Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 607
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Sandynist

    133

  • sputnikk

    77

  • SLASH_id

    49

  • oit

    39

Top Posters In This Topic

Popular Posts

@Sandynist, Вы делаете все ошибки "новичка" которые можно совершить. Да, вам в некотором роде повезло что вы из КЗ где даже на безтреки будет трек, что автоматически снимает часть вопросов. Но вот зач

Открывайте спор. Причина: Продавец отправил товар на неверный адрес.  Зачем так делают? Чтоб обмануть систему. Дают вам трек от дорогого товара с отслеживаемым треком но не вашу. А вам потом в личке

@www2.1,вы для начала 3-4 заказа для начала сделали бы, чтобы освоиться с площадкой, с оплатой..

Posted Images

 

 


У меня нормально
на https://ru.aliexpress.com ?

сейчас тоже нормально, непонятно что вчера было. Может так работает защита от автозапросов.


есть на ebay.com, причём 5 из 6 в Китае

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...

Глобальня экспансия Алиэкспресс в российскую торговлю. Завидую, теперь товары от китайцев можно будет купить россиянам намного быстрее.

 

Честно скажу, что ждать по месяцу или даже два просто мучительно тяжело, невыносимо и грустно  -_-


Подробнее тут >>> https://tass.ru/ekonomika/6711384

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


 купить россиянам намного быстрее.
с многократной наценкой. Это же для торговцев, а не конечных покупателей. Будет как в сети магазинов Фикспрайс - покупают в Китае всякую фигню оптом у агрегаторов по 0,1$, продают по 1$.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 купить россиянам намного быстрее.

с многократной наценкой. Это же для торговцев, а не конечных покупателей. Будет как в сети магазинов Фикспрайс - покупают в Китае всякую фигню оптом у агрегаторов по 0,1$, продают по 1$.

 

главное - чтобы налоги были уплачены :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тётя Евдокия

Приходят иногда письма с Алиэкспресс(или по поводу спора или предложение продавца), а я чурка чуркой.Английский не учила, даже приблизительно непонятно, что в них, письмах. Есть выход из данной ситуации? Может какой переводчик для Оутлука?


Например, вот тут что написано?

 

Dear Evdokiya Sharapova,

Thank you for contacting AliExpress. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order 102358143548460.

 

Please pay more attention to the tracking information. If the package arrive at the delivery office, please contact post office to pick up in time. Buyer should be responsible for any consequences of failure to collect items in time.

 

 

According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it is in transit currently. Since your package is still in protection time, please be patience waiting for the package. Any new update of your package, we will keep you updated timely or you can simply track it by go to "My orders"-"All Orders" and click "Track order".

 

Complaints from buyer

Judgement from AE

Invalid Reason

Purchase Protection is running out, but package is still in transit

Invalid

After checking the tracking information, this order is still within purchase protection time, please be patience waiting for the international package.

 

Package Information

Cainiao Super Economy

UA806345196HK

In Transit

Solutions:
  Option 1: Please continue to wait for 3 days

Response time: 3 days

 

Please wait in patience and confirm with us whether you have received the goods when purchase protection time ends.

Note: You can resolve the issue by clicking 'Add a New Proposal', 'Accept' (to accept the seller or AliExpress' proposal), 'Upload Evidence' or 'Edit' (to modify comments on the proposal). If we don't receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information.

Your understanding and cooperation will be appreciated.
Best regards,
AliExpress Case Management Team
--------------------------------------------
Please do not reply to this email/message. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.
Please log in to <http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=401135135008460> to respond the case before the due date.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если коротко, то там написано, что Алиэкспресс в этом открытом споре встал на сторону продавца и предлагает вам ещё подождать, мол «посылка где-то в пути, авось когда-нибудь да приедет по назначению».

 

У меня такая-же история, точно также доставляет Янвен, и отправлена 29 числа. Доставка через Киргизию. Месяц тому назад перестали поступать сведения. В какой код перемаркировано тоже неизвестно. Открыл спор, жду результат. Думаю, что тоже деньги не вернут.

 

post-860-0-74250300-1564777158_thumb.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Время ожидания ответа на спор у продавца истекло, но спор не закрылся автоматически в мою пользу, как это обещано.

