Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 


2. Срок защиты подходит к концу - спокойно ждем окончания защиты и молча открываем спор приложив скрины с 17track.

 

Послезавтра у меня истекает срок защиты по одному из заказов. Видимо потеряли где-то в дороге. Мне спор открывать сразу после того как защита истекла или точно день в день?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 607
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Sandynist

    133

  • sputnikk

    77

  • SLASH_id

    49

  • oit

    39

Сайт не даёт открыть спор, написано, что мол «по нашим сведениям продавец вам отправил товар, ждите 25-01-2019, тогда мы поможем найти решение»  :zloy:

 

post-860-0-13671000-1548244085_thumb.jpg post-860-0-33557100-1548244097_thumb.jpg

 

В статусе заказа написано, что до его закрытия осталось 2 дня 17 часов. Не получится так, что заказ закроется и в итоге деньги не вернут?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, что продавец в твоём споре не отправил товар. У меня в таком случае тоже спор открылся без проблем и деньги вернули.

 

Другой вариант — из-за большого количества недоставленных товаров Алиэкспресс внёс какие-то изменения в правила открытия споров.

 

Я тут погуглил немного, как объясняют более опытные пользователи, срок защиты начинается не с момента оплаты мной товара, а с момента отправки продавцом посылки. Возможно поэтому пока не даёт открыть спор.

Изменено пользователем Sandynist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне лично не очень понятно, почему потеряли именно мой товар, ведь насколько мне известно в доставке нет ничего сложного, просто в жалкой кучке посылок кому-то другому они не смогли отыскать именно мой заказ  :zloy:

 

Где мои товары?:

 

post-860-0-56403700-1548579626_thumb.jpg

 

post-860-0-71420700-1548579639_thumb.jpg

 

post-860-0-85537700-1548579668_thumb.jpg

 

 

 

В общем я открыл спор, жду реакции продавца.

  • Улыбнуло 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продаван агитирует отменить спор:

 

 

"Dear friend ,

 
I just check the status for you , the parcel is normally in transit  ,  could you please kindly give it more patience? In my store ,you can rest assure for the after-sale . If I confirm the parcel is lost, I  will apply a refund or resend to you  at once.
For the dispute , could you please kindly help me to cancel it , any problems , let's solve it together .
 
Best regards." 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@serg, Вы время обработки видели? Вы о китайском новом годе слышали? Смело закрывайте эту страничку до середины февраля.

  • Спасибо (+1) 1
  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SLASH_id, убедился на собственной шкуре в том, что из китайцев работники так себе.

 

Как рассказывали знакомые ремонтники на стриме в трубе, китайцы  — это очень жестокие люди.

 

И приводили пример в подтверждение своих слов: «Нахожу вроде бы приличного продавца. Заказываю один чип, приходит рабочий, ставлю клиенту, клиент доволен, благодарю продавца. Заказываю ещё один, снова приходит рабочий, ставлю в клиентский ноутбук, клиент доволен, благодарю продавца, продавец тоже очень доволен. Вижу, что продавец честный, отгружает вовремя, товар приходит качественный и вовремя. Заказываю у этого продавца партию — продавец долго тянет с отправкой, товар приходит какими-то окольными путями на пределе по срокам доставки. Начинаю ставить клиентам, выясняется, что половина чипов бракованные! Связываюсь с продавцом, спрашиваю, что за нафиг? а он мне в ответ — я всё отправил рабочее, ты ставить чипы не умеешь!»  :zloy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@serg, Вы время обработки видели? Вы о китайском новом годе слышали? Смело закрывайте эту страничку до середины февраля.

 

У них праздник что ли?

И, что они не работают в это время?

Ого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Традиционно праздничные гуляния Китайского Нового Года длятся 16 дней. В 2019 году в Китае Новый Год продлится по 19 февраля. Это самый популярный и широко отмечаеемый праздник. Многие магазины закрываются, другие принимают заказы, но отправляют их всё равно после окончания праздничных дней.

Изменено пользователем neotrance
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:zloy:


Заказываю у этого продавца партию

 

Наверное, они там перекупают эту мелочь друг у друга... Если пару штук - это просто. А вот партию найти...


 

 


они не смогли отыскать именно мой заказ

 

НиФиГаСе! Мои крошечные коробочки вообще могут под башмаком спрятаться и потеряться :lol: Хотя одна до России добралась благополучно. А вот вторая ни слуху ни духу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...