Перейти к содержанию

Не устанавливается Kaspersky Free


Непонимающий

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Дабы не плодить одинаковых тем, напишу свой вопрос в этой.

ПК с Windows 7 x64 (не сборка). Пользователь один (администратор).

Стоял Nod32. Был удален программой YourUninstaller. 

Был скачан с официального сайта Kaspersky Free. При попытке установить сразу вылетает, даже не успевает появится окно установки.

ПК на вирусы проверялся Dr.Web Cureit! и AVZ. Все, что нашлось, было удалено.

sfc /scannow через командную строку с правами администратора запускалась.

Другие продукты ЛК - аналогичная проблема. Все остальное ставится без проблем.

 

Нужна помощь  :helpsmilie:

 

привет! попробуйте почистить остатки спецутилитой Special Uninstall из деинсталлятора Final Uninstaller по этим двум позициям на скрине. чистить нужно в безопасном режиме. перед очисткой обязательно создайте точку восстановления системы. данный способ очень часто помогал.

 

post-50757-0-83909400-1576016461_thumb.png

post-50757-0-73501900-1576016471_thumb.png

Изменено пользователем ossa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему на скрине такие древние версии Eset?, десятилетней давности, у производителей свои утилиты давно есть.

Изменено пользователем eco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ossa, у ESET есть своя утилита.

https://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896

Вам не кажется, что производителю виднее, как нужно правильно удалять их анитивирус? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно, с чего бы из-за остатков от Eset вылетает сам установщик? Обычно вылазиет сообщение, что установлено другое антивирусное ПО и его необходимо удалить. У пользователя какая-то другая проблема. Нужен лог установки. Ищите во временной папки пользователя (Win+R - ввести и выполнить %Temp%)  текстовый файл с именем, начинающемся на kl-setup, заархивируйте и выложите сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!
 
Большое спасибо тем, кто откликнулся. Был в командировке, поэтому не было доступа к компьютеру.
Сделал все, что здесь предлагалось.
1. Через безопасный режим запускал ESETUninstaller - не помогло. Лог прилагаю.
2. Пробовал через Final Uninstaller (Special) - не помогло.
3. Сделал отчет через GSI - прилагаю.
4. Также прилагаю лог, о котором писал Ummitium.

kl-setup-2019-12-15-15-59-12_KIS.20.0.14.1085.zip

ESETUninstaller.zip

GSI6_DEN-PC_User_12_15_2019_15_59_51_1.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему на скрине такие древние версии Eset?, десятилетней давности, у производителей свои утилиты давно есть.

да это по барабану, какой они там давности. инсталляция в реестре не менялась, почти всё основное записывается в те же самые ключи. 

Добрый вечер!

 

Большое спасибо тем, кто откликнулся. Был в командировке, поэтому не было доступа к компьютеру.

Сделал все, что здесь предлагалось.

1. Через безопасный режим запускал ESETUninstaller - не помогло. Лог прилагаю.

2. Пробовал через Final Uninstaller (Special) - не помогло.

3. Сделал отчет через GSI - прилагаю.

4. Также прилагаю лог, о котором писал Ummitium.

через Special Uninstaller чистили в безопасном режиме?

Изменено пользователем ossa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

через Special Uninstaller чистили в безопасном режиме?

Да, в безопасном.

 

ясно, думаю проще всего будет переустановить систему накатом поверх. тем более семёрка, пару часов - и готово.

PS система просто уникальная, если её ещё и оптимизировать - просто шедевр!))

Изменено пользователем ossa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

 

Большое спасибо тем, кто откликнулся. Был в командировке, поэтому не было доступа к компьютеру.

Сделал все, что здесь предлагалось.

1. Через безопасный режим запускал ESETUninstaller - не помогло. Лог прилагаю.

2. Пробовал через Final Uninstaller (Special) - не помогло.

3. Сделал отчет через GSI - прилагаю.

4. Также прилагаю лог, о котором писал Ummitium.

Подозреваю проблему из-за КриптоПро. Во всяком случае в логе есть упоминания о нехватке прав доступа к папкам и веткам реестра. Во временной папке должен еще создаваться еще лог от msi, его бы посмотреть, если он есть.
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, @Dene,

Ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/843d1b7bf6e918a1367fb61d2b987128?wl=load

1. Очистите временные папки:  https://support.kaspersky.ru/common/windows/1161

2. Временно удалите программу КриптоПро CSP

3. Воспользуйтесь SmartFix,  потом WinRepair

4. Перезагрузите компьютер и повторите установку программы, запустив  установщик с правами администратора.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Ummitium, КриптоПро удалил их специальной утилитой. Лога от msi в Temp нет.

