Sandor Опубликовано 2 июня, 2017 Опубликовано 2 июня, 2017 Хоть это и не ветка Лечения, давайте еще посмотрим логи FRST: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. 1
zyablik Опубликовано 2 июня, 2017 Автор Опубликовано 2 июня, 2017 (изменено) Да, действительно: что-то нашелрасширение с стартовой страницей Яндекс https://chrome.google.com/webstore/detail/стартовая-—-яндекс/lalfiodohdgaejjccfgfmmngggpplmhp можете в безвыходном положении переустановить в режиме обновления. только это долго., минут 40 + установка обновлений. если надумаете - отключите интернет, пока не поставите заплатку от WanaDecryptor Вообще, там Google открывается в Хроме. А что переустановить-то в режиме обновления? Я уж опять бедный kavremover запустил. Там уже папка пухнет от его логов... --- Винду обновлять?! Ё-моё... Т.е. это глюк системы (в виде сообщения о некоем 360)? Wow. Хоть это и не ветка Лечения, давайте еще посмотрим логи FRST: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. ... ...отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Хорошо. Изменено 2 июня, 2017 пользователем zyablik
ska79 Опубликовано 2 июня, 2017 Опубликовано 2 июня, 2017 в ccleaner перейдите на боковую вкладку сервис, затем верхняя вкладка контекстное меню. Посмотрите есть ли записи относящиеся к 360, если есть отключите и удалите их.
sputnikk Опубликовано 2 июня, 2017 Опубликовано 2 июня, 2017 Т.е. это глюк системы (в виде сообщения о некоем 360)? в винде что то осталась. переустановка в режиме обновления снесёт устаревшие разделы реестра и все нерабочие драйвераМожете в реестре поискать ключи по запросу 360. наверняка много найдёте 1 4
andrew75 Опубликовано 2 июня, 2017 Опубликовано 2 июня, 2017 Согласен, поищите в реесте. Только "360 Antivirus" для начала. 1
Friend Опубликовано 2 июня, 2017 Опубликовано 2 июня, 2017 @zyablik, нет, это какая-то запись в реестре осталось. Поэтому в самом начале я предлагал установить с пропуском несовместимого ПО: http://support.kaspersky.ru/10539 Но вам в любом случае нужно установить SP1 для вашей системы: http://support.kaspersky.ru/kes10wks#requirements
zyablik Опубликовано 2 июня, 2017 Автор Опубликовано 2 июня, 2017 FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt FRST.txt Addition.txt Shortcut.txt
Friend Опубликовано 2 июня, 2017 Опубликовано 2 июня, 2017 @zyablik, может помогут: https://freekaspersky.ru/install-error-360/ https://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=293689&view=findpost&p=2556557 1 1
zyablik Опубликовано 2 июня, 2017 Автор Опубликовано 2 июня, 2017 @zyablik, может помогут: https://freekaspersky.ru/install-error-360/ https://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=293689&view=findpost&p=2556557 Да, есть такие ветки в реестре! Обе. — Удалить: для x32 операционных систем — [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\360Safe] и [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\360TotalSecurity] Удаляю. Перезагружаю.
Friend Опубликовано 2 июня, 2017 Опубликовано 2 июня, 2017 @zyablik, помогло? Установили все обновы системы?
Sandor Опубликовано 2 июня, 2017 Опубликовано 2 июня, 2017 Если даже получится, предлагаю ТС пролечиться в соседней ветке, т.к. много следов адвари видно.
zyablik Опубликовано 2 июня, 2017 Автор Опубликовано 2 июня, 2017 (изменено) Yes.Каспер теперь не ругается на 360 Antivirus. Но, как предсказывалось тут всеми, нет SP1 у Win7 — нет тебе KES 10: Но с обновлениями уже на той неделе. И так начальника достал Фактически заявленная тема исчерпана. Всем спасибо! Изменено 2 июня, 2017 пользователем zyablik
oit Опубликовано 2 июня, 2017 Опубликовано 2 июня, 2017 @zyablik, только через реестр - сам так чистил один комп. А KES только на Sp1. Кстати можно было попробовать, но можете иметь проблемы: http://support.kaspersky.ru/10539
sputnikk Опубликовано 2 июня, 2017 Опубликовано 2 июня, 2017 Но с обновлениями уже на той неделе. Твинда не сборка? Если оригинал, то просто включите автообновление, SP1 придёт сам. Установится вечером при выключении компа. Хотя конечно лучше проконтролировать.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти