Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 


2. Срок защиты подходит к концу - спокойно ждем окончания защиты и молча открываем спор приложив скрины с 17track.

 

Послезавтра у меня истекает срок защиты по одному из заказов. Видимо потеряли где-то в дороге. Мне спор открывать сразу после того как защита истекла или точно день в день?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 607
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Sandynist

    133

  • sputnikk

    77

  • SLASH_id

    49

  • oit

    39

Top Posters In This Topic

Popular Posts

@Sandynist, Вы делаете все ошибки "новичка" которые можно совершить. Да, вам в некотором роде повезло что вы из КЗ где даже на безтреки будет трек, что автоматически снимает часть вопросов. Но вот зач

Открывайте спор. Причина: Продавец отправил товар на неверный адрес.  Зачем так делают? Чтоб обмануть систему. Дают вам трек от дорогого товара с отслеживаемым треком но не вашу. А вам потом в личке

@www2.1,вы для начала 3-4 заказа для начала сделали бы, чтобы освоиться с площадкой, с оплатой..

Posted Images

Сайт не даёт открыть спор, написано, что мол «по нашим сведениям продавец вам отправил товар, ждите 25-01-2019, тогда мы поможем найти решение»  :zloy:

 

post-860-0-13671000-1548244085_thumb.jpg post-860-0-33557100-1548244097_thumb.jpg

 

В статусе заказа написано, что до его закрытия осталось 2 дня 17 часов. Не получится так, что заказ закроется и в итоге деньги не вернут?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, что продавец в твоём споре не отправил товар. У меня в таком случае тоже спор открылся без проблем и деньги вернули.

 

Другой вариант — из-за большого количества недоставленных товаров Алиэкспресс внёс какие-то изменения в правила открытия споров.

 

Я тут погуглил немного, как объясняют более опытные пользователи, срок защиты начинается не с момента оплаты мной товара, а с момента отправки продавцом посылки. Возможно поэтому пока не даёт открыть спор.

Изменено пользователем Sandynist
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Возможно, что продавец в твоём споре не отправил товар
отправил ... пришел он через день как закончилась гарантия вроде бы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


спор открывать сразу после того как защита истекла или точно день в день?

В любой день вплоть до 7 февраля.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне лично не очень понятно, почему потеряли именно мой товар, ведь насколько мне известно в доставке нет ничего сложного, просто в жалкой кучке посылок кому-то другому они не смогли отыскать именно мой заказ  :zloy:

 

Где мои товары?:

 

post-860-0-56403700-1548579626_thumb.jpg

 

post-860-0-71420700-1548579639_thumb.jpg

 

post-860-0-85537700-1548579668_thumb.jpg

 

 

 

В общем я открыл спор, жду реакции продавца.

  • Улыбнуло 1
  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продаван агитирует отменить спор:

 

 

"Dear friend ,

 
I just check the status for you , the parcel is normally in transit  ,  could you please kindly give it more patience? In my store ,you can rest assure for the after-sale . If I confirm the parcel is lost, I  will apply a refund or resend to you  at once.
For the dispute , could you please kindly help me to cancel it , any problems , let's solve it together .
 
Best regards." 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@serg, Вы время обработки видели? Вы о китайском новом годе слышали? Смело закрывайте эту страничку до середины февраля.

  • Спасибо (+1) 1
  • Улыбнуло 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SLASH_id, убедился на собственной шкуре в том, что из китайцев работники так себе.

 

Как рассказывали знакомые ремонтники на стриме в трубе, китайцы  — это очень жестокие люди.

 

И приводили пример в подтверждение своих слов: «Нахожу вроде бы приличного продавца. Заказываю один чип, приходит рабочий, ставлю клиенту, клиент доволен, благодарю продавца. Заказываю ещё один, снова приходит рабочий, ставлю в клиентский ноутбук, клиент доволен, благодарю продавца, продавец тоже очень доволен. Вижу, что продавец честный, отгружает вовремя, товар приходит качественный и вовремя. Заказываю у этого продавца партию — продавец долго тянет с отправкой, товар приходит какими-то окольными путями на пределе по срокам доставки. Начинаю ставить клиентам, выясняется, что половина чипов бракованные! Связываюсь с продавцом, спрашиваю, что за нафиг? а он мне в ответ — я всё отправил рабочее, ты ставить чипы не умеешь!»  :zloy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@serg, Вы время обработки видели? Вы о китайском новом годе слышали? Смело закрывайте эту страничку до середины февраля.

 

У них праздник что ли?

И, что они не работают в это время?

Ого

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Традиционно праздничные гуляния Китайского Нового Года длятся 16 дней. В 2019 году в Китае Новый Год продлится по 19 февраля. Это самый популярный и широко отмечаеемый праздник. Многие магазины закрываются, другие принимают заказы, но отправляют их всё равно после окончания праздничных дней.

Изменено пользователем neotrance
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тётя Евдокия

:zloy:


Заказываю у этого продавца партию

 

Наверное, они там перекупают эту мелочь друг у друга... Если пару штук - это просто. А вот партию найти...


 

 


они не смогли отыскать именно мой заказ

 

НиФиГаСе! Мои крошечные коробочки вообще могут под башмаком спрятаться и потеряться :lol: Хотя одна до России добралась благополучно. А вот вторая ни слуху ни духу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • krazy_killer
      От krazy_killer
      с горем пополам через транзитного китайца вциганил с облака pan.baidu.com
       по  для  управление  ватт вольт амперметром
       
      но касперски  интернет  секурики  на него  сагрился по черному. валит  не медля.
      вот думаю дюже ли опасный файл и ведь брат китаец его запускал. причем не продавец а совсем левый которого япопросил помочь скачать из байды файл потому что на прямую требуется регистрация и у меня не вышло с русской симкой  зарегаться.
       
      запрос в тп я создал но не факт что в ближайшую неделю на него ответят.
      сам же китаец продавец  молчит как рыба об лед
       
      https://ru.aliexpress.com/item/32844522748.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edK5Jyg5
       
      вот  сей прибор в конце описания  и ссылка на  байду где  хранится  программа. 
      как то перспектива вспоминать как кодить  для  меня  не  радужна чтоб прибор сей закоммуницировать


    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый день!
       
      На сайте ru.aliexpress.com Опера, установленная на Win 7 x32, часто стала падать, «радует» вот такими сообщениями:
       

       
      Думал, что у меня одного так, но сегодня позвонила постоянная клиентка с той же самой проблемой. Погуглил, никакие советы, которые даются в Интернете, к особому успеху не привели.
       
      Добавил кэша в настройках браузера, виртуальной памяти и так предостаточно было.
       

       
      Результата нет. Всё равно наблюдаются падения.
       
      В итоге клиентке посоветовал поставить Мозиллу. У самого в Мозиле тоже этот сайт открывается нормально.
       
      Это можно как-то вылечить в браузере, или что-то с самим сайтом не в порядке?
    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый день!
       
      А вы уже заказали себе что-нибудь по акции 11.11?
       
      Перерыл кучу товаров, которые мне так необходимы и убедился, что в основном эта акция — сплошное надувательство.
       
      Продавцы взвинчивают первоначальную цену товара, а затем вешают на него умопомрачительную скидку, ну например, в 50 процентов.
       
      В итоге получается ещё дороже, чем до акции. Либо дороже, чем у других продавцов без всяких скидок. Или дороже, чем у других продавцов, у которых товар с обычной для Али системой скидок.
       
      Например, паяльная станция Yihua 995D.
       

       
      Три картинки. В первых двух примерах продавец якобы предоставляет скидку на товар 50 %, в третьем примере показан такой-же товар, но с обычной для Али скидкой.
       
      Возможно, что китайцы держат нас всех за дураков, не очень способных посчитать реальную стоимость товара?
       
      Удачных вам покупок!
       
      UPD: 12.11.2018
       
      Вот ещё один яркий пример, что вся система скидок на Али — это маркетинговые понты и обман.
       
      В одном и том-же магазине, один и тот-же товар (Wi-Fi репиттер и точка доступа) при разной стартовой цене путём разных скидок даёт одну и ту же итоговую цену при продаже.
       

       
      UPD: 23.11.2018
       
      Акция резко отрицательно сказалась на сроках доставки. Товар, который я заказывал 25 октября, лишь только сегодня появился на территории страны в отслеживании. В отслеживании по территории Китая написано, что 30 октября убыл.
       
      Получается, что самолёт с товаром из Китая к нам летел ну минимум 20 дней
       
      Может им проще возить свои товары к нам на поезде?
    • Тётя Евдокия
      От Тётя Евдокия
      Вчера нашла в спаме(его мало и там редко что бывает) вот такое письмо, которое пришло 15.02.2017 года в 18.45

      Вобщем ничего удивительного, если бы не одно(нет два) "но"...
      Во первых я ничего не заказывала, а во-вторых я даже не регистрировалась на алиэкспресс! И даже у меня нету iPad...
      Вот я и ломаю голову. Почту взломали, но какой смысл использовать её в интернет-заказе?
      Не знаю связано ли это вот с этой проблемой, которую КИС вроде бы решил...

      Может объяснит кто?
       
      P.S. И по содержанию. Странно как-то  прислали 15-го, а какой-то срок защиты потребителя истекает 13-го


×
×
  • Создать...