Friend, сделал все, как Вы указали. Не помогло. В логе WinRepair было указание на 3 библиотеки dll, у которых не совпадают контрольные суммы. К сожалению, не сохранил лог.

 

В общем проблема не решена. Переустановка система - не вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dene, давайте попробуем следующим образом:

1. Создайте точку восстановления Windows 7.

2. Установите все обновления системы с помощью UpdatePack7R2

3. Потом попробуем решить проблему, выполнив установку продукта в «тихом» режиме. Для этого потребуется выполнить следующие несложные инструкции.
3.1. Загрузите Kaspersky Internet Security 2020. Дождитесь окончания загрузки.
3.2. Откройте папку с загруженным установочным файлом (kis20.0.14.1085abcderu_21474.exe) и удерживая клавишу Shift нажмите на него правой кнопкой мыши. В появившемся меню выберите "Копировать как путь".
3.3. Далее, запустите командную строку с правами администратора:
1) Откройте папку C:\Windows\system32\
2) Найдите файл cmd.exe, щёлкните по нему правой кнопкой мыши и выберите "Запустить от имени администратора...";
3) Запустится "Командная строка" с правами администратора.
3.4. Нажмите правой кнопкой мыши на любое место черного окна командной строки и нажмите Вставить. Должен появиться путь к установочному файлу, нажмите пробел и допишите ключ "/s /pPRODUCTTYPE=kfa /pJOIN_KSN=1 /pHIDE_UPGRADE_TAB=1 /pHIDE_EOL_PAGE=1 /pAGREETOEULA=1 /pAGREETOPRIVACYPOLICY=1 /pJOINKSN_ENHANCE_PROTECTION=1 /pJOINKSN_MARKETING=1" без кавычек.
Таким образом, если вы сохранили установочный файл в папку C:\Downloads, то в окне «Командной строки» должна быть следующая строка:

C:\Windows\system32>"C:\Downloads\kis20.0.14.1085abcderu_21474.exe" /s /pPRODUCTTYPE=kfa /pJOIN_KSN=1 /pHIDE_UPGRADE_TAB=1 /pHIDE_EOL_PAGE=1 /pAGREETOEULA=1 /pAGREETOPRIVACYPOLICY=1 /pJOINKSN_ENHANCE_PROTECTION=1 /pJOINKSN_MARKETING=1

Нажмите на клавишу Enter, после чего дождитесь окончания установки (никаких окон появляться не будет, вам потребуется минут 10-15, после чего продукт запустится  или же появится значок на рабочем столе.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ummitium, КриптоПро удалил их специальной утилитой. Лога от msi в Temp нет.

Friend, сделал все, как Вы указали. Не помогло. В логе WinRepair было указание на 3 библиотеки dll, у которых не совпадают контрольные суммы. К сожалению, не сохранил лог.

 

В общем проблема не решена. Переустановка система - не вариант.

Пробуйте сбросить права доступа к файлам. Еще как вариант, у вас система заражена и идет противодействие установке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Сергей Danilov
      От Сергей Danilov
      Произвёл чиску dr. web и KVRT, не устанавливается касперский, отчёт Autologger прилогаю
      CollectionLog-2024.09.28-11.30.zip
    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, не устанавливается Kaspersky Premium. В прошлом разделе не выявили причину. Ссылка на форум прикрепил. 
       
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, скачал установщик  Kaspersky Premium с оф сайта, но он ни как не реагирует . 
      CollectionLog-2024.10.10-20.11.zip AV_block_remove_2024.10.10-20.06.log
    • Сергей Danilov
      От Сергей Danilov
      Не устанавливается антивирус, чистил dr.web curiet, и остатки файлов вручную через тотал командер, прогонял систему AVBR, раньше помогало, но не в этот раз,
      результат сканирования AutoLogger прикрепил
      CollectionLog-2024.09.02-13.33.zip
    • Роман04
      От Роман04
      Периодически выезжает такой банер "Обнаружено 1 новое обновление для вашего приложения". В настройках "Обновление приложений" недоступно, т.к. kaspersky free.
      Мне нужно отключить этот функционал или хотя бы раздражающее уведомление. Как это сделать?
       
       

×
×
  • Создать...