CAIIIKA Опубликовано 14 июля, 2019 Share Опубликовано 14 июля, 2019 Нет. Вставляю из буфера "i5-5675c", нажимаю Ввод или кликаю по лупе У меня нормально, только такого процессора на Али нет 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sputnikk Опубликовано 15 июля, 2019 Share Опубликовано 15 июля, 2019 У меня нормально на https://ru.aliexpress.com ? сейчас тоже нормально, непонятно что вчера было. Может так работает защита от автозапросов. есть на ebay.com, причём 5 из 6 в Китае Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CAIIIKA Опубликовано 15 июля, 2019 Share Опубликовано 15 июля, 2019 на https://ru.aliexpress.com ? да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandynist Опубликовано 29 июля, 2019 Share Опубликовано 29 июля, 2019 Глобальня экспансия Алиэкспресс в российскую торговлю. Завидую, теперь товары от китайцев можно будет купить россиянам намного быстрее. Честно скажу, что ждать по месяцу или даже два просто мучительно тяжело, невыносимо и грустно Подробнее тут >>> https://tass.ru/ekonomika/6711384 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sputnikk Опубликовано 29 июля, 2019 Share Опубликовано 29 июля, 2019 купить россиянам намного быстрее. с многократной наценкой. Это же для торговцев, а не конечных покупателей. Будет как в сети магазинов Фикспрайс - покупают в Китае всякую фигню оптом у агрегаторов по 0,1$, продают по 1$. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dzmitry Опубликовано 29 июля, 2019 Share Опубликовано 29 июля, 2019 купить россиянам намного быстрее.с многократной наценкой. Это же для торговцев, а не конечных покупателей. Будет как в сети магазинов Фикспрайс - покупают в Китае всякую фигню оптом у агрегаторов по 0,1$, продают по 1$. главное - чтобы налоги были уплачены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тётя Евдокия Опубликовано 2 августа, 2019 Share Опубликовано 2 августа, 2019 Приходят иногда письма с Алиэкспресс(или по поводу спора или предложение продавца), а я чурка чуркой.Английский не учила, даже приблизительно непонятно, что в них, письмах. Есть выход из данной ситуации? Может какой переводчик для Оутлука? Например, вот тут что написано? Dear Evdokiya Sharapova, Thank you for contacting AliExpress. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order 102358143548460. Please pay more attention to the tracking information. If the package arrive at the delivery office, please contact post office to pick up in time. Buyer should be responsible for any consequences of failure to collect items in time. According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it is in transit currently. Since your package is still in protection time, please be patience waiting for the package. Any new update of your package, we will keep you updated timely or you can simply track it by go to "My orders"-"All Orders" and click "Track order". Complaints from buyer Judgement from AE Invalid Reason Purchase Protection is running out, but package is still in transit Invalid After checking the tracking information, this order is still within purchase protection time, please be patience waiting for the international package. Package Information Cainiao Super Economy UA806345196HK In Transit Solutions: Option 1: Please continue to wait for 3 daysResponse time: 3 days Please wait in patience and confirm with us whether you have received the goods when purchase protection time ends. Note: You can resolve the issue by clicking 'Add a New Proposal', 'Accept' (to accept the seller or AliExpress' proposal), 'Upload Evidence' or 'Edit' (to modify comments on the proposal). If we don't receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information.Your understanding and cooperation will be appreciated.Best regards,AliExpress Case Management Team--------------------------------------------Please do not reply to this email/message. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.Please log in to <http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=401135135008460> to respond the case before the due date. