Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Тётя Евдокия

 

 


у них гриппом болеет обычным в разы больше))

 

Но от него ведь не столько умирают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 607
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Sandynist

    133

  • sputnikk

    77

  • SLASH_id

    49

  • oit

    39

Top Posters In This Topic

Popular Posts

@Sandynist, Вы делаете все ошибки "новичка" которые можно совершить. Да, вам в некотором роде повезло что вы из КЗ где даже на безтреки будет трек, что автоматически снимает часть вопросов. Но вот зач

Открывайте спор. Причина: Продавец отправил товар на неверный адрес.  Зачем так делают? Чтоб обмануть систему. Дают вам трек от дорогого товара с отслеживаемым треком но не вашу. А вам потом в личке

@www2.1,вы для начала 3-4 заказа для начала сделали бы, чтобы освоиться с площадкой, с оплатой..

Posted Images

Отменил заказ в котором стоял срок отправки в течение 2-х месяцев. Причину указал, что мне этот товар уже не нужен. В ответ написано, что возврат средств будет осуществлён в течение 20 дней и только после одобрения продавца.

 

Считаю это неслыханной наглостью со стороны Алиэкспресс. То есть давать срок на отправку товара продавцу в два месяца — это нормально и с покупателем согласовывать необязательно? А вот когда мне такой товар не нужен, то этот пункт обязательно должен утвердить продаван?  :zloy:

 

Куда-бы пожаловаться на такую наглость?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В итоге после всего этого кипиша с эпидемией отменил два заказа, где были суммы покрупнее.

 

Те, где заказывал мелочёвку в пределах одного—двух баксов, оставил в работе. Время отправки пока не прибавили, сегодня значится 16 дней.

 

По одному отменённому заказу уже есть движение, продавец закрыл заказ. По второму  пока что тишина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А многие переживали из-за введения пошлины в 200 евро в месяц  :zloy:

 

Пришёл коронавирус и навёл в этом хозяйстве порядок ))

 

 

Депутат Госдумы Виталий Милонов (ЕР) предложил главе Минпромторга Денису Мантурову и гендиректору "Почты России" Николаю Подгузову приостановить поступление в Россию посылок с товарами из китайских интернет-магазинов до нормализации обстановки с коронавирусом.

 
Как отмечает Милонов, крупные китайские интернет-магазины продают россиянам не только товары легкой промышленности и народного потребления, но и продукты питания, экзотические приправы, готовые блюда длительного хранения и многое другое, что может быть "естественным инкубатором для любого вируса". 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тётя Евдокия

 

 


Отдельные продавцы на Али совсем офигели, один такой намедни только отправил посылку и сразу-же продлил защиту товара на месяц 

 

А что им ещё остается делать? Как себя обезопасить. Ведь они же знают, что посылка,за редким исключением, всё равно дойдет, но денеШки уже не вернутся... По китаю посылки до границы быстро приходят, а потом будто "черная дыра"... 

 

Я на днях получила очередную вещицу, которая прибыла в страну назначения(Россию) через две недели после отправки продавцом. Где она в этой стране назначения еще 64 дня плутала, одному богу известно, раз треки в нашей стране не отслеживаются... Продавец продлил(молодец) защиту, а то я бы деньги получила, продавец в убытке, а  меня совесть бы мучила... Пренеприятное чувство!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


По китаю посылки до границы быстро приходят, а потом будто "черная дыра"... 

 

У меня это первый раз за два года, что посылка пересекла границу, прошла таможню и потерялась. Честно могу сказать наш национальный почтовый оператор работает с китайскими  посылками максимально корректно. Обычно за 5—7 дней посылка приезжает на нашу окраину.

 

Я после утери подумал было, что слишком маленький конверт, выпала посылка где-нибудь из тележки. Но когда посылка пришла, то с упаковкой оказалось всё нормально. Переходник Type C был упакован в два полиэтиленовых пакета, размер где-то 10x15  см.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


В итоге после всего этого кипиша с эпидемией отменил два заказа, где были суммы покрупнее.

 

Сегодня на карту вернулся платёж за один из отозванных заказов, потерял на разнице курсов что-то около 10 центов. Считаю, что дёшево отделался. По второму отменённому заказу, на котором стоял срок отправки в 2 месяца, пока полная тишина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


трек по России не отслеживался.

 

У нас в этом плане устроено всё намного серьёзнее, обеспечен тотальный контроль. За два года была всего пара случаев, когда трек не отслеживался при доставке внутри страны. То есть практически нет такого понятия, как безтрек. Любую посылку можно отследить или на сайте почтового оператора, или через телеграм-бот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть практически нет такого понятия, как безтрек.

