Перейти к содержанию

Проблемы с продлением бесплатной лицензии после перезагрузки


Joseph Underwood-Plums

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Возникла проблема: когда закончилась бесплатная лицензия, то я продляю ее и вроде бы все окей. Но после перезагрузки ноутбука мне вновь пишут, что до окончания использования бесплатной лицензии осталось два дня. Что делать? 
Пробовал сканировать через Касперского, веб, avz - они ничего не нашли.
После перезагрузки меняется все как было в начале сеанса (к примеру, открепил с панели хром, перезагрузил - и хром снова закреплен). В чем может быть проблема и как ее решить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 30
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Joseph Underwood-Plums

    7

  • Joseph UP

    7

  • Friend

    6

  • andrew75

    5

Top Posters In This Topic

Что вы имеет в виду под бесплатной лицензией и на какой продукт?

Kaspersky Free "бесплатная для 1 компьютера на 365 дней", простите, что не указал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Joseph Underwood-Plums, соберите отчет утилиты GetSystemInfo 5.0: http://support.kaspersky.ru/smsupport?pid=SMM&qaid=2692

D:\Рабочий.Стол\GetSystemInfo_NBOOK-SHD73G_yana_2017_06_03_15_37_54.zip Надеюсь, это оно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Joseph Underwood-Plums, соберите отчет утилиты GetSystemInfo 5.0: http://support.kaspersky.ru/smsupport?pid=SMM&qaid=2692

D:\Рабочий.Стол\GetSystemInfo_NBOOK-SHD73G_yana_2017_06_03_15_37_54.zip Надеюсь, это оно

 

А теперь тащите компьютер к нам, мы этот файл скачаем и изучим )))

ну или выложите его на любой файлообменник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

@Joseph Underwood-Plums, соберите отчет утилиты GetSystemInfo 5.0: http://support.kaspersky.ru/smsupport?pid=SMM&qaid=2692

D:\Рабочий.Стол\GetSystemInfo_NBOOK-SHD73G_yana_2017_06_03_15_37_54.zip Надеюсь, это оно

 

А теперь тащите компьютер к нам, мы этот файл скачаем и изучим )))

ну или выложите его на любой файлообменник

 

От незнания и появился вопрос, то ли это )) Как оказалось, нет, залил на яндекс https://yadi.sk/d/wypcz1q13JnMj6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Joseph Underwood-Plums,

два антивируса не могут нормально работать на одном компьютере.

Оставьте один - удалите либо Avast, либо Kaspersky Free

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложил на GSI.com

https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=059a7614013b07ca1aaaad66b78eaa92

 

Пока изучаю

Аваст вам нужен?

Аваст ни в какую удаляться не хочет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воспользуйтесь этой утилитой:

https://www.avast.ru/uninstall-utility

Да, этой утилой пробовалось, она даже на рабочем столе стоит, только вот сколько раз не пробовал - ошибка вылезает. Сейчас попробую еще раз, спасибо за совет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • Nicson
      От Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • tranquilo
      От tranquilo
      Здравствуйте! Вирус HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.genw, расположение:системная память, после лечения с перезагрузкой появляется вновь.FRST.txt
      2024-11-26_20-05-35_log.txt
    • berezka1407
      От berezka1407
      У меня такая же проблема. После перезагрузки heur:trojan.multi.genbadur восстанавливается. Что делать? Помогите!!!
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.  
    • GlibZabiv
      От GlibZabiv
      Здравствуйте, Касперский нашёл троян, который после лечения восстанавливается. Пытался бороться своими силами, ничего не вышло.
      CollectionLog-2024.10.20-18.37.zip

×
×
  • Создать...