Перейти к содержанию

Почему нельзя выгрузить или остановить службу Kaspersky Seamless Update Service?


Рекомендуемые сообщения

Доброе утро! 

 

Намедни на работе на одном из служебных компьютеров в связи с возникновением проблем, появилась необходимость проверить работу одного из компонентов по формированию ЭЦП с полностью выключенным антивирусом KES10. 

 

К своему большому изумлению, службу Kaspersky Seamless Update Service из памяти компьютера вообще не удалось выгрузить.

 

0_15a294_5cb3ef2d_M.png

 

Спрашивается, а почему она не завершает свою работу, когда я нажимаю в трее на значке антивируса и в контекстном меню выбираю пункт «Выход»?

 

Поискал на официальном Форуме, ничего вразумительного не смог найти по этому поводу.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта служба нужна для отслеживания состояния антивируса в сети. Влияния никакого создавать не должна. Выгрузить любой процесс антивируса можно с выключенной самозащитой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Эта служба нужна для отслеживания состояния антивируса в сети.

 

Противоречия тут никакого не улавливаете? Я выгрузил антивирус нажав на пункт «Выход» в контекстном меню. Зачем этот модуль отслеживает состояние антивируса, который уже выгружен?  :zloy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Elenita
      От Elenita
      Здравствуйте. 
      Не могу найти в Kaspersky Update Utility 4.0   пункт для оббновления Kaspersky Rescue Disk 18
       

    • ViktorK63
      От ViktorK63
      Подскажите пожалуйста, как настроить Kaspersky Update Utility ( снять или установить галки в настройках) чтобы он не выкачивал постоянно все обновления, а только то, что появилось после прошлого?
      Имеется в офисе несколько АРМ ( автономные) и по требованию базы необходимо обновлять не реже 1 раза в месяц.
      И каждый раз при скачивании баз для обновления KUU выкачивает из инета по 70 -80 гигов. При этом флаги стоят только у нужной версии KES 
    • Sandynist
      От Sandynist
      Дорый вечер! 
       
      Этот вопрос хотелось бы задать разработчикам данного чуда, но сначала хотел бы почитать аргументы поклонников продукта. Предыстроия такова: два с лишним года тому назад мне приносили на обслуживание ноутбук, нужно было почистить СО, заодно попросили поставить антивирус. Установил пользователю Kaspersky Security Cloud с настройками «по умолчанию».
       
      И вот намедни этот же пользователь обращается вновь с просьбой «переустановить винду, потому что всё дико тормозит». Стал исследовать причины появления тормозов и выявил, что ноутбук тотально заражён вирусум Brontok и несколькими другими зверушками с приставками «agent» и «trojan.multi.gen».
       
      Хотелось бы узнать — почему бесплатный аннтивирус обнаруживает, но не удаляет вирус, а ждёт вмешательства пользователя? Там в предупреждениях так и было написано: «решение 51 проблемы требует вашего вмешательства» (или что-то типа того) . И ладно бы если предупреждение касалось рекламных программ, кейгенов или каких-то других объектов с неявной вредоносной деятельностью. Но Бронток! Господа разработчики, это уже яный перебор! Зверушка разрабатывается с 2005 года, занимается ярко выраженной деструктивной деятельностью на компьютере, но почему-то для удаления этого вируса пользователь дожен предпринять ещё какие-то дополнительные телодвижения! Почему? Любой другой бесплатный авнтивирус при обнаружении грохнул бы эту заразу не задавая лишних вопросов пользователю.
       
         
       
      У кого какие будут версии по данном у кейсу?
       
       
    • MiloNNe
      От MiloNNe
      Пытаюсь поставить Касперский 14 версии, но при установке постоянно появляется ошибка 8440, как я понял это связано с каналом, но когда я устанавливаю 12 версию все прекрасно работает. Как можно решить данную проблему?

       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Компьютерная помощь  
×
×
  • Создать...