Перейти к содержанию

Программа не производит проверку


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А вам его и не надо помнить. Вам надо просто не снимать галочку.

Опубликовано

ПрОстО Я,

когда будете удалять программу, вам в числе прочего предложат сохранить информацию о лицензии.

post-36475-0-17967100-1489339711_thumb.jpg

Соглашаетесь с этим, удаляете программу, перезагружаетесь и устанавливаете заново.

Лицензия сохранится.

 

 

Опубликовано (изменено)

@ПрОстО Я, сделайте фото ключа (лицензии): http://support.kaspersky.ru/general/licensing/12778#block1 для себя, чтобы потом могли его восстановить при необходимости через службу поддержки Лаборатории Касперского.

Проверка всегда на одном и том же файле останавливается? Пробовали его переименовать?

Соберите отчет утилиты GetSystemInfo 5.0 с проблемного компьютера: https://support.kaspersky.ru/smsupport?pid=SMM&qaid=2692

Изменено пользователем Friend
  • Согласен 2
Опубликовано (изменено)

1. Качаете программу по ссылке: http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kis2017/kis17.0.0.611abru_11680.exe

2. Пуск - Панель управления - Удаление программы. Находите в списке Kaspersky Internet Security, выделяете мышкой, нажимаете "Удалить". Убедитесь что стоит галочка "Информация о лицензии" (как на скриншоте в 19-м сообщении). Соглашаетесь со всем что предлагается. После удаления программы перезагружаете компьютер.

3. Запускаете скачанный файл и следуете инструкциям по установке.

4. После установки обновляете базы вручную ("Обновление баз" на главном окне программы). И можете попробовать сделать полную проверку.

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано

@ПрОстО Я,похоже на System Volume Information затыкается. Может точки восстановления удалить некоторые. 

Опубликовано (изменено)

Все получилось! Просто сделала восстановление системы и Касперский пошел проверять по полному циклу.

Сейчас уже 9% проверки прошел.

Благодарю всех за подсказки!

Изменено пользователем ПрОстО Я
Никита Гайнанов
Опубликовано

@ПрОстО Я, на всякий случай лучше выполнить рекомендацию

 

 


ПрОстО Я, сделайте фото ключа (лицензии): http://support.kaspe...ng/12778#block1для себя, чтобы потом могли его восстановить при необходимости через службу поддержки Лаборатории Касперского.
Опубликовано (изменено)

ПрОстО Я,

когда будете удалять программу, вам в числе прочего предложат сохранить информацию о лицензии.

attachicon.gifkis.jpg

Соглашаетесь с этим, удаляете программу, перезагружаетесь и устанавливаете заново.

Лицензия сохранится.

 

 

Подскажите чайнику, как выйти на эту галочку?

 

Через неделю при следующей проверке опять такой же глюк. Проверка доходит до 1% и стопорится. Быстрая проверка идет нормально.

Изменено пользователем ПрОстО Я
Опубликовано

 

 


Подскажите чайнику, как выйти на эту галочку?
когда будете удалять, то тогда и выйдете на эту галочку
Опубликовано

 

Подскажите чайнику, как выйти на эту галочку?

когда будете удалять, то тогда и выйдете на эту галочку

 

Эта галочка появиться, когда будет удаляться программа?

Опубликовано

@ПрОстО Я, будете теперь каждый раз перестанавливать, когда зависать будет? Тут нужно искать в чём причина, если переустановка помогает только на время.

Сделайте отчёт https://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632

Загрузите его на https://www.getsysteminfo.com/

Ссылку на результат и сам архив оставьте в своём следующем сообщении.

Опубликовано

@ПрОстО Я, будете теперь каждый раз перестанавливать, когда зависать будет? Тут нужно искать в чём причина, если переустановка помогает только на время.

Сделайте отчёт https://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632

Загрузите его на https://www.getsysteminfo.com/

Ссылку на результат и сам архив оставьте в своём следующем сообщении.

Для меня это очень сложно. Тем более, что мне нечем распаковывать архив.

 

Тогда вопрос: а если пользоваться только быстрой проверкой - этого достаточно? С интернета ничего вообще не качаю, только все смотрю онлайн.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • PitBuLL
      Автор PitBuLL
      Как запустить проверку поиска для обновления программ в Kaspersky Plus?
      В Kaspersky Plus появилось уведомление - Нашли 1 обновление для вашего приложения. 
      Это приложение Adobe Acrobat. Я его обновил сам, открыв Adobe Acrobat, проверил наличие обновлений, обновил. Версия Adobe Acrobat теперь актуальная 25.001.20623. 
      Но в Kaspersky Plus всё равно, уже больше суток висит сообщение -  Нашли 1 обновление для вашего приложения (что нужно обновить Adobe Acrobat, Версия 25.001.20623, Размер 638 Мб).
      Или как убрать это оповещение?
    • misska
      Автор misska
      Добрый день,
       
      моя система взломана: есть доступ к монитору, все видится, считывается, злоумышленник знает все пароли от соц. сетей, мессенджера и пр.
      В мессенджере, в настройках безопасности, чужие (другие) устройства не отображаются, все - только мои.
      Антивирус вирусов не обнаруживает, но просит закрыть какой-то порт...
       
      Внизу прилагаются отчеты
       
       

      CollectionLog-2025.02.22-18.18.zip
    • Friend
      Автор Friend
      Добрый вечер,
      Нужно проверить на наличие нежелательных программ, расширений в браузерах.
      CollectionLog-2024.05.02-18.06.zip

    • Friend
      Автор Friend
      Добрый день,
      Нужно проверить на нежелательные программы и последствия от майнера.
      CollectionLog-2024.04.09-09.40.zip
    • Serhio0606
      Автор Serhio0606
      Здравствуйте, хотел скачать игру, но «Касперский» посчитал, что в файле-установщике есть вирус ( UDS:DangerousObject.Multi.Generic ). Я почитал про это в интернете и узнал, что он не всегда бывает вирусом, и чтобы проверить, можно отправить файл на форум, где специалисты вручную проверят его на наличие вирусов. Помогите, пожалуйста!
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
       
      Строгое предупреждение от модератора Mark D. Pearlstone На форуме запрещено размещать вредоносные и потенциально вредоносные файлы и ссылки на них.
       
×
×
  • Создать...