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandynist Опубликовано 2 августа, 2019 Share Опубликовано 2 августа, 2019 Если коротко, то там написано, что Алиэкспресс в этом открытом споре встал на сторону продавца и предлагает вам ещё подождать, мол «посылка где-то в пути, авось когда-нибудь да приедет по назначению». У меня такая-же история, точно также доставляет Янвен, и отправлена 29 числа. Доставка через Киргизию. Месяц тому назад перестали поступать сведения. В какой код перемаркировано тоже неизвестно. Открыл спор, жду результат. Думаю, что тоже деньги не вернут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandynist Опубликовано 3 августа, 2019 Share Опубликовано 3 августа, 2019 Время ожидания ответа на спор у продавца истекло, но спор не закрылся автоматически в мою пользу, как это обещано. Странно, Алиэкспресс практически во всём теперь подыгрывает продавцам, даже в в программном плане? P.S. Всё-же спор закрылся спустя 20 минут в мою пользу, обещают вернуть деньги. Продавец так и не отозвался, возможно потому, что ситуация с доставкой безнадёжная, Янвен с направлением доставки через Киргизию слишком перемудрил. В итоге получили: двойная перемаркировка трек-кодов, ужасно долго, косяки при перемаркировке посылок. Некоторые посылки (по заверениям оператора на выдаче в почтовом отделении) приходили вообще без указания адреса и ФИО, видимо на почте Киргизии при наклейке нового трек-кода заклеили все адресные данные получателя, которые указал продавец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тётя Евдокия Опубликовано 3 августа, 2019 Share Опубликовано 3 августа, 2019 @Sandynist,А я думала это от продавца письмо. Плохо не знать хотя бы азы английского. Интуитивно я тоже поняла, что меня просят три дня подождать... У меня был опыт спора. Еще толком не знала, что спор надо открывать за несколько дней до истечения срока защиты покупателя. Смотрю, а заказ ЗАВЕРШЕН. Я испугалась, как завершен, если пакета нет и в помине. Быстрей открывать спор. Продавец( на сайте, там хоть перевод есть) стал слать картинки, просить закрыть спор, подождать еще сколько нибудь. Я ответила, что ладно. Но что то меня закрутило с делами и я не закрыла. Алиэкспресс принял решение вернуть деньги. И очень быстро вернул. Посылка не пришла и через месяц. Думаю хорошо, что не согласилась и не закрыла спор. И тут вчера приходит!!! Теперь у меня тааакие МУКИ СОВЕСТИ. Но в то же время, время в пути 3,5(!) месяца, вместо обещанных двух, это уж слишком! Тем более, что была оплачена доставка. Хот и копейки, но все равно . Так что может и тебе еще придет твой пакет. И мне... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandynist Опубликовано 3 августа, 2019 Share Опубликовано 3 августа, 2019 (изменено) У меня тоже так было с заказом белого зонтика для фотосъёмки. Два месяца прошло, а посылка так и не пришла. Открыл спор, деньги вернули. Прошёл ещё месяц, откуда-то появилась посылка с зонтиком. Я деньги продавцу не стал возвращать и меня совесть нисколько не мучает. Нефиг тратить мои сердечные нервы! В следующий раз продавец будет наседать на службу доставки, чтобы те лучше стоили маршруты. После многочисленных случаев недоставки товаров через Киргизию и как следствие — огромного недовольства как продавцов, так и покупателей, Янвен проложил к нам маршрут через Азербайджан. Так теперь посылки доставляют за две—три недели, как будто это и не Янвен вовсе доставляет, а какой-нибудь там Сингапур Эскпресс Изменено 3 августа, 2019 пользователем Sandynist 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandynist Опубликовано 7 августа, 2019 Share Опубликовано 7 августа, 2019 Близнецы-братья 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oit Опубликовано 7 августа, 2019 Share Опубликовано 7 августа, 2019 Немало таких примеров, когда магазина два, просто обзываются по разному. Но при обращениях к ним, отвечают практически один в один или фразы одинаковые используют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandynist Опубликовано 23 августа, 2019 Share Опубликовано 23 августа, 2019 (изменено) Шузы можно будет вернуть не объясняя причин: https://www.kommersant.ru/doc/4068353 Изменено 23 августа, 2019 пользователем Sandynist 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandynist Опубликовано 24 августа, 2019 Share Опубликовано 24 августа, 2019 Столкнулся с очередной загадкой, которая связана с Летишопс. Сегодня решил заказать себе радиодетали. Понадобились конденсаторы 1000 мкф. на 35 V. Зашёл на Лети, перешёл на страницу с товаром, а вместо формы с заказом магазин мне сообщает, что этот товар уже недоступен Но, позвольте, ещё 5 минут тому назад, когда я искал нужный мне товар, он был в наличии! Зашёл на страничку с товаром без авторизации на Алиэкспресс — товара навалом, более 1000 пакетов в наличии. При авторизации и активации кэшбэка товар становится недоступным! Честно скажу, что немного офигел от такого подхода. С чего вдруг Алиэкспресс не даёт купить товар, если активировать кэшбэк, мне не очень понятно. В итоге плюнул на этот бонус и купил без него. P.S. Странно, в итоге только что пришло уведомление от Летишопс, что поступила новая сумма на 2,87 рубля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти