Перейти к содержанию

после удаления бесплатного антивируса касперского пропали клавиатура и мышь


Рекомендуемые сообщения

В безопасном режиме работает, что делать дальше? Я  и в 005 тоже удалила

Изменено пользователем Olesya Semenova
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте утилиту kavremover:

http://support.kaspersky.ru/1464

и запустите в безопасном режиме.

 

Потом загрузитесь в обычном режиме и напишите о результате.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё работает спасибо большое- решилось методичным редактированием  по инструкции  всех имеющихся дерикторий 00х 

Скажите пожалуста что значит зеленая стрелочка в правом нижнем углу у отвечающего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Скажите пожалуста что значит зеленая стрелочка в правом нижнем углу у отвечающего?
при наведении показывает "1"? - это поднятие репутации, красная - понижение репутации.
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Система xp, сборка zver

Вот скорее всего и причина всех бед. Лучше использовать оригинальные сборки Windows, а не сборки от дяди Коли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mike 1, причина не в этом, просто антивирус нужно удалять стандартным образом: http://support.kaspersky.ru/13129#block1, а не через спец. утилиты удаления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ska79
      Автор ska79
      Пользуюсь беспроводной клавиатурой и мышкой. Недавно приобрел смарт тв приставку на андроид - установлена в другой комнате. Приставка подключена по вай фай, когда приставка активно использует инет соединение наблюдаются лаги клавиатруы и мыши - указатель мыши начинает двигаться рывками, клавиатура печатает текст не с первого нажатия, пропускает буквы, если отключить вай фай на роутере - работа клавы с мышью нормализуется. Пробовал менять каналы в роутере, особо не помогло. что еще можно сделать?
    • Максим Субботин
      Автор Максим Субботин
      Позвонила девушка из маркетинга компании Ростелеком, предложила прислать смс на подключение ознакомительной версии Антивируса Касперский. Я вежливо отказался. Следом пришла смс с предложением зайти на сайт, согласиться с условиями подключения сервиса и получить ключ на подключение антивируса. Я не стал заходить на сайт, соглашаться с получением сервиса и получать ключ на подключение антивируса. Через некоторое время услуга Антивирус Касперского появился в списке услуг в личном кабинете, и пришел счет на его оплату. Удалить услугу из личного кабинета удалось только по звонку в службу продержки Ростелеком. Похоже, что таких как я очень много, так как в голосовом помощнике Ростелеком (8-800-707-12-12) даже предусмотрена отдельная цифра для отключения Антивируса Касперского ("для отключения АК нажмите цифру 5").
      Интересно, в компании Касперский знают, каким способом распространяется их продукт (сам по себе достаточно неплохой), и какой репутационный ущерб наносят сотрудники компании Ростелеком таким распространением компании Лаборатория Касперского.
       
       
    • Воронцов
      Автор Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
    • Сергей98352247
      Автор Сергей98352247
      Пропала мышь, Kaspersky, появилось много новых процессов. Выключил компьютер, выдернул сетевой шнур, включил. Получил помимо упомянутого, отсутствие всех установленных программ и на вкладке недавние те которые были ранее, ноне все, плюс новые. ничего не открывал, выключил комп.
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в борьбе с шифровальщиками-вымогателями
    • Митьян070
      Автор Митьян070
      Всем добрый день, у меня смартфон Xiaomi Redmi Note 12 Pro и хотелось бы его как-нибудь оснастить приложением Антивируса Касперского на всякий случай, от греха подальше и от всяких вирусов. На ноутбуке антивирус регулярно срабатывает при просмотре фильмов и при сидении на разных форумах, вот и я по поводу смартфона тоже как-то думаю иногда, что тоже что-нибудь пытается атаковать его иногда. Есть ли у Антивируса Касперского какое-нибудь антивирусное ПО для смартфонов?
       
      Большое спасибо Вам,
       
      С уважением,
       
      Денисов Дмитрий Григорьевич.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Технический раздел".
×
×
  • Создать...