 

Странно, Алиэкспресс практически во всём теперь подыгрывает продавцам, даже в в программном плане?  :facepalm:

 

post-860-0-82259200-1564814796_thumb.jpg


P.S. Всё-же спор закрылся спустя  20 минут в мою пользу, обещают вернуть деньги.

 

Продавец так и не отозвался, возможно потому, что ситуация с доставкой безнадёжная, Янвен с направлением доставки через Киргизию слишком перемудрил. 

 

post-860-0-66997700-1564816804_thumb.jpg

 

В итоге получили: двойная перемаркировка трек-кодов, ужасно долго, косяки при перемаркировке посылок.

 

Некоторые посылки (по заверениям оператора на выдаче в почтовом отделении) приходили вообще без указания адреса и ФИО, видимо на почте Киргизии при наклейке нового трек-кода заклеили все адресные данные получателя, которые указал продавец.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тётя Евдокия

@Sandynist,А я думала это от продавца письмо. Плохо не знать хотя бы азы английского. Интуитивно я тоже поняла, что меня просят три дня подождать...

У меня был опыт спора. Еще толком не знала, что спор надо открывать за несколько дней до истечения срока защиты покупателя. Смотрю, а заказ ЗАВЕРШЕН.

Я испугалась, как завершен, если пакета нет и в помине. Быстрей открывать спор. Продавец( на сайте, там хоть перевод есть) стал слать картинки, просить закрыть спор, подождать еще сколько нибудь. Я ответила, что ладно. Но что то меня закрутило с делами и я не закрыла.

 

Алиэкспресс принял решение вернуть деньги. И очень быстро вернул. Посылка не пришла и через месяц. Думаю хорошо, что не согласилась и не закрыла спор. И тут вчера приходит!!! Теперь у меня тааакие МУКИ СОВЕСТИ. Но в то же время, время в пути 3,5(!) месяца, вместо обещанных двух, это уж слишком! Тем более, что  была оплачена доставка. Хот и копейки, но все равно

.

Так что может и тебе еще придет твой пакет. И мне... :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже так было с заказом белого зонтика для фотосъёмки. Два месяца прошло, а посылка так и не пришла. Открыл спор, деньги вернули. 

 

Прошёл ещё месяц, откуда-то появилась посылка с зонтиком. Я деньги продавцу не стал возвращать и меня совесть нисколько не мучает. Нефиг тратить мои сердечные нервы!   :zloy:

 

В следующий раз продавец будет наседать на службу доставки, чтобы те лучше стоили маршруты.  После многочисленных случаев недоставки товаров через Киргизию и как следствие — огромного недовольства как продавцов, так и покупателей, Янвен проложил к нам маршрут через Азербайджан.

 

Так теперь посылки доставляют за две—три недели, как будто это и не Янвен вовсе доставляет, а какой-нибудь там Сингапур Эскпресс :)

Изменено пользователем Sandynist
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немало таких примеров, когда магазина два, просто обзываются по разному. Но при обращениях к ним, отвечают практически один в один или фразы одинаковые используют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 weeks later...

Шузы можно будет вернуть не объясняя причин: https://www.kommersant.ru/doc/4068353

Изменено пользователем Sandynist
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с очередной загадкой, которая связана с Летишопс.

 

Сегодня решил заказать себе радиодетали. Понадобились конденсаторы 1000 мкф. на 35 V. 

 

Зашёл на Лети, перешёл на страницу с товаром, а вместо формы с заказом магазин мне сообщает, что этот товар уже недоступен  :zloy:

 

post-860-0-54644100-1566653229_thumb.jpg

 

Но, позвольте, ещё 5 минут тому назад, когда я искал нужный мне товар, он был в наличии!  Зашёл на страничку с товаром без авторизации на Алиэкспресс — товара навалом, более 1000 пакетов в наличии.

 

post-860-0-94669400-1566653267_thumb.jpg

 

При авторизации и активации кэшбэка товар становится недоступным!  :lol:  Честно скажу, что немного офигел от такого подхода. С чего вдруг Алиэкспресс не даёт купить товар, если активировать кэшбэк, мне не очень понятно.

 

В итоге плюнул на этот бонус и купил без него.


