Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

@Mrak, имея около 20 успешных покупок и несколько споров я бы не покупал телефон на Али. За эти полгода купил 3 телефона Сяоми и все в своей стране. Мне больше нужна оф.гарантия чем телефон дешевле не 600-900грн (в моей ситуации)

 

 


Ведь деньги спишут с меня сразу.

Деньги не сразу перечисляются на счет продавца. Они "висят" в Алибабы (посредника), после подтверждения покупателем о получении тел или по истечении строка доставки, они переводят на счет продавца. 

 

 


Как будет происходить процесс возврата денег, если мне пришлёт продавец вопреки заверениям не оригинальный и не новый телефон? 

Открывается спор. Вы со своей стороны предоставляете всю инфо, которая подтверждает Вашу версию и продавец предоставляет доказательства своей правоты. Администрация Алиэкспресс принимает решение. Если решение будет принято в Вашу сторону то перейдете к Стадии возврата, где будут видны примерные даты платежа. Платеж возвращается тем же способом каким он был получен, так как Ваши деньги все это время находились в Алибабы. Интересный нюанс: какое будет решение в споре и что это будет за сума? (какая то часть или вся сума)

 


За свой счёт возвращать посылку продавцу с неоригинальным телефоном считаю глупостью: если продавец меня обманывает, с какого перепуга я должен нести дополнительные траты, когда оговоренная сумма УЖЕ мною перечислена.

Если дойдет до такого решения - возврат товара, то к сожалению здесь решение будет не в Вашу пользу - такая практика. В силу того что почта не будет брать международную посылку для отправки без денег. Наша доставка стоит дорого, поэтому бывают моменты что доставка стоит больше чем товар, который не подошел покупателю и тогда надо договариваться с продавцом на возмещение сумы но в этом случае это проигрыш так как товар не оригинал, непонятного качестве и с потерей части денег.

 


Посоветуйте брать или не брать.

Нет.

 

 


Если брать, как сделать это правильно. 

Прочить МНОГО о спорах, диспутах, правильный выбор продавца, как принимать посылку, какие факты снимать для отчета, какие аргументы наводить, примеры решений других покупателей и многое другое.

Изменено пользователем neotrance
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Опубликовано

Есть онлайн сервисы ,для проверки на вшивость ,продавцов с Али экспресс.

Опубликовано (изменено)

Трудно выбрать, у многих 5 звёзд при большом количестве заказов https://ru.aliexpress.com/w/wholesale-yota-2.html?initiative_id=AS_20170131064024&site=rus&g=y&SearchText=yota+2&CatId=202001195

Парочка выделяется предложением российской прошивки YD201 с Андройд 5.0 вместо китайской YD206  с 4.4. Хотя может ошибаюсь.

Изменено пользователем sputnikk
Опубликовано

@neotrance, благодарю за развёрнутый ответ. В общем для меня этот сайт либо как магазин чехлов на телефон, либо магазин одёжки и сумочек - того, что явно не сломается по техническим причинам. 

Опубликовано

@Mrak,  Ну почему-же?
Взял мультиметр там, отверток пару (индикаторную тоже), жду Mi Band 2, знакомая телефон там взяла Xiaomi. Все четко.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 2
Опубликовано (изменено)

я брал xiaomi redmi 3s  с оф.международной прошивкой, все гут, банку от сяоми, пистоны, все норм работает до сих пор.

Также брал по акции отцу oukitel u7 pro - тоже все работает.

Были грешки с одеждой, явный развод, но и диспут для этого существует

PS

жду к весне на дачу такую штуку, у нас таких не видел в продаже

Изменено пользователем Dzmitry
Опубликовано

Заказал мелочь по али. Согласно их трекеру посылка ушла из Китая. По почте России невозможно определиться с тем, где посылка (не находит по трекеру). 

 

Как узнать дату прихода посылки в моё почтовое отделение в этом случае? Обращаться к экстрасенсам и телепатам? 

Опубликовано

Заказал мелочь по али. Согласно их трекеру посылка ушла из Китая. По почте России невозможно определиться с тем, где посылка (не находит по трекеру).

 

Как узнать дату прихода посылки в моё почтовое отделение в этом случае? Обращаться к экстрасенсам и телепатам?

Ждать уведомления м почты
Опубликовано

 

 


Как узнать дату прихода посылки в моё почтовое отделение в этом случае? Обращаться к экстрасенсам и телепатам?

Да. Трек меняется на бесплатных доставках.

