Перейти к содержанию

Проблемы с продлением бесплатной лицензии после перезагрузки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Joseph Underwood-Plums, главное перезагрузитесь в Безопасный режим перед запуском утилиты avastclear.  Для того, чтобы загрузить компьютер в Безопасном Режиме, следуйте инструкциям в статье: http://support.kaspersky.ru/general/various/493

  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Joseph Underwood-Plums

    7

  • Joseph UP

    7

  • Friend

    6

  • andrew75

    5

Топ авторов темы

Опубликовано

Воспользуйтесь этой утилитой:

https://www.avast.ru/uninstall-utility

Итак, после попытки удалить аваст в

Безопасном режиме, ноутбук перезагрузился и завис (и зависает) на чёрном фоне с информацией о компьютере ("Microsoft ® windows ® version 6.1.....", как понимаю, говорит о том, что загрузка идёт в безопасном режиме), но дальше ничего не происходит, ступориться пару минут и начинает заново перезагружаться.

Опубликовано

@Joseph UP, есть возможность откатиться до точки удаления Avasta? Какие варианты загрузки доступны при нажатие F8 при включение устройства? 

Опубликовано (изменено)

@Joseph UP, есть возможность откатиться до точки удаления Avasta? Какие варианты загрузки доступны при нажатие F8 при включение устройства?

Получилось в безопасном режиме запустить программу удаления аваста, теперь при перезагрузке виснет только на загрузке винды, дальше вырубается и все заново. На f8 не реагирует и точек сохранения (?) нужных нет (буквально на прошлой недели создавалась новая и все).

Пробую через запуск средств восстановления загрузить

Изменено пользователем Joseph UP
Опубликовано

@Joseph UP, Нескромный вопрос, а зачем вы завели 2ю учетку

Joseph Underwood-Plums и Joseph UP

Правилами форума это запрещено, какую вам оставить и какую удалить?

Опубликовано

@Joseph UP, Нескромный вопрос, а зачем вы завели 2ю учетку

Joseph Underwood-Plums и Joseph UP

 

Правилами форума это запрещено, какую вам оставить и какую удалить?

Без компьютера не удалось вспомнить пароль, ибо ни почту, ни логин не принимал. Оставить вторую, если можно

Попробуйте также http://support.kaspersky.ru/7158

Аваст удалить удалось, но снова "до окончании лицензии 1 день", хотя ещё утром писалось о двух днях. Что делать? Удалить Касперского и попробовать заново скачать?

Опубликовано (изменено)

@Joseph UP,  удалите Kaspersky Free 2016: http://support.kaspersky.ru/12468#block0 без сохранения какой-либо информации, это важно!.

Перезагрузите компьютер. Скачайте и установите последнюю версию 2017 с сайта:  http://support.kaspersky.ru/12965

Изменено пользователем Friend
Опубликовано

@Joseph UP, удалите Kaspersky Free 2016: http://support.kaspersky.ru/12468#block0 без сохранения какой-либо информации, это важно!.

Перезагрузите компьютер. Скачайте и установите последнюю версию 2017 с сайта: http://support.kaspersky.ru/12965

При удалении по инструкции:

"Не удалось открыть этот пакет исправлений. Обратитесь к поставщику приложения, чтобы удостовериться в том, что этот пакет является правильным пакетом исправлений установщика Windows".

Опубликовано (изменено)

Это про какое исправление?

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано

Это про какое исправление?

Удаление Касперского через панель управления
Опубликовано

То есть он не удаляется штатным образом, я вас правильно понял?

Опубликовано

Перед удалением, сделайте проверку системных файлов:

http://web-development.ru/faq/24.html

Какие-то у вас с системой проблемы похоже.

 

И kavremover тоже надо запускать в безопасном режиме.

Опубликовано

Похоже пора уже винду сносить и заново устанавливать.. Всем спасибо, сейчас попытаюсь сделать все предложенное.

Перед удалением, сделайте проверку системных файлов:

http://web-development.ru/faq/24.html

Какие-то у вас с системой проблемы похоже.

 

И kavremover тоже надо запускать в безопасном режиме.

Про сканирование - "Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности".

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...