при перезагрузке виснет только на загрузке винды, дальше вырубается и все заново. На f8 не реагирует и точек сохранения (?) нужных нет (буквально на прошлой недели создавалась новая и все).

Пробую через запуск средств восстановления загрузить

Изменено пользователем Joseph UP
Опубликовано

@Joseph UP, Нескромный вопрос, а зачем вы завели 2ю учетку

Joseph Underwood-Plums и Joseph UP

Правилами форума это запрещено, какую вам оставить и какую удалить?

Опубликовано

@Joseph UP, Нескромный вопрос, а зачем вы завели 2ю учетку

Joseph Underwood-Plums и Joseph UP

 

Правилами форума это запрещено, какую вам оставить и какую удалить?

Без компьютера не удалось вспомнить пароль, ибо ни почту, ни логин не принимал. Оставить вторую, если можно

Попробуйте также http://support.kaspersky.ru/7158

Аваст удалить удалось, но снова "до окончании лицензии 1 день", хотя ещё утром писалось о двух днях. Что делать? Удалить Касперского и попробовать заново скачать?

Опубликовано (изменено)

@Joseph UP,  удалите Kaspersky Free 2016: http://support.kaspersky.ru/12468#block0 без сохранения какой-либо информации, это важно!.

Перезагрузите компьютер. Скачайте и установите последнюю версию 2017 с сайта:  http://support.kaspersky.ru/12965

Изменено пользователем Friend
Опубликовано

@Joseph UP, удалите Kaspersky Free 2016: http://support.kaspersky.ru/12468#block0 без сохранения какой-либо информации, это важно!.

Перезагрузите компьютер. Скачайте и установите последнюю версию 2017 с сайта: http://support.kaspersky.ru/12965

При удалении по инструкции:

"Не удалось открыть этот пакет исправлений. Обратитесь к поставщику приложения, чтобы удостовериться в том, что этот пакет является правильным пакетом исправлений установщика Windows".

Опубликовано (изменено)

Это про какое исправление?

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано

Это про какое исправление?

Удаление Касперского через панель управления
Опубликовано

То есть он не удаляется штатным образом, я вас правильно понял?

Опубликовано

Перед удалением, сделайте проверку системных файлов:

http://web-development.ru/faq/24.html

Какие-то у вас с системой проблемы похоже.

 

И kavremover тоже надо запускать в безопасном режиме.

Опубликовано

Похоже пора уже винду сносить и заново устанавливать.. Всем спасибо, сейчас попытаюсь сделать все предложенное.

Перед удалением, сделайте проверку системных файлов:

http://web-development.ru/faq/24.html

Какие-то у вас с системой проблемы похоже.

 

И kavremover тоже надо запускать в безопасном режиме.

Про сканирование - "Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности".

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Стан
      Автор Стан
      Уважаемый Евгений, продлил ( оплатил ) "КИС" на вашем сайте 12.02.2024. Прислали ключ.  Зашёл в раздел  "Активация " ввёл его и нажал кнопку " понятно " . Всё ли я сделал верно. Первый раз продлял таким способом.
    • Stepan59
      Автор Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • akor77
      Автор akor77
      Оплатил продления лицензии не пришел код активации что делать?
    • urnotopium
      Автор urnotopium
      Купил лицензию kaspersky plus на сайте my Kaspersky, на сайте пишет что подписка есть и что при скачивании приложении на android подписка автоматически перенесетс, однако этого не происходит. Пытался добавить устройство, пишет доставка подписки уже сутки.



    • v_kukuruzo
      Автор v_kukuruzo
      Astra Linux SE 1.7.5
      Агент администрирования Касперского 14.0.0.4646
      KES 11.3.0.7441
       
      После недели танцев с бубном, установил на машину Kaspersky Endpoint Security и агента. В первый день все работало отлично, компьютер отображался в Kaspersky Security Center, с него же подтянулись ключ и базы, прошла проверка на вирусы.
       
      На следующий день, в Kaspersky Security Center отобразилось сообщение:
      "Статус устройства: ОК
      Требуется перезагрузка. Причина: Для завершения обновления требуется перезагрузка; программа работоспособна."
      При этом в свойствах показывается, что Kaspersky Endpoint Security не активен и Агент администрирования тоже не активен.

      Перезагружаю машину, но ничего не меняется.
      При загрузке Линукса пишет:
      [FAILED] Failed to start kesl.
      See 'systemctl status kesl.service' for details
       
      При выполнении "sudo systemctl status kesl.service" выдает:
      ● kesl.service - kesl
         Loaded: loaded (/lib/systemd/system/kesl.service; enabled; vendor preset: enabled)
         Active: failed (Result: exit-code) since Mon 2024-04-15 17:11:58 +10; 21min ago
            CPU: 222ms
      апр 15 17:11:56 DSP systemd[1]: Starting kesl...
      апр 15 17:11:57 DSP kesl[606]: /var/opt/kaspersky/kesl/install-current/etc/init.d/kesl: line 254:   624 Segmentation fault      "${LAUNCHER
      апр 15 17:11:58 DSP kesl[606]: /var/opt/kaspersky/kesl/install-current/etc/init.d/kesl: line 254:   649 Segmentation fault      "${LAUNCHER
      апр 15 17:11:58 DSP kesl[606]: kesl start failed. See /var/log/kaspersky/kesl/kesl_launcher.log
      апр 15 17:11:58 DSP systemd[1]: kesl.service: Control process exited, code=exited, status=255/EXCEPTION
      апр 15 17:11:58 DSP systemd[1]: kesl.service: Failed with result 'exit-code'.
      апр 15 17:11:58 DSP systemd[1]: Failed to start kesl.
      апр 15 17:11:58 DSP systemd[1]: kesl.service: Consumed 222ms CPU time
       
      Помогите кто чем может)
       

×
×
  • Создать...