Опубликовано

Или не меняется, но никто их не сканирует

Опубликовано

Я бы не рекомендовал заказывать что-то стоящее без трек-номеров до получателя - много в инете пишут, что как раз такие посылки вскрывают, а найти где произошла кража - тяжело.

Опубликовано (изменено)

Что скажете о jd.ru? Для смартов есть раздел "коллекция jd, оригинальное качество", видимо действительно настоящие смартфоны.

Изменено пользователем sputnikk

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • krazy_killer
      Автор krazy_killer
      с горем пополам через транзитного китайца вциганил с облака pan.baidu.com
       по  для  управление  ватт вольт амперметром
       
      но касперски  интернет  секурики  на него  сагрился по черному. валит  не медля.
      вот думаю дюже ли опасный файл и ведь брат китаец его запускал. причем не продавец а совсем левый которого япопросил помочь скачать из байды файл потому что на прямую требуется регистрация и у меня не вышло с русской симкой  зарегаться.
       
      запрос в тп я создал но не факт что в ближайшую неделю на него ответят.
      сам же китаец продавец  молчит как рыба об лед
       
      https://ru.aliexpress.com/item/32844522748.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edK5Jyg5
       
      вот  сей прибор в конце описания  и ссылка на  байду где  хранится  программа. 
      как то перспектива вспоминать как кодить  для  меня  не  радужна чтоб прибор сей закоммуницировать


    • Sandynist
      Автор Sandynist
      Добрый день!
       
      На сайте ru.aliexpress.com Опера, установленная на Win 7 x32, часто стала падать, «радует» вот такими сообщениями:
       

       
      Думал, что у меня одного так, но сегодня позвонила постоянная клиентка с той же самой проблемой. Погуглил, никакие советы, которые даются в Интернете, к особому успеху не привели.
       
      Добавил кэша в настройках браузера, виртуальной памяти и так предостаточно было.
       

       
      Результата нет. Всё равно наблюдаются падения.
       
      В итоге клиентке посоветовал поставить Мозиллу. У самого в Мозиле тоже этот сайт открывается нормально.
       
      Это можно как-то вылечить в браузере, или что-то с самим сайтом не в порядке?
    • Sandynist
      Автор Sandynist
      Добрый день!
       
      А вы уже заказали себе что-нибудь по акции 11.11?
       
      Перерыл кучу товаров, которые мне так необходимы и убедился, что в основном эта акция — сплошное надувательство.
       
      Продавцы взвинчивают первоначальную цену товара, а затем вешают на него умопомрачительную скидку, ну например, в 50 процентов.
       
      В итоге получается ещё дороже, чем до акции. Либо дороже, чем у других продавцов без всяких скидок. Или дороже, чем у других продавцов, у которых товар с обычной для Али системой скидок.
       
      Например, паяльная станция Yihua 995D.
       

       
      Три картинки. В первых двух примерах продавец якобы предоставляет скидку на товар 50 %, в третьем примере показан такой-же товар, но с обычной для Али скидкой.
       
      Возможно, что китайцы держат нас всех за дураков, не очень способных посчитать реальную стоимость товара?
       
      Удачных вам покупок!
       
      UPD: 12.11.2018
       
      Вот ещё один яркий пример, что вся система скидок на Али — это маркетинговые понты и обман.
       
      В одном и том-же магазине, один и тот-же товар (Wi-Fi репиттер и точка доступа) при разной стартовой цене путём разных скидок даёт одну и ту же итоговую цену при продаже.
       

       
      UPD: 23.11.2018
       
      Акция резко отрицательно сказалась на сроках доставки. Товар, который я заказывал 25 октября, лишь только сегодня появился на территории страны в отслеживании. В отслеживании по территории Китая написано, что 30 октября убыл.
       
      Получается, что самолёт с товаром из Китая к нам летел ну минимум 20 дней
       
      Может им проще возить свои товары к нам на поезде?
    • Тётя Евдокия
      Автор Тётя Евдокия
      Вчера нашла в спаме(его мало и там редко что бывает) вот такое письмо, которое пришло 15.02.2017 года в 18.45

      Вобщем ничего удивительного, если бы не одно(нет два) "но"...
      Во первых я ничего не заказывала, а во-вторых я даже не регистрировалась на алиэкспресс! И даже у меня нету iPad...
      Вот я и ломаю голову. Почту взломали, но какой смысл использовать её в интернет-заказе?
      Не знаю связано ли это вот с этой проблемой, которую КИС вроде бы решил...

      Может объяснит кто?
       
      P.S. И по содержанию. Странно как-то  прислали 15-го, а какой-то срок защиты потребителя истекает 13-го

×
×
  • Создать...