ПрОстО Я Опубликовано 12 марта, 2017 Опубликовано 12 марта, 2017 (изменено) Программа " Kaspersky Internet Security " версия 17.0.0.611 (с) не производится полная проверка всех файлов на компьютере по заданному расписанию. Проверка доходит до показателя "1%" и далее никаких действий не происходит. С этим же ключом программа работала в обычном режиме до начала марта 2017 года. Быструю проверку производит без вопросов. Полную проверку стопорит на 1%. Как это исправить? Изменено 12 марта, 2017 пользователем ПрОстО Я
Mark D. Pearlstone Опубликовано 12 марта, 2017 Опубликовано 12 марта, 2017 @ПрОстО Я, переустанавливали?
Денис-НН Опубликовано 12 марта, 2017 Опубликовано 12 марта, 2017 Ошибок файловой системы на диске не наблюдается?
oit Опубликовано 12 марта, 2017 Опубликовано 12 марта, 2017 С этим же ключом программа работала в обычном режиме до начала марта 2017 года. Быструю проверку производит без вопросов. Полную проверку стопорит на 1%. а что за ключ?на каком файле стопорится проверка? какие настройки при полной проверке используются?
ПрОстО Я Опубликовано 12 марта, 2017 Автор Опубликовано 12 марта, 2017 @ПрОстО Я, переустанавливали? просто обновили версию Ошибок файловой системы на диске не наблюдается? нет
Mark D. Pearlstone Опубликовано 12 марта, 2017 Опубликовано 12 марта, 2017 А не по расписанию также виснет?
ПрОстО Я Опубликовано 12 марта, 2017 Автор Опубликовано 12 марта, 2017 А не по расписанию также виснет? да, виснет на 1% С этим же ключом программа работала в обычном режиме до начала марта 2017 года. Быструю проверку производит без вопросов. Полную проверку стопорит на 1%.а что за ключ?на каком файле стопорится проверка? какие настройки при полной проверке используются?
Mark D. Pearlstone Опубликовано 12 марта, 2017 Опубликовано 12 марта, 2017 @ПрОстО Я, попробуйте переустановить тогда, если уж поверх ставили.
andrew75 Опубликовано 12 марта, 2017 Опубликовано 12 марта, 2017 Удалите KIS с сохранением лицензии и установите заново. http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kis2017/kis17.0.0.611abru_11680.exe
eco Опубликовано 12 марта, 2017 Опубликовано 12 марта, 2017 просто обновили версию Так у Вас и так последняя версия.
ПрОстО Я Опубликовано 12 марта, 2017 Автор Опубликовано 12 марта, 2017 @ПрОстО Я, попробуйте переустановить тогда, если уж поверх ставили. при переустановке потеряется ключ? просто обновили версию Так у Вас и так последняя версия. после перестановки стала последняя версия.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 12 марта, 2017 Опубликовано 12 марта, 2017 при переустановке потеряется ключ? Если при удалении программы не поставите галку на сохранении информации о лицензии, то она удалится с компьютера и вам нужно будет заново вводить после установки антивируса ваш код активации.
andrew75 Опубликовано 12 марта, 2017 Опубликовано 12 марта, 2017 Галочка на сохранении лицензии стоит по умолчанию. Вы ее главное не снимайте. 1
eco Опубликовано 12 марта, 2017 Опубликовано 12 марта, 2017 при переустановке потеряется ключ? Нет, если My Kaspersky есть.
ПрОстО Я Опубликовано 12 марта, 2017 Автор Опубликовано 12 марта, 2017 при переустановке потеряется ключ? Если при удалении программы не поставите галку на сохранении информации о лицензии, то она удалится с компьютера и вам нужно будет заново вводить после установки антивируса ваш код активации. Я не помню ключ активации
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти