Анастасия Балашова Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 Здравствуйте. После того, как скачала Касперский фри, соединение интернета Билайн разъединяется. Зашла на сайт Билайн и в помощи они предложили отключить на время антивирус и проверить будет ли разъединяться. Я так и сделала, и разъединения прекратились. Стоить подключить антивирус снова, через некоторое время начинаются разъединения. Что можно сделать в этом случае?
Анастасия Балашова Опубликовано 23 мая, 2017 Автор Опубликовано 23 мая, 2017 У вас windows 10? w7 Винда поставлена заново после атаки вируса, на старой винде стоял другой антивирус и было все в порядке.
mike 1 Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 (изменено) Kaspersky Free какой версии установлен? Сделайте https://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632 , но только GSI скачайте отсюда https://box.kaspersky.com/d/030ae507ab/files/?p=/GSI6.2.0.366.exe Изменено 23 мая, 2017 пользователем mike 1
andrew75 Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 mike 1, по первой ссылке уже лежит новая версия )
Анастасия Балашова Опубликовано 23 мая, 2017 Автор Опубликовано 23 мая, 2017 kaspersky free 17.0.0.611 (e) GSI6_КРОКОДИЛ-ПК_Крокодил_05_23_2017_22_33_48.zip
mike 1 Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 kaspersky free 17.0.0.611 (e) Включите защиту, воспроизведите проблему, сделайте трассировку до сайта командной tracert имя сайта, например tracert yandex.ru.
Анастасия Балашова Опубликовано 23 мая, 2017 Автор Опубликовано 23 мая, 2017 (изменено) то есть, когда проблема возобновится сделать так, как вы просите ?просто не понятна частота появления этого разъединения. недавно просто каждые 2 минуты в течение 30 минут было, пока я не отключила антивирус.Сейчас такого не происходит, антивирус включен.но примерно в 19 вечера была эта проблема, пока снова не выключила антивирус Изменено 23 мая, 2017 пользователем Анастасия Балашова
mike 1 Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 то есть, когда проблема возобновится сделать так, как вы просите ? Угу.
Анастасия Балашова Опубликовано 23 мая, 2017 Автор Опубликовано 23 мая, 2017 то есть, когда проблема возобновится сделать так, как вы просите ? Угу. Но это теперь только до утра) Подождете?)
Sandynist Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 Лучше поставить пробную версию какого-либо другого антивируса от Лаборатории Касперского. Например — KIS или KTS. Очень бы не хотелось от вас при следующем заражении очередным новым шифровальщиком выслушивать упрёки в духе «ну как-же так, я поставила ваш продукт, но всё равно вирус мне снова всё зашифровал». О тестировании противодействия шифровальщикам бесплатных антивирусов можно почитать в моём блоге (ссылка в подписи).
Анастасия Балашова Опубликовано 24 мая, 2017 Автор Опубликовано 24 мая, 2017 (изменено) Проблемы еще не возникалоНо вот сделала с включенным антивирусом, может это что скажетКак возникнет проблема еще раз сделаю UPD: Так, проблема с отключением повториласьинтернет отключился, а потом автоматически подключился А сейчас вообще ничего не понялаАнтивирус был отключен и все равно интернет отключилсяТеперь вообще не знаю что делать, такого не было до сноса винды Изменено 24 мая, 2017 пользователем Анастасия Балашова
Friend Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 @Анастасия Балашова, ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=6866ebac3f658039a94c444724c27645&ms=1 По отчетам очень много ошибок с DNS серверами. Попробуйте укажите DNS Google или Yandex: https://www.comss.ru/page.php?id=754
Анастасия Балашова Опубликовано 25 мая, 2017 Автор Опубликовано 25 мая, 2017 @Анастасия Балашова, ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=6866ebac3f658039a94c444724c27645&ms=1 По отчетам очень много ошибок с DNS серверами. Попробуйте укажите DNS Google или Yandex: https://www.comss.ru/page.php?id=754 Спасибо большое) Установка другого днс сервера мне не помогла Звонила в поддержку билайн они предложили полностью удалить антивирус и перезвонить через день за этот день ни разу не было разрывов в итоге они предлагают либо поспрашивать на форумах касперского, либо установить другой антивирус(чего бы очень не хотелось)
andrew75 Опубликовано 25 мая, 2017 Опубликовано 25 мая, 2017 А связь после разрыва восстанавливается самопроизвольно? Или для восстановления вы предпринимаете какие-то действия?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти