Перейти к содержанию

Проблемы с продлением бесплатной лицензии после перезагрузки


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Возникла проблема: когда закончилась бесплатная лицензия, то я продляю ее и вроде бы все окей. Но после перезагрузки ноутбука мне вновь пишут, что до окончания использования бесплатной лицензии осталось два дня. Что делать? 
Пробовал сканировать через Касперского, веб, avz - они ничего не нашли.
После перезагрузки меняется все как было в начале сеанса (к примеру, открепил с панели хром, перезагрузил - и хром снова закреплен). В чем может быть проблема и как ее решить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Joseph Underwood-Plums

    7

  • Joseph UP

    7

  • Friend

    6

  • andrew75

    5

Популярные дни

Топ авторов темы

Что вы имеет в виду под бесплатной лицензией и на какой продукт?

Kaspersky Free "бесплатная для 1 компьютера на 365 дней", простите, что не указал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Joseph Underwood-Plums, соберите отчет утилиты GetSystemInfo 5.0: http://support.kaspersky.ru/smsupport?pid=SMM&qaid=2692

D:\Рабочий.Стол\GetSystemInfo_NBOOK-SHD73G_yana_2017_06_03_15_37_54.zip Надеюсь, это оно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Joseph Underwood-Plums, соберите отчет утилиты GetSystemInfo 5.0: http://support.kaspersky.ru/smsupport?pid=SMM&qaid=2692

D:\Рабочий.Стол\GetSystemInfo_NBOOK-SHD73G_yana_2017_06_03_15_37_54.zip Надеюсь, это оно

 

А теперь тащите компьютер к нам, мы этот файл скачаем и изучим )))

ну или выложите его на любой файлообменник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

@Joseph Underwood-Plums, соберите отчет утилиты GetSystemInfo 5.0: http://support.kaspersky.ru/smsupport?pid=SMM&qaid=2692

D:\Рабочий.Стол\GetSystemInfo_NBOOK-SHD73G_yana_2017_06_03_15_37_54.zip Надеюсь, это оно

 

А теперь тащите компьютер к нам, мы этот файл скачаем и изучим )))

ну или выложите его на любой файлообменник

 

От незнания и появился вопрос, то ли это )) Как оказалось, нет, залил на яндекс https://yadi.sk/d/wypcz1q13JnMj6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложил на GSI.com

https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=059a7614013b07ca1aaaad66b78eaa92

 

Пока изучаю

Аваст вам нужен?

Аваст ни в какую удаляться не хочет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воспользуйтесь этой утилитой:

https://www.avast.ru/uninstall-utility

Да, этой утилой пробовалось, она даже на рабочем столе стоит, только вот сколько раз не пробовал - ошибка вылезает. Сейчас попробую еще раз, спасибо за совет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ivan Serov
      Автор Ivan Serov
      Приветствую. Спокойно сидел в пк, как вдруг завис экран на одной картинке, звук непрерывный и потом компьютер перезагрузился. Стоит запись "Дамп памяти ядра". При необходимости могу скинуть.
      Компьютер был перезагружен после критической ошибки. Код ошибки: 0x0000007e (0xffffffffc0000005, 0xfffff80454f90e36, 0xffff968309bf5d28, 0xffff968309bf5560). Дамп памяти сохранен в: C:\WINDOWS\MEMORY.DMP. Код отчета: e629bc3c-8a0e-450c-a73a-9176ef5d590d.
      Прикладываю малый дамп, сведения о системе и DxDiag.
      Desktop.zip
    • Kirillizator
      Автор Kirillizator
      Добрый день,
       
      Куплена лицензия Total Security для Бизнеса (в которую входит Системное администрирование), но при попытке одобрить обновления программ появляется сообщение "...Для этой операции требуется лицензия для Системное администрирование". К тому же во вкладке "Лицензии лаборатории касперского", в свойствах лицензии, указан статус не используется (в свойствах всех лицензий). При этом сам сервер и клиенты работают исправно и лицензии не требуют. Это произошло после покупки новых лицензий и добавления их на сервер. Был сервер 12й, обновлен до 14го, ситуация не изменилась.



    • Couita
      Автор Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • warnix
      Автор warnix
      здравствуйте, недавно столкнулся с такой проблемой,что при открытии программ вылезает ошибка(я прикрепил фото)
      есть подозрение что это вирус или просто ошибка виндовс
      пробовал запускать разные антивирусы(Kaspersky, dr web cureit) они также не запускаются, абсолютно никакие программы не запускаются, кроме нескольких игр и системных приложений, в диспетчере задач есть много подозрительных процессов, в автозагрузке есть файл steam у которого отсутствует издатель, а открыть расположение файла не получается, хочу попробовать решить эту проблему без переустановки виндовс, на это есть причины

    • Taaeq
      Автор Taaeq
      KVRT нашел вирус в системной памяти, не лечит
      Пробовал с других тем выполнять скрипты через avz и uvs но ничего не помогло
      CollectionLog-2025.01.26-19.09.zip

×
×
  • Создать...