Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 


А не проще включить автоматическое обновление?
Включено вроде, периодически приходят и устанавливаются обновления. За последнюю неделю не было, вот я и решила ручками поставить :).
Опубликовано

хотя с другой стороны если система от зверя, то может и активация слететь. Но можно запустить поиск и потом перед установкой просмотреть какие апдейты предлагаются.

Опубликовано

@regist, по поводу обновлений проверки активации пусть пользователь сам смотрит. Не нужно в этом помогать.

Опубликовано (изменено)

А не проще включить автоматическое обновление?

Включено вроде, периодически приходят и устанавливаются обновления. За последнюю неделю не было, вот я и решила ручками поставить :).

Не надо вам ничего ручками ставить при включенном автоматическом обновлении.

То обновление у вас установилось еще в марте.

Изменено пользователем andrew75
  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

Попробуйте эту:

http://download.windowsupdate.com/d/csa/csa/secu/2017/02/windowsxp-kb4012598-x86-custom-enu_eceb7d5023bbb23c0dc633e46b9c2f14fa6ee9dd.exe

 

regist,

я предполагаю, что у него английская XP с русским MUI

Попробывал, та же ошибка

- сделайте лог Check Browsers' LNK by Dragokas & regist.

 

И здесь опубликуйте только шапку от лога.

 

Логи:

Check Browsers' LNK  by Alex Dragokas & regist                                 ver. 2.2.0.13

 
OS:       x32 Windows XP (Professional), 5.1.2600, Service Pack: 3 ( SingleUserTS / Workstation )
Time:     16.05.2017 - 08:04
Language: OS: Russian (0x419). Display: Russian (0x419). Non-Unicode: Russian (0x419). Codepage: OEM - c_866.nls (ok), ANSI - c_1251.nls (ok)

User:     Админ (group: Administrator) on ADMIN

 

 

По видимому у меня стоит русская сборка, но я не могу понять все же в чем проблема. Что подскажете дальше?

Опубликовано

 

 


По видимому у меня стоит русская сборка
Да русская.

 

 


я не могу понять все же в чем проблема. Что подскажете дальше?
Скрин об ошибке у вас на англ., так что рискну предположить, что вы скачали патч для англ. системы. Надо качать для русской.

Либо второй вариант выше в теме писалось, попросить windows самому найти нужные ей патчи. Если у вас обновления всегда было отключено, но там может быть много и других полезных патчей. И советую это сделать, потому что MS потихоньку удаляет патчи для XP со своих серверов.

Опубликовано

 

По видимому у меня стоит русская сборка

Да русская.

 

 

я не могу понять все же в чем проблема. Что подскажете дальше?

Скрин об ошибке у вас на англ., так что рискну предположить, что вы скачали патч для англ. системы. Надо качать для русской.

Либо второй вариант выше в теме писалось, попросить windows самому найти нужные ей патчи. Если у вас обновления всегда было отключено, но там может быть много и других полезных патчей. И советую это сделать, потому что MS потихоньку удаляет патчи для XP со своих серверов.

 

все что было из имеющихся вариантов все было скачено и не один не подошел. попробую сейчас включить автоматические обновления

Опубликовано

Попробуйте пакет обновлений Simplix UpdatePackXP Live 17.5.15. Заодно поставятся все заплатки от XP Embedded POSReady 2009

Опубликовано

Win+R (или Пуск - Выполнить) - набрать cmd - OK.

Набрать systeminfo > c:\inf.txt

Файлик inf.txt с диска С выложить на форум, глянем, что у вас за система.


+ имя файлика (апдейта), который ставили.

  • Согласен 2
Опубликовано

Попробуйте пакет обновлений Simplix UpdatePackXP Live 17.5.15. Заодно поставятся все заплатки от XP Embedded POSReady 2009

Лог файл после установки:

Журнал установки UpdatePack Live 17.5.15

Время начала установки - 13:33:44 16.05.2017

 

Windows Update 7.6.7600.257 - Установка обновления успешно завершена

Microsoft Update 7.6.7600.257 - Установка обновления успешно завершена

FlashPlayer 25.0.0.171 - Установка обновления успешно завершена

KB2758694 - Установка обновления успешно завершена

KB931125 - Установка обновления успешно завершена

KB2917500 - Установка обновления успешно завершена

KB2598479 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB2603381 - Установка обновления успешно завершена

KB2631813 - Установка обновления успешно завершена

KB2659262 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB2686509 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB2698365 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB2705219-v2 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB2723135-v2 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB2727528 - Установка обновления успешно завершена

KB2749655 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB2770660 - Установка обновления успешно завершена

KB2780091 - Установка обновления успешно завершена

KB2807986 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB2808679 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB2813347-v2 - Установка обновления успешно завершена

KB2820917 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB2834886 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB2834904-v2 - Установка обновления успешно завершена

KB2862152 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB2862330 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB2862335 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB2864063 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB2868038 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB2868626 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB2884256 - Установка обновления успешно завершена

KB2892075 - Установка обновления успешно завершена

KB2893294 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB2900986 - Установка обновления успешно завершена

KB2926765 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB2934207 - Установка обновления успешно завершена

KB2957503 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB2961072 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB2991963 - Установка обновления успешно завершена

KB2993254 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB2998579 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB3004361 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB3013126 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB3020393-v2 - Установка обновления успешно завершена

KB3021674 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB3029944 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB3033889 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB3033890 - Установка обновления успешно завершена

KB3035132 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB3065979 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB3067903 - Установка обновления успешно завершена

KB3076895 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB3078601 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB3080446 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB3081320 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB3092601 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB3108381 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB3109560 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB3121918 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB3126587 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB3139398 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB3139914 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB3140709 - Установка обновления успешно завершена

KB3145739 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB3149090 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB3153704 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB3161561 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB3161949 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB3170455 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB3178034 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB3183431 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB3185911 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB3191203 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB3194371 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB3196718 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB3196726 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB3197835 - Установка обновления успешно завершена

KB3198218 - Установка обновления успешно завершена

KB3198510 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB3216916 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB4012583 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB4012584 - Установка обновления успешно завершена

KB4014652 - Установка обновления успешно завершена

KB4014793 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB4014794 - Установка обновления успешно завершена

KB4015193 - Установка обновления успешно завершена

KB4015380 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB4015383 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB4018271 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB4018466 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB4018490 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB4019204 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB4019206 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB4020535 - Для завершения установки требуется перезагрузка

LocalFix - Для завершения установки требуется перезагрузка

 

Время окончания установки - 13:05:30 16.05.2017

Набор установлен за 0 минут

Всего установлено 95 обновлений

 

 

и как я понимаю, это злополучное обновление так и не встало.

Опубликовано

Попробуйте теперь поставить его еще раз.

Опубликовано

Win+R (или Пуск - Выполнить) - набрать cmd - OK.

Набрать systeminfo > c:\inf.txt

Файлик inf.txt с диска С выложить на форум, глянем, что у вас за система.

+ имя файлика (апдейта), который ставили.

Посмотрите. обновление то что в шапке было на другой ветке, а также другие с микрософта

inf.txt

Опубликовано

То что было в шапке той темы я нормально устанавливал на XP

Опубликовано

Попробуйте теперь поставить его еще раз.

Готово. Всем огромное спасибо. В частности andrew75! Вывел меня на сборку для обновления ХП, но обновление пришлось все же после этого доставить ручками и как ни странно оно запустилось. (установил именно с ветки на данном форуме, остальные не пробывал да и не зачем).  Теперь остается еще с кучей машин так повоевать и можно будет выдохнуть. 

post-45811-0-39284500-1494935898_thumb.jpg

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Наран Джим
      Автор Наран Джим
      Прошу помочь, пользовался антивирусом Касперского, подписка лицензия, всё есть, но почему-то мой антивирус пропал, ну как пропал, виндовс защита его видит как поставщика защиты ПК, но по кнопке перейти в приложение Касперского ничего не происходит, сколько не жми, само приложение исчезло с раб стола, в пуске пустой ярлык, с пустым листом вместо логотипа, при его открытии пишет не удаётся получить доступ, нет разрешения, даже при администраторе есть открыть, но в свойствах, путь указан, но по этому пути пусто, нет в дисках антивируса, если скачивать новый он требует перезагрузки, после которой ничего не происходит
      Удалить я не могу Касперский, его тупо нет, точнее не могу найти, думал мб из-за этого не получается новый установить, но новые пакеты даже не появляются после распаковки. Наткнулся на окно что у меня нет прав на изменения Касперского, даже если я администратор, что за бред
    • monwron
      Автор monwron
      В процессе установки антивируса просит перезагрузить пк, перезагружаю, продолжаю установку антивируса и далее его нет НИГДЕ в системе. Ремоут тулом пк проверял, чето там нашел и удалил, но проблему не решило
      Помогите пожалуйста!
       
      CollectionLog-2024.11.15-02.50.zip
      FRST.txt Addition.txt
    • Warlord
      Автор Warlord
      Помогите,я нашел майнер на ноуте.В диспетчере показывает что он грузит проц почти до 100.Я не могу его остановить ,он есть в папке систем 64 вроде ,но удалить его не могу,помогите пожалуйста,ни один антивирус не помогает!!
    • gennadij-zaripov
      Автор gennadij-zaripov
      При установке Windows Web Experience Pack выдаёт ошибку. Дальше пройти не могу

       

    • Ser_S
      Автор Ser_S
      Здравствуйте, возможно ли в KSC 14 настроить обновление б/д устаревших версий KES(например 11.1.1.126)?
×
×
  • Создать...