Перейти к содержанию

Обновления базы


Рекомендуемые сообщения

Витта Ибрагимова

Здравствуйте. Возникла проблема. Базы не обновляются. В чем может быть проблема?

 

Сообщение от модератора thyrex
Перенесено из раздела Е.К.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никита Гайнанов

Вариантов много, желательно скрин ошибки приложить или дословный текст. Как уже говорилось ранее надо проверить версию программы. Если версия до 2016, то первым делом лучше установить актуальную версию 2017

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при ошибках обновления нужно предоставлять такой лог
http://support.kaspersky.ru/12075


частые причины ошибок обновления и способы их устранения описаны
http://support.kaspersky.ru/12163

https://support.kaspersky.ru/general/updateerrors

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по тому что топикстартер задал вопрос и с тех пор больше не появлялся ему помощь не нужна

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так в чем проблема, пусть платит Е.К. по среднему (от того сколько получает Е.К.)

 

Блин, что за манера начинать решать проблему с самого верха не пробуя обычный способ

 

Тем более, ТС не получал извещение о том что топик перенесли и еще тем более ТС. разместил пост и исчез с форума через 1-2 минуты

Изменено пользователем Kapral
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Escael
      От Escael
      Добрый день. С 15 августа на Сервер администрирования KSC 13.2 перестали загружаться обновления баз в хранилище С ошибкой "Задача обновления завершена. Удаленная сторона закрыла соединение (сервер обновлений или прокси-сервер)". С чем это может быть связано? Адреса серверов пингуются.
    • pavelTK
      От pavelTK
      Добрый день
      прошу помощи/консультации
      возникла необходимость замены сервера
      Было: Windows Server 2003, MS SQL 2005, KSC10
      Переносим на: Windows Server 2012, MySQL, KSC12
      все сделал по инструкции: https://support.kaspersky.ru/13920#block3 Переход на новый сервер СУБД и Сервер администрирования
      при выполнении 7 шага выдает ошибку "несовместимые базы данных серверов"
      здесь имеется ввиду что переходим с MS SQL на MySQL? как можно привести базы в соответствие?
      Заранее благодарю, Павел.
    • nikkq
      От nikkq
      На Серверных версиях по какой-то причине перестали обновляться базы. Версия KSC - 13.1
      В статусе идет критический, и пишет Базы устарели. При запуске  обновления, через задачи - Обновления баз программы, пишет "Завершено успешно", хотя базы при этом все также не в актуальном состоянии. 
      На некоторых серверах пишет, что обновление невозможно - Базы повреждены. На некоторых как написал выше. На одном сервере попробовал удалить и заново поставить, но это не выход.  Смысл мне использовать Security center?  Чтобы вручную  переустанавливать программы?
      Номера продуктов и в скриншоте.

    • myAccount
      От myAccount
      Здравствуйте.
      Со вчерашнего дня перестали обновляться антивирусные базы Kaspersky Security 11.0.1 для Windows Server версия: 11.0.1.897. KSWS установлен без графического интерфейса, консоли управления нет. Обновляться должен через интернет. Команду обновления с ключами приложил в файле. Результат выполнения kasperskyupdate.log тоже в файле.
      В event viewer windows при этом ошибки

      Log Name: Kaspersky Security
      Source: Updates
      Date: 25.11.2021 15:10:44
      Event ID: 6705
      Task Category: Обновление
      Level: Error
      Keywords: Classic
      User: N/A
      Computer: e2013.ptecorp.ptenergo.ru
      Description:
      Не обновлено.

      Причина: неправильная сигнатура .
      Обновление не выполнено.
      Имя задачи: обновление баз программы 25.11.2021 15:03:25.

      Event Xml:
      <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
      <System>
      <Provider Name="Updates" />
      <EventID Qualifiers="0">6705</EventID>
      <Level>2</Level>
      <Task>7</Task>
      <Keywords>0x80000000000000</Keywords>
      <TimeCreated SystemTime="2021-11-25T12:10:44.000000000Z" />
      <EventRecordID>5973</EventRecordID>
      <Channel>Kaspersky Security</Channel>
      <Computer>e2013.ptecorp.ptenergo.ru</Computer>
      <Security />
      </System>
      <EventData>
      <Data>обновление баз программы 25.11.2021 15:03:25</Data>
      </EventData>
      </Event>

      и такая

      Log Name: Kaspersky Security
      Source: Updates
      Date: 25.11.2021 15:44:58
      Event ID: 6204
      Task Category: None
      Level: Warning
      Keywords: Classic
      User: N/A
      Computer: e2013.ptecorp.ptenergo.ru
      Description:
      Ошибка загрузки модуля из источника обновлений. Обновление не выполнено.

      Причина: неправильная сигнатура модуля .
      Имя модуля: http://downloads0.kaspersky-labs.com/updates/kdb/i386/engine.kdc.
      Имя задачи: обновление баз программы 25.11.2021 15:37:36.

      Event Xml:
      <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
      <System>
      <Provider Name="Updates" />
      <EventID Qualifiers="0">6204</EventID>
      <Level>3</Level>
      <Task>0</Task>
      <Keywords>0x80000000000000</Keywords>
      <TimeCreated SystemTime="2021-11-25T12:44:58.000000000Z" />
      <EventRecordID>6024</EventRecordID>
      <Channel>Kaspersky Security</Channel>
      <Computer>e2013.ptecorp.ptenergo.ru</Computer>
      <Security />
      </System>
      <EventData>
      <Data>http://downloads0.kaspersky-labs.com/updates/kdb/i386/engine.kdc</Data>
      <Data>обновление баз программы 25.11.2021 15:37:36</Data>
      </EventData>
      </Event>
      Продукт: Kaspersky Security for Windows Server Версия: 11.0.1.897 ОС: Microsoft Windows Server 2012 R2

    • Sophie Auguste
      От Sophie Auguste
      После обновления версии KAV до 21 перестало адекватно работать обновление баз. Сколько бы раз они не обновлялись, дата выпуска остаётся 25.01.2021 10:44. При обновлении надпись «Серверы Лаборатории Касперского» мелькает в строке ненадолго и меняется на веб-адрес, где есть «13», «upd» и «kaspersky».
×
×
  • Создать...