Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 


2. Срок защиты подходит к концу - спокойно ждем окончания защиты и молча открываем спор приложив скрины с 17track.

 

Послезавтра у меня истекает срок защиты по одному из заказов. Видимо потеряли где-то в дороге. Мне спор открывать сразу после того как защита истекла или точно день в день?

  • Ответов 610
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Sandynist

    133

  • sputnikk

    79

  • SLASH_id

    49

  • oit

    39

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Сайт не даёт открыть спор, написано, что мол «по нашим сведениям продавец вам отправил товар, ждите 25-01-2019, тогда мы поможем найти решение»  :zloy:

 

post-860-0-13671000-1548244085_thumb.jpg post-860-0-33557100-1548244097_thumb.jpg

 

В статусе заказа написано, что до его закрытия осталось 2 дня 17 часов. Не получится так, что заказ закроется и в итоге деньги не вернут?

 

 

Опубликовано

странно, последний мой спор, открытый осенью прошлого года, я открывал за 5-10 дней до окончания срока гарантии

Опубликовано (изменено)

Возможно, что продавец в твоём споре не отправил товар. У меня в таком случае тоже спор открылся без проблем и деньги вернули.

 

Другой вариант — из-за большого количества недоставленных товаров Алиэкспресс внёс какие-то изменения в правила открытия споров.

 

Я тут погуглил немного, как объясняют более опытные пользователи, срок защиты начинается не с момента оплаты мной товара, а с момента отправки продавцом посылки. Возможно поэтому пока не даёт открыть спор.

Изменено пользователем Sandynist
Опубликовано

 

 


Возможно, что продавец в твоём споре не отправил товар
отправил ... пришел он через день как закончилась гарантия вроде бы.
Опубликовано

 

 


спор открывать сразу после того как защита истекла или точно день в день?

В любой день вплоть до 7 февраля.

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

Мне лично не очень понятно, почему потеряли именно мой товар, ведь насколько мне известно в доставке нет ничего сложного, просто в жалкой кучке посылок кому-то другому они не смогли отыскать именно мой заказ  :zloy:

 

Где мои товары?:

 

post-860-0-56403700-1548579626_thumb.jpg

 

post-860-0-71420700-1548579639_thumb.jpg

 

post-860-0-85537700-1548579668_thumb.jpg

 

 

 

В общем я открыл спор, жду реакции продавца.

  • Улыбнуло 1
  • Согласен 1
Опубликовано

Продаван агитирует отменить спор:

 

 

"Dear friend ,

 
I just check the status for you , the parcel is normally in transit  ,  could you please kindly give it more patience? In my store ,you can rest assure for the after-sale . If I confirm the parcel is lost, I  will apply a refund or resend to you  at once.
For the dispute , could you please kindly help me to cancel it , any problems , let's solve it together .
 
Best regards." 
Опубликовано

Обрабатывает заказ уже пять дней.

На сообщения не отвечает.

Это нормально?

post-9199-0-14001800-1548830077_thumb.png

Или что-то предпринимать?

Опубликовано

@serg, Вы время обработки видели? Вы о китайском новом годе слышали? Смело закрывайте эту страничку до середины февраля.

  • Спасибо (+1) 1
  • Улыбнуло 1
Опубликовано

@SLASH_id, убедился на собственной шкуре в том, что из китайцев работники так себе.

 

Как рассказывали знакомые ремонтники на стриме в трубе, китайцы  — это очень жестокие люди.

 

И приводили пример в подтверждение своих слов: «Нахожу вроде бы приличного продавца. Заказываю один чип, приходит рабочий, ставлю клиенту, клиент доволен, благодарю продавца. Заказываю ещё один, снова приходит рабочий, ставлю в клиентский ноутбук, клиент доволен, благодарю продавца, продавец тоже очень доволен. Вижу, что продавец честный, отгружает вовремя, товар приходит качественный и вовремя. Заказываю у этого продавца партию — продавец долго тянет с отправкой, товар приходит какими-то окольными путями на пределе по срокам доставки. Начинаю ставить клиентам, выясняется, что половина чипов бракованные! Связываюсь с продавцом, спрашиваю, что за нафиг? а он мне в ответ — я всё отправил рабочее, ты ставить чипы не умеешь!»  :zloy:

Опубликовано

@serg, Вы время обработки видели? Вы о китайском новом годе слышали? Смело закрывайте эту страничку до середины февраля.

 

У них праздник что ли?

И, что они не работают в это время?

Ого

Опубликовано (изменено)

Традиционно праздничные гуляния Китайского Нового Года длятся 16 дней. В 2019 году в Китае Новый Год продлится по 19 февраля. Это самый популярный и широко отмечаеемый праздник. Многие магазины закрываются, другие принимают заказы, но отправляют их всё равно после окончания праздничных дней.

Изменено пользователем neotrance
Опубликовано

:zloy:


Заказываю у этого продавца партию

 

Наверное, они там перекупают эту мелочь друг у друга... Если пару штук - это просто. А вот партию найти...


 

 


они не смогли отыскать именно мой заказ

 

НиФиГаСе! Мои крошечные коробочки вообще могут под башмаком спрятаться и потеряться :lol: Хотя одна до России добралась благополучно. А вот вторая ни слуху ни духу...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...