Friend Опубликовано 3 июня, 2017 Опубликовано 3 июня, 2017 @Joseph Underwood-Plums, главное перезагрузитесь в Безопасный режим перед запуском утилиты avastclear. Для того, чтобы загрузить компьютер в Безопасном Режиме, следуйте инструкциям в статье: http://support.kaspersky.ru/general/various/493
Kapral Опубликовано 3 июня, 2017 Опубликовано 3 июня, 2017 Попробуйте также http://support.kaspersky.ru/7158
Joseph UP Опубликовано 3 июня, 2017 Опубликовано 3 июня, 2017 Воспользуйтесь этой утилитой: https://www.avast.ru/uninstall-utility Итак, после попытки удалить аваст в Безопасном режиме, ноутбук перезагрузился и завис (и зависает) на чёрном фоне с информацией о компьютере ("Microsoft ® windows ® version 6.1.....", как понимаю, говорит о том, что загрузка идёт в безопасном режиме), но дальше ничего не происходит, ступориться пару минут и начинает заново перезагружаться.
Friend Опубликовано 3 июня, 2017 Опубликовано 3 июня, 2017 @Joseph UP, есть возможность откатиться до точки удаления Avasta? Какие варианты загрузки доступны при нажатие F8 при включение устройства?
Joseph UP Опубликовано 3 июня, 2017 Опубликовано 3 июня, 2017 (изменено) @Joseph UP, есть возможность откатиться до точки удаления Avasta? Какие варианты загрузки доступны при нажатие F8 при включение устройства?Получилось в безопасном режиме запустить программу удаления аваста, теперь при перезагрузке виснет только на загрузке винды, дальше вырубается и все заново. На f8 не реагирует и точек сохранения (?) нужных нет (буквально на прошлой недели создавалась новая и все).Пробую через запуск средств восстановления загрузить Изменено 3 июня, 2017 пользователем Joseph UP
Kapral Опубликовано 3 июня, 2017 Опубликовано 3 июня, 2017 @Joseph UP, Нескромный вопрос, а зачем вы завели 2ю учетку Joseph Underwood-Plums и Joseph UPПравилами форума это запрещено, какую вам оставить и какую удалить?
Joseph UP Опубликовано 3 июня, 2017 Опубликовано 3 июня, 2017 @Joseph UP, Нескромный вопрос, а зачем вы завели 2ю учетку Joseph Underwood-Plums и Joseph UP Правилами форума это запрещено, какую вам оставить и какую удалить? Без компьютера не удалось вспомнить пароль, ибо ни почту, ни логин не принимал. Оставить вторую, если можно Попробуйте также http://support.kaspersky.ru/7158 Аваст удалить удалось, но снова "до окончании лицензии 1 день", хотя ещё утром писалось о двух днях. Что делать? Удалить Касперского и попробовать заново скачать?
Friend Опубликовано 3 июня, 2017 Опубликовано 3 июня, 2017 (изменено) @Joseph UP, удалите Kaspersky Free 2016: http://support.kaspersky.ru/12468#block0 без сохранения какой-либо информации, это важно!. Перезагрузите компьютер. Скачайте и установите последнюю версию 2017 с сайта: http://support.kaspersky.ru/12965 Изменено 3 июня, 2017 пользователем Friend
Joseph UP Опубликовано 3 июня, 2017 Опубликовано 3 июня, 2017 @Joseph UP, удалите Kaspersky Free 2016: http://support.kaspersky.ru/12468#block0 без сохранения какой-либо информации, это важно!. Перезагрузите компьютер. Скачайте и установите последнюю версию 2017 с сайта: http://support.kaspersky.ru/12965 При удалении по инструкции: "Не удалось открыть этот пакет исправлений. Обратитесь к поставщику приложения, чтобы удостовериться в том, что этот пакет является правильным пакетом исправлений установщика Windows".
andrew75 Опубликовано 3 июня, 2017 Опубликовано 3 июня, 2017 (изменено) Это про какое исправление? Изменено 3 июня, 2017 пользователем andrew75
Joseph UP Опубликовано 3 июня, 2017 Опубликовано 3 июня, 2017 Это про какое исправление?Удаление Касперского через панель управления
andrew75 Опубликовано 3 июня, 2017 Опубликовано 3 июня, 2017 То есть он не удаляется штатным образом, я вас правильно понял?
Friend Опубликовано 3 июня, 2017 Опубликовано 3 июня, 2017 (изменено) @Joseph UP, тогда воспользуйтесь спец. утилитой удаления: http://support.kaspersky.ru/1464#block1 Изменено 3 июня, 2017 пользователем Friend
andrew75 Опубликовано 3 июня, 2017 Опубликовано 3 июня, 2017 Перед удалением, сделайте проверку системных файлов: http://web-development.ru/faq/24.html Какие-то у вас с системой проблемы похоже. И kavremover тоже надо запускать в безопасном режиме.
Joseph UP Опубликовано 3 июня, 2017 Опубликовано 3 июня, 2017 Похоже пора уже винду сносить и заново устанавливать.. Всем спасибо, сейчас попытаюсь сделать все предложенное. Перед удалением, сделайте проверку системных файлов: http://web-development.ru/faq/24.html Какие-то у вас с системой проблемы похоже. И kavremover тоже надо запускать в безопасном режиме. Про сканирование - "Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности".
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти