Перейти к содержанию

Не могу установить обновление к XP Service Pack 3


Рекомендуемые сообщения

 

 


А не проще включить автоматическое обновление?
Включено вроде, периодически приходят и устанавливаются обновления. За последнюю неделю не было, вот я и решила ручками поставить :).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя с другой стороны если система от зверя, то может и активация слететь. Но можно запустить поиск и потом перед установкой просмотреть какие апдейты предлагаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@regist, по поводу обновлений проверки активации пусть пользователь сам смотрит. Не нужно в этом помогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проще включить автоматическое обновление?

Включено вроде, периодически приходят и устанавливаются обновления. За последнюю неделю не было, вот я и решила ручками поставить :).

Не надо вам ничего ручками ставить при включенном автоматическом обновлении.

То обновление у вас установилось еще в марте.

Изменено пользователем andrew75
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте эту:

http://download.windowsupdate.com/d/csa/csa/secu/2017/02/windowsxp-kb4012598-x86-custom-enu_eceb7d5023bbb23c0dc633e46b9c2f14fa6ee9dd.exe

 

regist,

я предполагаю, что у него английская XP с русским MUI

Попробывал, та же ошибка

- сделайте лог Check Browsers' LNK by Dragokas & regist.

 

И здесь опубликуйте только шапку от лога.

 

Логи:

Check Browsers' LNK  by Alex Dragokas & regist                                 ver. 2.2.0.13

 
OS:       x32 Windows XP (Professional), 5.1.2600, Service Pack: 3 ( SingleUserTS / Workstation )
Time:     16.05.2017 - 08:04
Language: OS: Russian (0x419). Display: Russian (0x419). Non-Unicode: Russian (0x419). Codepage: OEM - c_866.nls (ok), ANSI - c_1251.nls (ok)

User:     Админ (group: Administrator) on ADMIN

 

 

По видимому у меня стоит русская сборка, но я не могу понять все же в чем проблема. Что подскажете дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


По видимому у меня стоит русская сборка
Да русская.

 

 


я не могу понять все же в чем проблема. Что подскажете дальше?
Скрин об ошибке у вас на англ., так что рискну предположить, что вы скачали патч для англ. системы. Надо качать для русской.

Либо второй вариант выше в теме писалось, попросить windows самому найти нужные ей патчи. Если у вас обновления всегда было отключено, но там может быть много и других полезных патчей. И советую это сделать, потому что MS потихоньку удаляет патчи для XP со своих серверов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По видимому у меня стоит русская сборка

Да русская.

 

 

я не могу понять все же в чем проблема. Что подскажете дальше?

Скрин об ошибке у вас на англ., так что рискну предположить, что вы скачали патч для англ. системы. Надо качать для русской.

Либо второй вариант выше в теме писалось, попросить windows самому найти нужные ей патчи. Если у вас обновления всегда было отключено, но там может быть много и других полезных патчей. И советую это сделать, потому что MS потихоньку удаляет патчи для XP со своих серверов.

 

все что было из имеющихся вариантов все было скачено и не один не подошел. попробую сейчас включить автоматические обновления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Win+R (или Пуск - Выполнить) - набрать cmd - OK.

Набрать systeminfo > c:\inf.txt

Файлик inf.txt с диска С выложить на форум, глянем, что у вас за система.


+ имя файлика (апдейта), который ставили.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте пакет обновлений Simplix UpdatePackXP Live 17.5.15. Заодно поставятся все заплатки от XP Embedded POSReady 2009

Лог файл после установки:

Журнал установки UpdatePack Live 17.5.15

Время начала установки - 13:33:44 16.05.2017

 

Windows Update 7.6.7600.257 - Установка обновления успешно завершена

Microsoft Update 7.6.7600.257 - Установка обновления успешно завершена

FlashPlayer 25.0.0.171 - Установка обновления успешно завершена

KB2758694 - Установка обновления успешно завершена

KB931125 - Установка обновления успешно завершена

KB2917500 - Установка обновления успешно завершена

KB2598479 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB2603381 - Установка обновления успешно завершена

KB2631813 - Установка обновления успешно завершена

KB2659262 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB2686509 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB2698365 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB2705219-v2 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB2723135-v2 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB2727528 - Установка обновления успешно завершена

KB2749655 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB2770660 - Установка обновления успешно завершена

KB2780091 - Установка обновления успешно завершена

KB2807986 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB2808679 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB2813347-v2 - Установка обновления успешно завершена

KB2820917 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB2834886 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB2834904-v2 - Установка обновления успешно завершена

KB2862152 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB2862330 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB2862335 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB2864063 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB2868038 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB2868626 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB2884256 - Установка обновления успешно завершена

KB2892075 - Установка обновления успешно завершена

KB2893294 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB2900986 - Установка обновления успешно завершена

KB2926765 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB2934207 - Установка обновления успешно завершена

KB2957503 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB2961072 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB2991963 - Установка обновления успешно завершена

KB2993254 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB2998579 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB3004361 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB3013126 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB3020393-v2 - Установка обновления успешно завершена

KB3021674 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB3029944 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB3033889 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB3033890 - Установка обновления успешно завершена

