Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 


Как вернуть деньги продавцу?
если вы такая ответственная, то написать продавцу, сказать что хотите денег отдать всё-таки. Обычно договариваются след.образом: вы заказываете товар, он вам его не отправляет. Вы нажимаете сразу же доставлено
  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

 

 


Это важно?

 

Конечно это важно. Пока не обработается платёж, не начислится кэшбек. В данном случае он не очень большой, но важно понять на будущее, если при заказе дорого товара будет такая же фигня, тогда что делать?

Опубликовано

 

 


то написать продавцу,

Я тоже подумала, что только таким образом, наверное, можно. Спасибо, за подтверждение разумности такого варианта.


 

 


не начислится кэшбек

 

Ааа, тогда да. 


А кто каким алгоритмом пользуется, чтоб быстро(!!!) найти самый недорогой нужный товар,надежного продавца и бесплатную доставку. У меня ну не получается быстро. Подошла цена, так доставка платная, Если и то и другое, то отзывы о продавце или заказов у него всего пара. И каждый раз снова... Как закопаюсь, плюну и уйду. А время потеряла выходит зря.

Опубликовано

Универсального алгоритма на все случаи жизни нет.

 

Иногда выгоднее взять товар, в котором платная доставка.  Несколько раз попадались такие варианты, что стоимость товара + платная доставка в итоге выходит дешевле, чем такой-же товар с бесплатной доставкой.

 

По количествам заказов тут практически однозначно — не нужно рисковать и брать товар дешевле по цене у того продавца, у которого нет заказов и нет отзывов да к тому-же если у него по другим товарам низкий рейтинг. Лучше немного переплатить и купить у того продавца, у которого есть куча отзывов о доставке и о самом товаре.

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

 

 


Универсального алгоритма на все случаи жизни нет.

 

Ясное дело. Поэтому и спрашиваю, кто как это делает. С чего начать.Может как-то сортировать... Вот я первый раз заказала чехол на смартфон за 280 рублей. Во второй нашла такой же точь  в точь за 145...  Но сколько на это ушло времени...А потом мелькнул чехол за 135... Может и чуток не такой. Уже не разглядывала...

Конечно, некоторые говорят китайское барахло на Али-экспресс. Но ведь то же самое уже продают в наших магазинах(может там на Али и закупают?), но в разы дороже! Тут хоть ехать никуда не надо...

Опубликовано

Может как-то сортировать...

 

 

Китайские продавцы — это очень ушлый и хитрый народ. Они сделали максимум для того, чтобы их же китайские собратья не могли конкурировать понижая цены. 

 

Поэтому сортировка не даёт никаких преимуществ при поиске.

 

Ну, например, требуется мне найти паяльник стоимостью не выше 10 зелёных ёжиков. Я выставляю в фильтре «Макс 10», отфильтровываю товар, но в поиске отображаются паяльники и паяльные наборы, а также сменные жала, а плюс к ним всякий припой, подставки и всё что мне в данный момент не особенно нужно. 

 

post-860-0-83897500-1562426529_thumb.jpg post-860-0-88186600-1562426541_thumb.jpg

 

Поэтому потратив на поиск уйму времени, останавливаюсь не на том товаре, который дешевле, а на том, у которого больше заказов и больше отзывов.

Опубликовано

 

 


Пока не обработается платёж, не начислится кэшбек.

 

Кэшбек зачислился только сегодня, хотя получил товар 22 июня. У них там на Али прямо супер скорости по проводкам платежей!  :zloy:

Опубликовано

Янвен наконец-то подобрал оптимальный алгоритм доставки товаров из Китая в нашу бескрайнюю степь  :zloy:  Посылки приходят через Азербайджан в течение двух недель. Могут же когда захотят? ))

 

Кстати, треки отслеживаются вплоть до момента доставки в отделение почты, но месяц пришлось изрядно понервничать с только цифровыми трек-кодами на 907*.

 

Пара таких посылок до сих пор ещё в пути и судьба их неизвестна. Одну везут уже 45 дней.

Опубликовано

 

 


Посылки приходят через Азербайджан в течение двух недель.
не понимаю, почему через кавказские страны. Казахстан же ближе и имеет общую границу. Или к вам совсем мало посылок отправляют.
Опубликовано

 

 


не понимаю

Видимо всё дело в стоимости трек-кодов, которые должны быть совместимы с международными стандартами.

 

Янвен изначально выдаёт трек-код на посылку в 16 знаков, такой код несовместим с программным обеспечением нашего почтового оператора, в транзитной стране его перемаркировывают на код из 13 знаков по международному стандарту.

 

А уже затем посылка поступает к нам.

