Joseph Underwood-Plums Опубликовано 3 июня, 2017 Опубликовано 3 июня, 2017 Добрый день! Возникла проблема: когда закончилась бесплатная лицензия, то я продляю ее и вроде бы все окей. Но после перезагрузки ноутбука мне вновь пишут, что до окончания использования бесплатной лицензии осталось два дня. Что делать? Пробовал сканировать через Касперского, веб, avz - они ничего не нашли.После перезагрузки меняется все как было в начале сеанса (к примеру, открепил с панели хром, перезагрузил - и хром снова закреплен). В чем может быть проблема и как ее решить?
Mark D. Pearlstone Опубликовано 3 июня, 2017 Опубликовано 3 июня, 2017 Что вы имеет в виду под бесплатной лицензией и на какой продукт?
Joseph Underwood-Plums Опубликовано 3 июня, 2017 Автор Опубликовано 3 июня, 2017 Что вы имеет в виду под бесплатной лицензией и на какой продукт? Kaspersky Free "бесплатная для 1 компьютера на 365 дней", простите, что не указал.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 3 июня, 2017 Опубликовано 3 июня, 2017 У вас время и дата на ПК верные?
Joseph Underwood-Plums Опубликовано 3 июня, 2017 Автор Опубликовано 3 июня, 2017 У вас время и дата на ПК верные? Да, дата идет правильная и время тоже.
Friend Опубликовано 3 июня, 2017 Опубликовано 3 июня, 2017 @Joseph Underwood-Plums, соберите отчет утилиты GetSystemInfo 5.0: http://support.kaspersky.ru/smsupport?pid=SMM&qaid=2692
Joseph Underwood-Plums Опубликовано 3 июня, 2017 Автор Опубликовано 3 июня, 2017 @Joseph Underwood-Plums, соберите отчет утилиты GetSystemInfo 5.0: http://support.kaspersky.ru/smsupport?pid=SMM&qaid=2692 D:\Рабочий.Стол\GetSystemInfo_NBOOK-SHD73G_yana_2017_06_03_15_37_54.zip Надеюсь, это оно
Kapral Опубликовано 3 июня, 2017 Опубликовано 3 июня, 2017 @Joseph Underwood-Plums, соберите отчет утилиты GetSystemInfo 5.0: http://support.kaspersky.ru/smsupport?pid=SMM&qaid=2692 D:\Рабочий.Стол\GetSystemInfo_NBOOK-SHD73G_yana_2017_06_03_15_37_54.zip Надеюсь, это оно А теперь тащите компьютер к нам, мы этот файл скачаем и изучим ))) ну или выложите его на любой файлообменник
Joseph Underwood-Plums Опубликовано 3 июня, 2017 Автор Опубликовано 3 июня, 2017 @Joseph Underwood-Plums, соберите отчет утилиты GetSystemInfo 5.0: http://support.kaspersky.ru/smsupport?pid=SMM&qaid=2692 D:\Рабочий.Стол\GetSystemInfo_NBOOK-SHD73G_yana_2017_06_03_15_37_54.zip Надеюсь, это оно А теперь тащите компьютер к нам, мы этот файл скачаем и изучим ))) ну или выложите его на любой файлообменник От незнания и появился вопрос, то ли это )) Как оказалось, нет, залил на яндекс https://yadi.sk/d/wypcz1q13JnMj6
Kapral Опубликовано 3 июня, 2017 Опубликовано 3 июня, 2017 Выложил на GSI.com https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=059a7614013b07ca1aaaad66b78eaa92 Пока изучаю Аваст вам нужен?
andrew75 Опубликовано 3 июня, 2017 Опубликовано 3 июня, 2017 Joseph Underwood-Plums, два антивируса не могут нормально работать на одном компьютере. Оставьте один - удалите либо Avast, либо Kaspersky Free
Joseph Underwood-Plums Опубликовано 3 июня, 2017 Автор Опубликовано 3 июня, 2017 Выложил на GSI.com https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=059a7614013b07ca1aaaad66b78eaa92 Пока изучаю Аваст вам нужен? Аваст ни в какую удаляться не хочет
Friend Опубликовано 3 июня, 2017 Опубликовано 3 июня, 2017 @Joseph Underwood-Plums, для удаления Avast! с вашего ПК воспользуйтесь инструкцией по ссылке: https://www.avast.ru/uninstall-utility
andrew75 Опубликовано 3 июня, 2017 Опубликовано 3 июня, 2017 Воспользуйтесь этой утилитой: https://www.avast.ru/uninstall-utility
Joseph Underwood-Plums Опубликовано 3 июня, 2017 Автор Опубликовано 3 июня, 2017 Воспользуйтесь этой утилитой: https://www.avast.ru/uninstall-utility Да, этой утилой пробовалось, она даже на рабочем столе стоит, только вот сколько раз не пробовал - ошибка вылезает. Сейчас попробую еще раз, спасибо за совет
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти