Перейти к содержанию

Программа не производит проверку


Рекомендуемые сообщения

ПрОстО Я,

когда будете удалять программу, вам в числе прочего предложат сохранить информацию о лицензии.

post-36475-0-17967100-1489339711_thumb.jpg

Соглашаетесь с этим, удаляете программу, перезагружаетесь и устанавливаете заново.

Лицензия сохранится.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалите KIS с сохранением лицензии и установите заново.

http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kis2017/kis17.0.0.611abru_11680.exe

Как удалить KIS с сохранением лицензии и установить заново.

Я "чайник".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ПрОстО Я, сделайте фото ключа (лицензии): http://support.kaspersky.ru/general/licensing/12778#block1 для себя, чтобы потом могли его восстановить при необходимости через службу поддержки Лаборатории Касперского.

Проверка всегда на одном и том же файле останавливается? Пробовали его переименовать?

Соберите отчет утилиты GetSystemInfo 5.0 с проблемного компьютера: https://support.kaspersky.ru/smsupport?pid=SMM&qaid=2692

Изменено пользователем Friend
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Качаете программу по ссылке: http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kis2017/kis17.0.0.611abru_11680.exe

2. Пуск - Панель управления - Удаление программы. Находите в списке Kaspersky Internet Security, выделяете мышкой, нажимаете "Удалить". Убедитесь что стоит галочка "Информация о лицензии" (как на скриншоте в 19-м сообщении). Соглашаетесь со всем что предлагается. После удаления программы перезагружаете компьютер.

3. Запускаете скачанный файл и следуете инструкциям по установке.

4. После установки обновляете базы вручную ("Обновление баз" на главном окне программы). И можете попробовать сделать полную проверку.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все получилось! Просто сделала восстановление системы и Касперский пошел проверять по полному циклу.

Сейчас уже 9% проверки прошел.

Благодарю всех за подсказки!

Изменено пользователем ПрОстО Я
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ПрОстО Я, на всякий случай лучше выполнить рекомендацию

 

 


ПрОстО Я, сделайте фото ключа (лицензии): http://support.kaspe...ng/12778#block1для себя, чтобы потом могли его восстановить при необходимости через службу поддержки Лаборатории Касперского.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПрОстО Я,

когда будете удалять программу, вам в числе прочего предложат сохранить информацию о лицензии.

attachicon.gifkis.jpg

Соглашаетесь с этим, удаляете программу, перезагружаетесь и устанавливаете заново.

Лицензия сохранится.

 

 

Подскажите чайнику, как выйти на эту галочку?

 

Через неделю при следующей проверке опять такой же глюк. Проверка доходит до 1% и стопорится. Быстрая проверка идет нормально.

Изменено пользователем ПрОстО Я
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подскажите чайнику, как выйти на эту галочку?

когда будете удалять, то тогда и выйдете на эту галочку

 

Эта галочка появиться, когда будет удаляться программа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ПрОстО Я, будете теперь каждый раз перестанавливать, когда зависать будет? Тут нужно искать в чём причина, если переустановка помогает только на время.

Сделайте отчёт https://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632

Загрузите его на https://www.getsysteminfo.com/

Ссылку на результат и сам архив оставьте в своём следующем сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ПрОстО Я, будете теперь каждый раз перестанавливать, когда зависать будет? Тут нужно искать в чём причина, если переустановка помогает только на время.

Сделайте отчёт https://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632

Загрузите его на https://www.getsysteminfo.com/

Ссылку на результат и сам архив оставьте в своём следующем сообщении.

Для меня это очень сложно. Тем более, что мне нечем распаковывать архив.

 

Тогда вопрос: а если пользоваться только быстрой проверкой - этого достаточно? С интернета ничего вообще не качаю, только все смотрю онлайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • misska
      От misska
      Добрый день,
       
      моя система взломана: есть доступ к монитору, все видится, считывается, злоумышленник знает все пароли от соц. сетей, мессенджера и пр.
      В мессенджере, в настройках безопасности, чужие (другие) устройства не отображаются, все - только мои.
      Антивирус вирусов не обнаруживает, но просит закрыть какой-то порт...
       
      Внизу прилагаются отчеты
       
       

      CollectionLog-2025.02.22-18.18.zip
    • para87
      От para87
      Я заметил что  включаешь комп играешь работаешь  ну и т.д и после там часа или 2 не помню точно не могу открыть Kaspersky Plus нажимаю на иконку где часы и не чего не происходит тоже самое и на ярлык тоже не хочет открываться.  Помогает перезагрузка пк сразу открывается работает нормально. Я удалил Каспера утилитой  kavremover и заново поставил обновил провел полную проверку не чего не нашёл.  Пока все хорошо.  Просканировал еще FRST64 вот лог. Посмотрите может я зря беспокоюсь и это все ерунда.
      CollectionLog-2025.02.21-16.59.zip Addition.txt FRST.txt
    • Artemkaaa
      От Artemkaaa
      Пытаюсь провести полную проверку либо проверку автономным модулем
      Не получаеться,делаю полную проверку и сканирует всего 240 файлов и пишет пункт пропущен вовремя сканирования и все =/A автономный модуль даже не запускается. Windows 10 Домашняя
    • ska79
      От ska79
      После установки продукта Kaspersky for linux на ОС линукс минт столкнулся с проблемой - неактивный пункт проверка в графическом интерфейсе продукта.
      Вылечил таким методом в терминале вводим команду 
      sudo /opt/kaspersky/kfl/bin/kfl-setup.pl Жмём Enter
      Вводим пароль от учетной записи пользователя. 
      Снова жмём Enter.
      Заново запустится первоначальная настройка Kaspersky for linux.
      Настраиваем заново всё. 
      Будет вопрос про код активации, если продукт уже активировали при установке, то вводим y и жмём Enter ввод кода активации не потребуется.
      https://support.kaspersky.com/help/Kaspersky/Linux2.0/ru-RU/284339.htm
      мой тг канал https://t.me/kuh0nya
       
    • Ser_S
      От Ser_S
      Здравствуйте, если, например задать маску проверки сайтов например *.mail.ru, то проверяется зона ru, затем mail и затем если звёздочка, то  все эти поддомены соответствуют условию.
      Непонятно, если условие написать mail.*, то будет ли проверяться каждая зона(ru, net, com и т.д.) на содержание поддомена mail?
×
×
  • Создать...