Опубликовано

Стал требовать регистрации, когда попробовал найти i5-5675c

Опубликовано

Стал требовать регистрации, когда попробовал найти i5-5675c

покажите скриншот. Может просто смахнуть справо просит?

Опубликовано (изменено)

покажите скриншот.

post-22080-0-66297800-1563121203_thumb.jpg

Изменено пользователем sputnikk
Опубликовано

 

 


а точно не нажимаешь купить?
Нет. Вставляю из буфера "i5-5675c", нажимаю Ввод или кликаю по лупе

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • krazy_killer
      Автор krazy_killer
      с горем пополам через транзитного китайца вциганил с облака pan.baidu.com
       по  для  управление  ватт вольт амперметром
       
      но касперски  интернет  секурики  на него  сагрился по черному. валит  не медля.
      вот думаю дюже ли опасный файл и ведь брат китаец его запускал. причем не продавец а совсем левый которого япопросил помочь скачать из байды файл потому что на прямую требуется регистрация и у меня не вышло с русской симкой  зарегаться.
       
      запрос в тп я создал но не факт что в ближайшую неделю на него ответят.
      сам же китаец продавец  молчит как рыба об лед
       
      https://ru.aliexpress.com/item/32844522748.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edK5Jyg5
       
      вот  сей прибор в конце описания  и ссылка на  байду где  хранится  программа. 
      как то перспектива вспоминать как кодить  для  меня  не  радужна чтоб прибор сей закоммуницировать


    • Sandynist
      Автор Sandynist
      Добрый день!
       
      На сайте ru.aliexpress.com Опера, установленная на Win 7 x32, часто стала падать, «радует» вот такими сообщениями:
       

       
      Думал, что у меня одного так, но сегодня позвонила постоянная клиентка с той же самой проблемой. Погуглил, никакие советы, которые даются в Интернете, к особому успеху не привели.
       
      Добавил кэша в настройках браузера, виртуальной памяти и так предостаточно было.
       

       
      Результата нет. Всё равно наблюдаются падения.
       
      В итоге клиентке посоветовал поставить Мозиллу. У самого в Мозиле тоже этот сайт открывается нормально.
       
      Это можно как-то вылечить в браузере, или что-то с самим сайтом не в порядке?
    • Sandynist
      Автор Sandynist
      Добрый день!
       
      А вы уже заказали себе что-нибудь по акции 11.11?
       
      Перерыл кучу товаров, которые мне так необходимы и убедился, что в основном эта акция — сплошное надувательство.
       
      Продавцы взвинчивают первоначальную цену товара, а затем вешают на него умопомрачительную скидку, ну например, в 50 процентов.
       
      В итоге получается ещё дороже, чем до акции. Либо дороже, чем у других продавцов без всяких скидок. Или дороже, чем у других продавцов, у которых товар с обычной для Али системой скидок.
       
      Например, паяльная станция Yihua 995D.
       

       
      Три картинки. В первых двух примерах продавец якобы предоставляет скидку на товар 50 %, в третьем примере показан такой-же товар, но с обычной для Али скидкой.
       
      Возможно, что китайцы держат нас всех за дураков, не очень способных посчитать реальную стоимость товара?
       
      Удачных вам покупок!
       
      UPD: 12.11.2018
       
      Вот ещё один яркий пример, что вся система скидок на Али — это маркетинговые понты и обман.
       
      В одном и том-же магазине, один и тот-же товар (Wi-Fi репиттер и точка доступа) при разной стартовой цене путём разных скидок даёт одну и ту же итоговую цену при продаже.
       

       
      UPD: 23.11.2018
       
      Акция резко отрицательно сказалась на сроках доставки. Товар, который я заказывал 25 октября, лишь только сегодня появился на территории страны в отслеживании. В отслеживании по территории Китая написано, что 30 октября убыл.
       
      Получается, что самолёт с товаром из Китая к нам летел ну минимум 20 дней
       
      Может им проще возить свои товары к нам на поезде?
    • Тётя Евдокия
      Автор Тётя Евдокия
      Вчера нашла в спаме(его мало и там редко что бывает) вот такое письмо, которое пришло 15.02.2017 года в 18.45

      Вобщем ничего удивительного, если бы не одно(нет два) "но"...
      Во первых я ничего не заказывала, а во-вторых я даже не регистрировалась на алиэкспресс! И даже у меня нету iPad...
      Вот я и ломаю голову. Почту взломали, но какой смысл использовать её в интернет-заказе?
      Не знаю связано ли это вот с этой проблемой, которую КИС вроде бы решил...

      Может объяснит кто?
       
      P.S. И по содержанию. Странно как-то  прислали 15-го, а какой-то срок защиты потребителя истекает 13-го

×
×
  • Создать...