Перейти к содержанию

Касперский free плохо контактирует с интернетом Билайн


Рекомендуемые сообщения

Анастасия Балашова
Опубликовано

Здравствуйте. После того, как скачала Касперский фри, соединение интернета Билайн разъединяется. Зашла на сайт Билайн и в помощи они предложили отключить на время антивирус и проверить будет ли разъединяться. Я так и сделала, и разъединения прекратились. Стоить подключить антивирус снова, через некоторое время начинаются разъединения. Что можно сделать в этом случае?  

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Анастасия Балашова

    28

  • Mark D. Pearlstone

    12

  • andrew75

    5

  • Sapfira

    4

Топ авторов темы

Изображения в теме

Анастасия Балашова
Опубликовано

У вас windows 10?

 

w7 

Винда поставлена заново после атаки вируса, на старой винде стоял другой антивирус и было все в порядке.

Опубликовано (изменено)

Kaspersky Free какой версии установлен? Сделайте https://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632 , но только GSI скачайте отсюда https://box.kaspersky.com/d/030ae507ab/files/?p=/GSI6.2.0.366.exe

Изменено пользователем mike 1
Опубликовано

mike 1,

по первой ссылке уже лежит новая версия )

Опубликовано

kaspersky free 17.0.0.611 (e)  

 

Включите защиту, воспроизведите проблему, сделайте трассировку до сайта командной tracert имя сайта, например tracert yandex.ru.

 

pDKLJbs.png

Анастасия Балашова
Опубликовано (изменено)

то есть, когда проблема возобновится сделать так, как вы просите ?
просто не понятна частота появления этого разъединения. недавно просто каждые 2 минуты в течение 30 минут было, пока я не отключила антивирус.
Сейчас такого не происходит, антивирус включен.
но примерно в 19 вечера была эта проблема, пока снова не выключила антивирус

Изменено пользователем Анастасия Балашова
Опубликовано

 

 

то есть, когда проблема возобновится сделать так, как вы просите ?

Угу.

Анастасия Балашова
Опубликовано

 

 

 

то есть, когда проблема возобновится сделать так, как вы просите ?

Угу.

 

Но это теперь только до утра)

Подождете?)

Опубликовано

Лучше поставить пробную версию какого-либо другого антивируса от Лаборатории Касперского. Например — KIS или KTS. Очень бы не хотелось от вас при следующем заражении очередным новым шифровальщиком выслушивать упрёки в духе «ну как-же так, я поставила ваш продукт, но всё равно вирус мне снова всё зашифровал». 

 

О тестировании противодействия шифровальщикам бесплатных антивирусов можно почитать в моём блоге (ссылка в подписи).

Анастасия Балашова
Опубликовано (изменено)

Проблемы еще не возникало
Но вот сделала с включенным антивирусом, может это что скажет
Как возникнет проблема еще раз сделаю


UPD: Так, проблема с отключением повторилась
интернет отключился, а потом автоматически подключился


А сейчас вообще ничего не поняла
Антивирус был отключен и все равно интернет отключился
Теперь вообще не знаю что делать, такого не было до сноса винды

post-45546-0-67872000-1495614752_thumb.png

post-45546-0-06733200-1495617304_thumb.png

Изменено пользователем Анастасия Балашова
Анастасия Балашова
Опубликовано

@Анастасия Балашова, ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=6866ebac3f658039a94c444724c27645&ms=1

По отчетам очень много ошибок с DNS серверами.

Попробуйте укажите DNS Google или Yandex: https://www.comss.ru/page.php?id=754

Спасибо большое)

Установка другого днс сервера мне не помогла

Звонила в поддержку билайн

они предложили полностью удалить антивирус и перезвонить через день

за этот день ни разу не было разрывов

в итоге они предлагают либо поспрашивать на форумах касперского, либо установить другой антивирус(чего бы очень не хотелось)

Опубликовано

А связь после разрыва восстанавливается самопроизвольно?

Или для восстановления вы предпринимаете какие-то действия?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...