KB3035132 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB3065979 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB3067903 - Установка обновления успешно завершена

KB3076895 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB3078601 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB3080446 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB3081320 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB3092601 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB3108381 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB3109560 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB3121918 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB3126587 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB3139398 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB3139914 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB3140709 - Установка обновления успешно завершена

KB3145739 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB3149090 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB3153704 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB3161561 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB3161949 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB3170455 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB3178034 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB3183431 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB3185911 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB3191203 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB3194371 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB3196718 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB3196726 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB3197835 - Установка обновления успешно завершена

KB3198218 - Установка обновления успешно завершена

KB3198510 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB3216916 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB4012583 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB4012584 - Установка обновления успешно завершена

KB4014652 - Установка обновления успешно завершена

KB4014793 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB4014794 - Установка обновления успешно завершена

KB4015193 - Установка обновления успешно завершена

KB4015380 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB4015383 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB4018271 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB4018466 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB4018490 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB4019204 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB4019206 - Для завершения установки требуется перезагрузка

KB4020535 - Для завершения установки требуется перезагрузка

LocalFix - Для завершения установки требуется перезагрузка

 

Время окончания установки - 13:05:30 16.05.2017

Набор установлен за 0 минут

Всего установлено 95 обновлений

 

 

и как я понимаю, это злополучное обновление так и не встало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Win+R (или Пуск - Выполнить) - набрать cmd - OK.

Набрать systeminfo > c:\inf.txt

Файлик inf.txt с диска С выложить на форум, глянем, что у вас за система.

+ имя файлика (апдейта), который ставили.

Посмотрите. обновление то что в шапке было на другой ветке, а также другие с микрософта

inf.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте теперь поставить его еще раз.

Готово. Всем огромное спасибо. В частности andrew75! Вывел меня на сборку для обновления ХП, но обновление пришлось все же после этого доставить ручками и как ни странно оно запустилось. (установил именно с ветки на данном форуме, остальные не пробывал да и не зачем).  Теперь остается еще с кучей машин так повоевать и можно будет выдохнуть. 

post-45811-0-39284500-1494935898_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • linnur
      Автор linnur
      Здравствуйте имеется KES 11 версии, необходимо обновить на версии 12 на ос виндовс. Проблема заключается в том, что большое чисто компьютеров локальные (без сети) и обновление получают через флешку (через утилиту KUU). Подскажите, возможно ли обновление версии без ручного обхода всех ПК, а автоматически с правами пользователя?
    • Vasikir
      Автор Vasikir
      Не уверен насчёт причины. Также были взломаны аккаунты telegram, discord, steam, google
      CollectionLog-2025.07.05-15.14.zip
    • vit451
      Автор vit451
      Добрый день.
      KSC 15.1
       
      Как то не могу понять логику как быстро обновлять ПО , ранее установленное средствами KSC.
       
      Например, ставлю клиента Битрикс.
      Для установки делаю задачу, в параметрах задачи выбираю устройства из списка управляемых. Стартую, все ок, программа установилась. 
       
      Позже выходит новая версия, надо обновится. 
      По идее у меня уже есть задача с списком машин для установки, надо просто внутри задачи заменить пакет для установки. Но в настройках задачи это сделать невозможно. 
       
      Есть группы, на которые можно повесить установку ПО. Но устройство может состоять только в одной группе, нельзя по аналогии с GPO добавить устройство в множество групп, на которые в свою очередь повесить установку ПО. 
       
      Сейчас я для обновления ПО экспортирую список устройств в файл, далее делаю новую задачу, выбираю инсталляционный пакет для установки,а устройства импортирую из файла. 
      Но должен быть явно более простой путь. 
       
    • Виталий Чебыкин
      Автор Виталий Чебыкин
      Добрый день!
      Может вопрос уже решался ранее но ответа на него я не нашел. В домене есть множество клиентов KES при обновлении который с версии 12.3 - 12.8. На множестве клиентах вышла ошибка при обновлении следующая: Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.8.0) (12.8.0.505): Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка. (Установка Kaspersky Endpoint Security для Windows не может быть выполнена, так как на компьютере установлено стороннее приложение: Eset Endpoint Antivirus 5.0.2214.7. Чтобы выполнить установку Kaspersky Endpoint Security для Windows, необходимо удалить стороннее приложение стандартными средствами Microsoft Windows или иными способами.)
      Подскажите почему сам инсталятор не удаляет Eset Endpoint Antivirus сам если при создании задачи в KSC я выбрал удалить все не совместимые продукты? Данные УЗ при инсталляции есть домена и локального админа. При этом если устанавливаешь вручную он дает поставить. Да и до этого стояла версия другая 12.3. Можно как то выяснить что конкретно KES проверяет при установке?
    • Alexey82
      Автор Alexey82
      Доброго вечера.
      Не получается отформатировать sd карту через адаптер micro sd.
      Поменял адаптер, поменял sd карту, пробовал форматировать через командную строку win 10, панель управления дисками, через Мой компьютер - результат один - диск защищен от записи.
      Никогда такой проблемы не было, столкнулся сегодня, впервые.
      Из проишествий - лечили вирус, описано здесь
       
      Прошу подсказать, что же такое может быть.
×
×
  • Создать...