Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 607
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Sandynist

    133

  • sputnikk

    77

  • SLASH_id

    49

  • oit

    39

жду 6 февраля что бы заказать ZTE Nubia Z11 Mini S

 

:gooda: :gooda: классный телефон. Себе хотел, тока этот мне дорого, взял другого китайца.

 

@www2.1, воспользуйтесь кэшбеком что бы вернуть часть денег с покупок на али. Я пользуюсь Летишопс

Изменено пользователем neotrance
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 воспользуйтесь кэшбеком что бы вернуть часть денег с покупок на али. Я пользуюсь Летишопс

 

О я думал один им ползоюс оказалось не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@www2.1,чего тянуть то? Разобраться не сложно, почитать пару статьей и все. Как раз по окончании Нового года в Китае уже можно будет заказывать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая тема. Хотел уточнить про конкретную покупку. Не прочь купить за 21-24 тысячи Galaxy S7. На этом сайте он продаётся с надписью "оригинальный". В нашей рознице эти же модели по 40-45-50 тыс. рублей. 

Как будет происходить процесс возврата денег в случае, если мне пришлёт продавец вопреки заверениям не оригинальный и не новый телефон? 

 

Ведь деньги спишут с меня сразу. За свой счёт возвращать посылку продавцу с неоригинальным телефоном считаю глупостью: если продавец меня обманывает, с какого перепуга я должен нести дополнительные траты, когда оговоренная сумма УЖЕ мною перечислена. 

 

Посоветуйте брать или не брать. Если брать, как сделать это правильно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не брать однозначно, все эти Iphone'ы и Брендровые новинки Samsung'а либо б/у в новом корпусе, либо подделка с закосом на них.

При получении товара снимаешь видео распаковки поссылки (обязательно покажи адрес и трек-номер), порверяешь целостность, включаешь телефон. После нужны специальные утилиты, которые проверяют реальный проц телефона и т.д. - для выявления подделки. Если что-то не понравилось, открываешь спор по заказу, указываешь причину спора, прикладываешь видео, и выставляешь сумму для возврата (я обычно ставлю полную стоимость без возврата). После ведешь спор с продавцом - они указывают свою цену для возврата. А ты соглашаешься или нет. Я обычно веду до последнего. Если никто не может прийти к компромиссу, есть кнопка передать спор на рассмотрение администрации али. И они уже сами решают как поступить. Но обычно они больше продавцам симпатизируют.

  • Спасибо (+1) 2
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


часто приходит негодный товар?

Один раз не пришел товар совсем. Деньги вернули. А вот качество товара которое мы заказываем - хорошее. Особенно то, что заказывает жена для работы (вилки для квиллинга, крючки и спицы для вязания). К тому же многие вещи на порядок дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обычно споры открываю из-за долгой доставки, таких споров было наверно 5, а 1 из-заиполомки товара. Покупал пластмассовое стекло, защита в авто от солнца - почта России постаралась и угол был треснут. А так заказов 60 было и все качественное приходит.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...