Перейти к содержанию

Программа не производит проверку


Рекомендуемые сообщения

ПрОстО Я,

когда будете удалять программу, вам в числе прочего предложат сохранить информацию о лицензии.

post-36475-0-17967100-1489339711_thumb.jpg

Соглашаетесь с этим, удаляете программу, перезагружаетесь и устанавливаете заново.

Лицензия сохранится.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалите KIS с сохранением лицензии и установите заново.

http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kis2017/kis17.0.0.611abru_11680.exe

Как удалить KIS с сохранением лицензии и установить заново.

Я "чайник".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ПрОстО Я, сделайте фото ключа (лицензии): http://support.kaspersky.ru/general/licensing/12778#block1 для себя, чтобы потом могли его восстановить при необходимости через службу поддержки Лаборатории Касперского.

Проверка всегда на одном и том же файле останавливается? Пробовали его переименовать?

Соберите отчет утилиты GetSystemInfo 5.0 с проблемного компьютера: https://support.kaspersky.ru/smsupport?pid=SMM&qaid=2692

Изменено пользователем Friend
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Качаете программу по ссылке: http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kis2017/kis17.0.0.611abru_11680.exe

2. Пуск - Панель управления - Удаление программы. Находите в списке Kaspersky Internet Security, выделяете мышкой, нажимаете "Удалить". Убедитесь что стоит галочка "Информация о лицензии" (как на скриншоте в 19-м сообщении). Соглашаетесь со всем что предлагается. После удаления программы перезагружаете компьютер.

3. Запускаете скачанный файл и следуете инструкциям по установке.

4. После установки обновляете базы вручную ("Обновление баз" на главном окне программы). И можете попробовать сделать полную проверку.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все получилось! Просто сделала восстановление системы и Касперский пошел проверять по полному циклу.

Сейчас уже 9% проверки прошел.

Благодарю всех за подсказки!

Изменено пользователем ПрОстО Я
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ПрОстО Я, на всякий случай лучше выполнить рекомендацию

 

 


ПрОстО Я, сделайте фото ключа (лицензии): http://support.kaspe...ng/12778#block1для себя, чтобы потом могли его восстановить при необходимости через службу поддержки Лаборатории Касперского.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПрОстО Я,

когда будете удалять программу, вам в числе прочего предложат сохранить информацию о лицензии.

attachicon.gifkis.jpg

Соглашаетесь с этим, удаляете программу, перезагружаетесь и устанавливаете заново.

Лицензия сохранится.

 

 

Подскажите чайнику, как выйти на эту галочку?

 

Через неделю при следующей проверке опять такой же глюк. Проверка доходит до 1% и стопорится. Быстрая проверка идет нормально.

Изменено пользователем ПрОстО Я
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подскажите чайнику, как выйти на эту галочку?

когда будете удалять, то тогда и выйдете на эту галочку

 

Эта галочка появиться, когда будет удаляться программа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ПрОстО Я, будете теперь каждый раз перестанавливать, когда зависать будет? Тут нужно искать в чём причина, если переустановка помогает только на время.

Сделайте отчёт https://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632

Загрузите его на https://www.getsysteminfo.com/

Ссылку на результат и сам архив оставьте в своём следующем сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ПрОстО Я, будете теперь каждый раз перестанавливать, когда зависать будет? Тут нужно искать в чём причина, если переустановка помогает только на время.

Сделайте отчёт https://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632

Загрузите его на https://www.getsysteminfo.com/

Ссылку на результат и сам архив оставьте в своём следующем сообщении.

Для меня это очень сложно. Тем более, что мне нечем распаковывать архив.

 

Тогда вопрос: а если пользоваться только быстрой проверкой - этого достаточно? С интернета ничего вообще не качаю, только все смотрю онлайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Serhio0606
      Автор Serhio0606
      Здравствуйте, хотел скачать игру, но «Касперский» посчитал, что в файле-установщике есть вирус ( UDS:DangerousObject.Multi.Generic ). Я почитал про это в интернете и узнал, что он не всегда бывает вирусом, и чтобы проверить, можно отправить файл на форум, где специалисты вручную проверят его на наличие вирусов. Помогите, пожалуйста!
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
       
      Строгое предупреждение от модератора Mark D. Pearlstone На форуме запрещено размещать вредоносные и потенциально вредоносные файлы и ссылки на них.
       
    • aminjik
      Автор aminjik
      Здравствуйте!
      Проверил систему на вирусы с помощью kvrt
      Были обнаружены два вируса
      Trojan.Win32.Agentb.kwqa
      Trojan.Win64.Reflo.his
      Один в Exe файле, другой в образе iso
      Образ использовался на виртуальной машине, а exe запускался давно и был он в игре.
      Сейчас оба удалены и по этой причине пишу сюда
      Спасибо
      CollectionLog-2025.06.15-19.17.zip
    • MiStr
      Автор MiStr
      Здесь можно задать вопросы по программе «Продвижение продуктов».

      Запрещается обсуждение и обнародование самих вознаграждений. В этой теме принимаются только вопросы по программе. Обсуждение вознаграждения возможно только в специальном закрытом разделе.
    • MiStr
      Автор MiStr
      Здесь можно задать вопросы по программе "Амбассадоры бренда ЛК".
    • misska
      Автор misska
      Добрый день,
       
      моя система взломана: есть доступ к монитору, все видится, считывается, злоумышленник знает все пароли от соц. сетей, мессенджера и пр.
      В мессенджере, в настройках безопасности, чужие (другие) устройства не отображаются, все - только мои.
      Антивирус вирусов не обнаруживает, но просит закрыть какой-то порт...
       
      Внизу прилагаются отчеты
       
       

      CollectionLog-2025.02.22-18.18.zip
×
×
  • Создать...