Перейти к содержанию

Программа не производит проверку


Рекомендуемые сообщения

ПрОстО Я,

когда будете удалять программу, вам в числе прочего предложат сохранить информацию о лицензии.

post-36475-0-17967100-1489339711_thumb.jpg

Соглашаетесь с этим, удаляете программу, перезагружаетесь и устанавливаете заново.

Лицензия сохранится.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалите KIS с сохранением лицензии и установите заново.

http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kis2017/kis17.0.0.611abru_11680.exe

Как удалить KIS с сохранением лицензии и установить заново.

Я "чайник".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ПрОстО Я, сделайте фото ключа (лицензии): http://support.kaspersky.ru/general/licensing/12778#block1 для себя, чтобы потом могли его восстановить при необходимости через службу поддержки Лаборатории Касперского.

Проверка всегда на одном и том же файле останавливается? Пробовали его переименовать?

Соберите отчет утилиты GetSystemInfo 5.0 с проблемного компьютера: https://support.kaspersky.ru/smsupport?pid=SMM&qaid=2692

Изменено пользователем Friend
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Качаете программу по ссылке: http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kis2017/kis17.0.0.611abru_11680.exe

2. Пуск - Панель управления - Удаление программы. Находите в списке Kaspersky Internet Security, выделяете мышкой, нажимаете "Удалить". Убедитесь что стоит галочка "Информация о лицензии" (как на скриншоте в 19-м сообщении). Соглашаетесь со всем что предлагается. После удаления программы перезагружаете компьютер.

3. Запускаете скачанный файл и следуете инструкциям по установке.

4. После установки обновляете базы вручную ("Обновление баз" на главном окне программы). И можете попробовать сделать полную проверку.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все получилось! Просто сделала восстановление системы и Касперский пошел проверять по полному циклу.

Сейчас уже 9% проверки прошел.

Благодарю всех за подсказки!

Изменено пользователем ПрОстО Я
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ПрОстО Я, на всякий случай лучше выполнить рекомендацию

 

 


ПрОстО Я, сделайте фото ключа (лицензии): http://support.kaspe...ng/12778#block1для себя, чтобы потом могли его восстановить при необходимости через службу поддержки Лаборатории Касперского.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПрОстО Я,

когда будете удалять программу, вам в числе прочего предложат сохранить информацию о лицензии.

attachicon.gifkis.jpg

Соглашаетесь с этим, удаляете программу, перезагружаетесь и устанавливаете заново.

Лицензия сохранится.

 

 

Подскажите чайнику, как выйти на эту галочку?

 

Через неделю при следующей проверке опять такой же глюк. Проверка доходит до 1% и стопорится. Быстрая проверка идет нормально.

Изменено пользователем ПрОстО Я
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подскажите чайнику, как выйти на эту галочку?

когда будете удалять, то тогда и выйдете на эту галочку

 

Эта галочка появиться, когда будет удаляться программа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ПрОстО Я, будете теперь каждый раз перестанавливать, когда зависать будет? Тут нужно искать в чём причина, если переустановка помогает только на время.

Сделайте отчёт https://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632

Загрузите его на https://www.getsysteminfo.com/

Ссылку на результат и сам архив оставьте в своём следующем сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ПрОстО Я, будете теперь каждый раз перестанавливать, когда зависать будет? Тут нужно искать в чём причина, если переустановка помогает только на время.

Сделайте отчёт https://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632

Загрузите его на https://www.getsysteminfo.com/

Ссылку на результат и сам архив оставьте в своём следующем сообщении.

Для меня это очень сложно. Тем более, что мне нечем распаковывать архив.

 

Тогда вопрос: а если пользоваться только быстрой проверкой - этого достаточно? С интернета ничего вообще не качаю, только все смотрю онлайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ser_S
      От Ser_S
      Здравствуйте, если, например задать маску проверки сайтов например *.mail.ru, то проверяется зона ru, затем mail и затем если звёздочка, то  все эти поддомены соответствуют условию.
      Непонятно, если условие написать mail.*, то будет ли проверяться каждая зона(ru, net, com и т.д.) на содержание поддомена mail?
    • Milkuf
      От Milkuf
      При установке Kaspersky free на этапе установки защиты от вымогателей(≈70%) программа сама закрывается.
    • kudryavtcev.as
      От kudryavtcev.as
      Не активен блок "исключения из проверки в KES 12.3."  Сам раздел активен, но при переходе по кнопке настройка, чтобы настроить параметры, там все заблокировано. Статус замочка в родительской политике открытый. Дочерних политик нет. Что может быть?
    • Камиль Махмутянов
      От Камиль Махмутянов
      Здравствуйте, извиняюсь за беспокойство, недано KIS стал обнаруживать рекламные программы. Вчера одну, сегодня 2. Удалить не может, после перезагрузки компьютера они возвращаются. прикрепляю логи.
      CollectionLog-2024.11.13-14.42.zip
    • Fast_diesel
      От Fast_diesel
      Касперский тотал секьюрити вирус HEUR: Trojan. Multi.GenBadur.genw Расположение: Системная память, после лечения с перезагрузкой опять его нашел, а потом лечение с перезагрузкой и опять он тут. KTS его тоже находит, лечит, но после перезагрузки он опять тут. Windows 11, с последними обновлениями.
      Данная проблема возможно появилась после скачивания и установки игр с Torrent с сайта https://stoigr.org/dlya-geimpada/10267-hogwarts-legacy.html
      CollectionLog-2024.11.08-21.18.zip
×
×
  • Создать...