P.S. Странно, в итоге только что пришло уведомление от Летишопс,  что поступила новая сумма на 2,87 рубля  :zloy:

 

post-860-0-50534900-1566653480_thumb.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • krazy_killer
      От krazy_killer
      с горем пополам через транзитного китайца вциганил с облака pan.baidu.com
       по  для  управление  ватт вольт амперметром
       
      но касперски  интернет  секурики  на него  сагрился по черному. валит  не медля.
      вот думаю дюже ли опасный файл и ведь брат китаец его запускал. причем не продавец а совсем левый которого япопросил помочь скачать из байды файл потому что на прямую требуется регистрация и у меня не вышло с русской симкой  зарегаться.
       
      запрос в тп я создал но не факт что в ближайшую неделю на него ответят.
      сам же китаец продавец  молчит как рыба об лед
       
      https://ru.aliexpress.com/item/32844522748.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edK5Jyg5
       
      вот  сей прибор в конце описания  и ссылка на  байду где  хранится  программа. 
      как то перспектива вспоминать как кодить  для  меня  не  радужна чтоб прибор сей закоммуницировать


    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый день!
       
      На сайте ru.aliexpress.com Опера, установленная на Win 7 x32, часто стала падать, «радует» вот такими сообщениями:
       

       
      Думал, что у меня одного так, но сегодня позвонила постоянная клиентка с той же самой проблемой. Погуглил, никакие советы, которые даются в Интернете, к особому успеху не привели.
       
      Добавил кэша в настройках браузера, виртуальной памяти и так предостаточно было.
       

       
      Результата нет. Всё равно наблюдаются падения.
       
      В итоге клиентке посоветовал поставить Мозиллу. У самого в Мозиле тоже этот сайт открывается нормально.
       
      Это можно как-то вылечить в браузере, или что-то с самим сайтом не в порядке?
    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый день!
       
      А вы уже заказали себе что-нибудь по акции 11.11?
       
      Перерыл кучу товаров, которые мне так необходимы и убедился, что в основном эта акция — сплошное надувательство.
       
      Продавцы взвинчивают первоначальную цену товара, а затем вешают на него умопомрачительную скидку, ну например, в 50 процентов.
       
      В итоге получается ещё дороже, чем до акции. Либо дороже, чем у других продавцов без всяких скидок. Или дороже, чем у других продавцов, у которых товар с обычной для Али системой скидок.
       
      Например, паяльная станция Yihua 995D.
       

       
      Три картинки. В первых двух примерах продавец якобы предоставляет скидку на товар 50 %, в третьем примере показан такой-же товар, но с обычной для Али скидкой.
       
      Возможно, что китайцы держат нас всех за дураков, не очень способных посчитать реальную стоимость товара?
       
      Удачных вам покупок!
       
      UPD: 12.11.2018
       
      Вот ещё один яркий пример, что вся система скидок на Али — это маркетинговые понты и обман.
       
      В одном и том-же магазине, один и тот-же товар (Wi-Fi репиттер и точка доступа) при разной стартовой цене путём разных скидок даёт одну и ту же итоговую цену при продаже.
       

       
      UPD: 23.11.2018
       
      Акция резко отрицательно сказалась на сроках доставки. Товар, который я заказывал 25 октября, лишь только сегодня появился на территории страны в отслеживании. В отслеживании по территории Китая написано, что 30 октября убыл.
       
      Получается, что самолёт с товаром из Китая к нам летел ну минимум 20 дней
       
      Может им проще возить свои товары к нам на поезде?
    • Тётя Евдокия
      От Тётя Евдокия
      Вчера нашла в спаме(его мало и там редко что бывает) вот такое письмо, которое пришло 15.02.2017 года в 18.45

      Вобщем ничего удивительного, если бы не одно(нет два) "но"...
      Во первых я ничего не заказывала, а во-вторых я даже не регистрировалась на алиэкспресс! И даже у меня нету iPad...
      Вот я и ломаю голову. Почту взломали, но какой смысл использовать её в интернет-заказе?
      Не знаю связано ли это вот с этой проблемой, которую КИС вроде бы решил...

      Может объяснит кто?
       
      P.S. И по содержанию. Странно как-то  прислали 15-го, а какой-то срок защиты потребителя истекает 13-го


×
×
  • Создать...