Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 


2. Срок защиты подходит к концу - спокойно ждем окончания защиты и молча открываем спор приложив скрины с 17track.

 

Послезавтра у меня истекает срок защиты по одному из заказов. Видимо потеряли где-то в дороге. Мне спор открывать сразу после того как защита истекла или точно день в день?

Опубликовано

Сайт не даёт открыть спор, написано, что мол «по нашим сведениям продавец вам отправил товар, ждите 25-01-2019, тогда мы поможем найти решение»  :zloy:

 

post-860-0-13671000-1548244085_thumb.jpg post-860-0-33557100-1548244097_thumb.jpg

 

В статусе заказа написано, что до его закрытия осталось 2 дня 17 часов. Не получится так, что заказ закроется и в итоге деньги не вернут?

 

 

Опубликовано

странно, последний мой спор, открытый осенью прошлого года, я открывал за 5-10 дней до окончания срока гарантии

Опубликовано (изменено)

Возможно, что продавец в твоём споре не отправил товар. У меня в таком случае тоже спор открылся без проблем и деньги вернули.

 

Другой вариант — из-за большого количества недоставленных товаров Алиэкспресс внёс какие-то изменения в правила открытия споров.

 

Я тут погуглил немного, как объясняют более опытные пользователи, срок защиты начинается не с момента оплаты мной товара, а с момента отправки продавцом посылки. Возможно поэтому пока не даёт открыть спор.

Изменено пользователем Sandynist
Опубликовано

 

 


Возможно, что продавец в твоём споре не отправил товар
отправил ... пришел он через день как закончилась гарантия вроде бы.
Опубликовано

 

 


спор открывать сразу после того как защита истекла или точно день в день?

В любой день вплоть до 7 февраля.

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

Мне лично не очень понятно, почему потеряли именно мой товар, ведь насколько мне известно в доставке нет ничего сложного, просто в жалкой кучке посылок кому-то другому они не смогли отыскать именно мой заказ  :zloy:

 

Где мои товары?:

 

post-860-0-56403700-1548579626_thumb.jpg

 

post-860-0-71420700-1548579639_thumb.jpg

 

post-860-0-85537700-1548579668_thumb.jpg

 

 

 

В общем я открыл спор, жду реакции продавца.

  • Улыбнуло 1
  • Согласен 1
Опубликовано

Продаван агитирует отменить спор:

 

 

"Dear friend ,

 
I just check the status for you , the parcel is normally in transit  ,  could you please kindly give it more patience? In my store ,you can rest assure for the after-sale . If I confirm the parcel is lost, I  will apply a refund or resend to you  at once.
For the dispute , could you please kindly help me to cancel it , any problems , let's solve it together .
 
Best regards." 
Опубликовано

Обрабатывает заказ уже пять дней.

На сообщения не отвечает.

Это нормально?

post-9199-0-14001800-1548830077_thumb.png

Или что-то предпринимать?

Опубликовано

@serg, Вы время обработки видели? Вы о китайском новом годе слышали? Смело закрывайте эту страничку до середины февраля.

  • Спасибо (+1) 1
  • Улыбнуло 1
Опубликовано

@SLASH_id, убедился на собственной шкуре в том, что из китайцев работники так себе.

 

Как рассказывали знакомые ремонтники на стриме в трубе, китайцы  — это очень жестокие люди.

 

И приводили пример в подтверждение своих слов: «Нахожу вроде бы приличного продавца. Заказываю один чип, приходит рабочий, ставлю клиенту, клиент доволен, благодарю продавца. Заказываю ещё один, снова приходит рабочий, ставлю в клиентский ноутбук, клиент доволен, благодарю продавца, продавец тоже очень доволен. Вижу, что продавец честный, отгружает вовремя, товар приходит качественный и вовремя. Заказываю у этого продавца партию — продавец долго тянет с отправкой, товар приходит какими-то окольными путями на пределе по срокам доставки. Начинаю ставить клиентам, выясняется, что половина чипов бракованные! Связываюсь с продавцом, спрашиваю, что за нафиг? а он мне в ответ — я всё отправил рабочее, ты ставить чипы не умеешь!»  :zloy:

Опубликовано

@serg, Вы время обработки видели? Вы о китайском новом годе слышали? Смело закрывайте эту страничку до середины февраля.

 

У них праздник что ли?

И, что они не работают в это время?

Ого

Опубликовано (изменено)

Традиционно праздничные гуляния Китайского Нового Года длятся 16 дней. В 2019 году в Китае Новый Год продлится по 19 февраля. Это самый популярный и широко отмечаеемый праздник. Многие магазины закрываются, другие принимают заказы, но отправляют их всё равно после окончания праздничных дней.

Изменено пользователем neotrance
Опубликовано

:zloy:


Заказываю у этого продавца партию

 

Наверное, они там перекупают эту мелочь друг у друга... Если пару штук - это просто. А вот партию найти...


 

 


они не смогли отыскать именно мой заказ

 

НиФиГаСе! Мои крошечные коробочки вообще могут под башмаком спрятаться и потеряться :lol: Хотя одна до России добралась благополучно. А вот вторая ни слуху ни духу...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • krazy_killer
      Автор krazy_killer
      с горем пополам через транзитного китайца вциганил с облака pan.baidu.com
       по  для  управление  ватт вольт амперметром
       
      но касперски  интернет  секурики  на него  сагрился по черному. валит  не медля.
      вот думаю дюже ли опасный файл и ведь брат китаец его запускал. причем не продавец а совсем левый которого япопросил помочь скачать из байды файл потому что на прямую требуется регистрация и у меня не вышло с русской симкой  зарегаться.
       
      запрос в тп я создал но не факт что в ближайшую неделю на него ответят.
      сам же китаец продавец  молчит как рыба об лед
       
      https://ru.aliexpress.com/item/32844522748.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edK5Jyg5
       
      вот  сей прибор в конце описания  и ссылка на  байду где  хранится  программа. 
      как то перспектива вспоминать как кодить  для  меня  не  радужна чтоб прибор сей закоммуницировать


    • Sandynist
      Автор Sandynist
      Добрый день!
       
      На сайте ru.aliexpress.com Опера, установленная на Win 7 x32, часто стала падать, «радует» вот такими сообщениями:
       

       
      Думал, что у меня одного так, но сегодня позвонила постоянная клиентка с той же самой проблемой. Погуглил, никакие советы, которые даются в Интернете, к особому успеху не привели.
       
      Добавил кэша в настройках браузера, виртуальной памяти и так предостаточно было.
       

       
      Результата нет. Всё равно наблюдаются падения.
       
      В итоге клиентке посоветовал поставить Мозиллу. У самого в Мозиле тоже этот сайт открывается нормально.
       
      Это можно как-то вылечить в браузере, или что-то с самим сайтом не в порядке?
    • Sandynist
      Автор Sandynist
      Добрый день!
       
      А вы уже заказали себе что-нибудь по акции 11.11?
       
      Перерыл кучу товаров, которые мне так необходимы и убедился, что в основном эта акция — сплошное надувательство.
       
      Продавцы взвинчивают первоначальную цену товара, а затем вешают на него умопомрачительную скидку, ну например, в 50 процентов.
       
      В итоге получается ещё дороже, чем до акции. Либо дороже, чем у других продавцов без всяких скидок. Или дороже, чем у других продавцов, у которых товар с обычной для Али системой скидок.
       
      Например, паяльная станция Yihua 995D.
       

       
      Три картинки. В первых двух примерах продавец якобы предоставляет скидку на товар 50 %, в третьем примере показан такой-же товар, но с обычной для Али скидкой.
       
      Возможно, что китайцы держат нас всех за дураков, не очень способных посчитать реальную стоимость товара?
       
      Удачных вам покупок!
       
      UPD: 12.11.2018
       
      Вот ещё один яркий пример, что вся система скидок на Али — это маркетинговые понты и обман.
       
      В одном и том-же магазине, один и тот-же товар (Wi-Fi репиттер и точка доступа) при разной стартовой цене путём разных скидок даёт одну и ту же итоговую цену при продаже.
       

       
      UPD: 23.11.2018
       
      Акция резко отрицательно сказалась на сроках доставки. Товар, который я заказывал 25 октября, лишь только сегодня появился на территории страны в отслеживании. В отслеживании по территории Китая написано, что 30 октября убыл.
       
      Получается, что самолёт с товаром из Китая к нам летел ну минимум 20 дней
       
      Может им проще возить свои товары к нам на поезде?
    • Тётя Евдокия
      Автор Тётя Евдокия
      Вчера нашла в спаме(его мало и там редко что бывает) вот такое письмо, которое пришло 15.02.2017 года в 18.45

      Вобщем ничего удивительного, если бы не одно(нет два) "но"...
      Во первых я ничего не заказывала, а во-вторых я даже не регистрировалась на алиэкспресс! И даже у меня нету iPad...
      Вот я и ломаю голову. Почту взломали, но какой смысл использовать её в интернет-заказе?
      Не знаю связано ли это вот с этой проблемой, которую КИС вроде бы решил...

      Может объяснит кто?
       
      P.S. И по содержанию. Странно как-то  прислали 15-го, а какой-то срок защиты потребителя истекает 13-го

×
×
  • Создать...