Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

С майла архивировал, с гугла архивировал, а вот яндекс архивировал, но куда не знаю, в прописанной в настройках TB папке для яндекс почты так ничего и не появилось.
UPD после перезапуска  TB всё появилось.

​Если удалю учетную запись майл ру из thunderburd, архивы останутся?

Изменено пользователем ska79
Опубликовано

Архивировал письма, удалил учетку pop, создал учетку imap. Новые письма на imap если их архивирую в локальные папки, - то они просто добавятся в папку 2017? Или произойдёт удаление папки 2017, и создание папки 2017. То есть предыдущие письма за 2017 год удалятся?

Опубликовано

Не проверял. Возможно выдаст ошибку.

Но я бы не стал рисковать.

Опубликовано (изменено)

@andrew75, тогда создам еще одну папку для этой учётной записи

 

 

Осталось разобраться с двухфакторной аутентификацией и всё. https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=55159&page=2&do=findComment&comment=809093


Проверил - новые сообщения из imap при архивировании просто добавляются в папку 2017, предыдущие сообщения не удаляются

Изменено пользователем ska79
Опубликовано

 

 


можно просматривать письма в папке спам, не заходя в учетную запись почты через браузер


Я работаю по pop3 и браузером вообще пользусь крайне редко в части работы с почтой, я просто разрешил в настройках на сайте MAIL.RU доступ почтовых программ к папке спама и письма из нее также скачиваются на компьютер и здесь уж с ними разбирается либо Анти-Спам из KIS либо я вручную.
Опубликовано

 

 


Анти-Спам из KIS
не работает на thunderbird, насколько я знаю.
Опубликовано

 

 


не работает на thunderbird, насколько я знаю.


В части автоматического удаления\перемещения\сортировки писем в нужную папку нет поскольку в Mozilla Thunderbird не встраивается плагин Анти-Спама от антивируса, но автоматические правила\фильтры можно настроить в самом Mozilla Thunderbird,мне просто лень этим заниматся.

А в части проверки на спам и проставления метки в теме письма работает, поскольку работает на уровне трафика и от используемого клиента не зависит, это же касается и Почтового антивируса, просто сертификат антивируса нужно импортировать в настройки Mozilla Thunderbird вручную.
 

Правда в итоге часто получаю спам большинсто из которго антиврус как спам не помечает (но это уже вопрос к эффективности Анти-Спама в антивирусе вообще с настройкой по умолчанию,а не к тому какой почтовый клиент используется), но мне лень возится с тонкой настройкой, проще разобрать письма вручную, благо я их немного получаю вообще а тем более спама.

Опубликовано

Thunderburd использую уже давно. Встроенный спам-фильтр в нем включен, причем специально его не настраивал, он и сам хорошо работает.

У меня даже антиспам в KIS выключен за ненадобностью.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Опубликовано

за месяц спама приходит 2 страницы писем. imap удобнее, но в плане безопасности pop лучше, не спорю.


 

 


У меня даже антиспам в KIS выключен за ненадобностью.
аналогично
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Опубликовано

imap удобнее, если надо работать с почтой не только дома.

Опубликовано

@andrew75, не в этом заключается удобство imap(для меня по крайней мере), а в том что не надо жать получить чтобы проверить новые письма, можно прочитать письма в режиме онлайн - инфо о новом письме доступно сразу (если конечно запущен почтовый клиент), посмотреть папку спам не заходя через браузер. Но это сугубо на мой взгляд.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...