То есть обязывают покупателя оплатить трек?

Изменено пользователем sputnikk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите трек отслеживается в али (посылка прибыла в страну назначения), но в почте не отслеживается - нет информации даже о том что принята посылка в гонконге. Это что не почтой отправили получается или продавец трек неверный дал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • krazy_killer
      От krazy_killer
      с горем пополам через транзитного китайца вциганил с облака pan.baidu.com
       по  для  управление  ватт вольт амперметром
       
      но касперски  интернет  секурики  на него  сагрился по черному. валит  не медля.
      вот думаю дюже ли опасный файл и ведь брат китаец его запускал. причем не продавец а совсем левый которого япопросил помочь скачать из байды файл потому что на прямую требуется регистрация и у меня не вышло с русской симкой  зарегаться.
       
      запрос в тп я создал но не факт что в ближайшую неделю на него ответят.
      сам же китаец продавец  молчит как рыба об лед
       
      https://ru.aliexpress.com/item/32844522748.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edK5Jyg5
       
      вот  сей прибор в конце описания  и ссылка на  байду где  хранится  программа. 
      как то перспектива вспоминать как кодить  для  меня  не  радужна чтоб прибор сей закоммуницировать


    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый день!
       
      На сайте ru.aliexpress.com Опера, установленная на Win 7 x32, часто стала падать, «радует» вот такими сообщениями:
       

       
      Думал, что у меня одного так, но сегодня позвонила постоянная клиентка с той же самой проблемой. Погуглил, никакие советы, которые даются в Интернете, к особому успеху не привели.
       
      Добавил кэша в настройках браузера, виртуальной памяти и так предостаточно было.
       

       
      Результата нет. Всё равно наблюдаются падения.
       
      В итоге клиентке посоветовал поставить Мозиллу. У самого в Мозиле тоже этот сайт открывается нормально.
       
      Это можно как-то вылечить в браузере, или что-то с самим сайтом не в порядке?
    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый день!
       
      А вы уже заказали себе что-нибудь по акции 11.11?
       
      Перерыл кучу товаров, которые мне так необходимы и убедился, что в основном эта акция — сплошное надувательство.
       
      Продавцы взвинчивают первоначальную цену товара, а затем вешают на него умопомрачительную скидку, ну например, в 50 процентов.
       
      В итоге получается ещё дороже, чем до акции. Либо дороже, чем у других продавцов без всяких скидок. Или дороже, чем у других продавцов, у которых товар с обычной для Али системой скидок.
       
      Например, паяльная станция Yihua 995D.
       

       
      Три картинки. В первых двух примерах продавец якобы предоставляет скидку на товар 50 %, в третьем примере показан такой-же товар, но с обычной для Али скидкой.
       
      Возможно, что китайцы держат нас всех за дураков, не очень способных посчитать реальную стоимость товара?
       
      Удачных вам покупок!
       
      UPD: 12.11.2018
       
      Вот ещё один яркий пример, что вся система скидок на Али — это маркетинговые понты и обман.
       
      В одном и том-же магазине, один и тот-же товар (Wi-Fi репиттер и точка доступа) при разной стартовой цене путём разных скидок даёт одну и ту же итоговую цену при продаже.
       

       
      UPD: 23.11.2018
       
      Акция резко отрицательно сказалась на сроках доставки. Товар, который я заказывал 25 октября, лишь только сегодня появился на территории страны в отслеживании. В отслеживании по территории Китая написано, что 30 октября убыл.
       
      Получается, что самолёт с товаром из Китая к нам летел ну минимум 20 дней
       
      Может им проще возить свои товары к нам на поезде?
    • Тётя Евдокия
      От Тётя Евдокия
      Вчера нашла в спаме(его мало и там редко что бывает) вот такое письмо, которое пришло 15.02.2017 года в 18.45

      Вобщем ничего удивительного, если бы не одно(нет два) "но"...
      Во первых я ничего не заказывала, а во-вторых я даже не регистрировалась на алиэкспресс! И даже у меня нету iPad...
      Вот я и ломаю голову. Почту взломали, но какой смысл использовать её в интернет-заказе?
      Не знаю связано ли это вот с этой проблемой, которую КИС вроде бы решил...

      Может объяснит кто?
       
      P.S. И по содержанию. Странно как-то  прислали 15-го, а какой-то срок защиты потребителя истекает 13-го


×
×
  • Создать...