Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Народ, уже давно пора привыкнуть к тому что треки на U - это неотслежки. И страна назначения для разных ТК это разная страна. К примеру SF-Express возит через Эстонию и Латвию. Meest CN через Германию и Эстонию, я уже молчу о турецких и грузинских неотслежках как и о новинке - треки U**********AB которые идут вообще непойми как. AEL****** через Азейбарждан топят.

 

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 607
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Sandynist

    133

  • sputnikk

    77

  • SLASH_id

    49

  • oit

    39

На всех заказах с Алиэкспресс с доставкой через Yanwen Economic Air Mail не меняется статус заказов, которые оформлены начиная с 15 декабря 2018 года. Во всех заказах написано: «Подготовлено к отгрузке»  :zloy:  Как это понимать?

 

У них там забастовка что-ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех трёх треках присвоенных товару, который заказывал 15 декабря, указано одно и то же:  «Order information received by carrier».

 

Все три магазина разные. Доставка через Yanwen Economic Air Mail.

 

Сейчас только что посмотрел заказ от 21 декабря через эту же логистическую контору — там в треке значится, что товар отдали в доставку и ему уже присвоен трек-код по стандарту международного почтового отправления, то есть трек содержит  13 символов.

 

 

Без треков разговор ни о чём.

 

 

Так пойдёт? :)

 

post-860-0-26595800-1545909906_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Пресса пишет, что из-за праздников и распродаж оборот пересылаемых товаров увеличился почти на 40 % : https://iz.ru/824720/inna-grigoreva/kitaiskaia-piatnitca-posylki-iz-podnebesnoi-zagruzili-pochtu-rossii

 

 

В течение двух недель, прошедших с момента завершения глобальных распродаж в ноябре, «Почта России» зафиксировала рост количества обрабатываемых посылок из-за рубежа. По сравнению с октябрем этого года их стало на 38% больше. Так, в период с 24 ноября по 7 декабря в организации обрабатывали в среднем по 1,075 млн посылок в сутки, в то время как в октябре этот показатель составлял 780 тыс. отправлений, рассказали «Известиям» в «Почте России». С 24 ноября по 7 декабря прошлого года «Почта России» обрабатывала по 980 тыс. посылок в день. 


Сегодня в своём местном почтовом отделении получал посылку с силиконовой термопрокладкой. Три человека передо мной в очереди тоже, как и я, получали посылки с Алиэкспресс.

 

Так что насчёт увеличения пересылаемой почты — это абсолютная правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем трём продавцам задал вопрос про отсутствие движения товара.  

 

Впредь будет урок — никогда не заказывать товар пачками, то есть не делать несколько заказов в один день.

 

Всегда есть риск натолкнуться на какой-либо китайский сюрприз в виде сбоя базы с заказами, локального пожарчика с вашими товарам в какой-либо точке Китая и пр. неприятностей в виде чрезмерной загруженности почтовых мощностей.

 

Вполне мог заказывать эти товары с разницей в два дня, легче бы сейчас жилось.

Изменено пользователем Sandynist
  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sandynist, Вы делаете все ошибки "новичка" которые можно совершить.
Да, вам в некотором роде повезло что вы из КЗ где даже на безтреки будет трек, что автоматически снимает часть вопросов.
Но вот зачем общаться с китайцами? Это практически никогда не даёт профита, а приводит лишь к одному - продлению защиты.

Усвойте несколько простых правил:
1. Если спустя 10 суток после выдачи трека по нему нет движения - открываем спор молча.
2. Срок защиты подходит к концу - спокойно ждем окончания защиты и молча открываем спор приложив скрины с 17track.
3. Заказы с 11 ноября и до середины января лучше не делать если не готовы ждать. Новогодний период, почты завалены под крышу.
4. Заказы с 15 февраля и до 5 марта лучше не делать в связи с китайским новым годом.
5. Если продавец присылает трек в сообщении а в заказе стоит другой - для спора на Али имеет значение только тот трек который в заказе.
6. Соглашаться на "возврат товара и денег" ни в коем случае не нужно. Обратная отправка в Китай обойдется дороже чем товар в большинстве случаев.
7. Если товар не пришел, а продавец умоляет отменить спор и говорит что выслал повторно - спорим дальше. Сначала возврат денег а лишь потом перезаказ.

8. Никогда и ни при каких условиях не пишем продавцу если посылка по треку отправлена и "долго идёт", "застряла", "потерялась". Это обернется для вас продлением защиты на месяц-два-три и невозможностью открыть спор. Продавец с уже отправленой посылкой ничего не может сделать. Ни ускорить ни замедлить. Писать ему смысла нуль! Имеет значение лишь таймер защиты.

Следуя этим простым и понятным правилам, делать покупки станет значительно приятней. 

Изменено пользователем SLASH_id
  • Спасибо (+1) 3
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них косяк с их сайтом, на котором они предлагают отслеживать свои треки. По каким-то причинам заказы именно за 15 декабря перестают отслеживаться с 19 декабря. 

 

Сейчас попробовал отследить через https://t.17track.net/ , там тоже сначала выдало мне ошибку, мол «не можем найти товар по треку, ткните в компанию, которая занимается доставкой».

 

После того, как клацнул в Yanwen, сразу же выдало трек по 26 декабря, написано, что посылка отправлена (как всегда воздушным транспортом  :zloy:  ).

 

 

 

SLASH_id, спасибо, сам бы не догадался проверить по другому трекеру :)

 

post-860-0-24975700-1545994925_thumb.jpg

 

Вы делаете все ошибки "новичка"...

 

 

Лучше я по мелочи ошибусь но буду знать, что можно, а что нельзя, чем потом начну совершать косяки при крупных заказах. Все три заказа тянут на 250 р. так что в случае чего невелика потеря.


Кстати, сайт https://track24.ru/ выдаёт ту же информацию по треку, что и на официальном трекере компании, то есть по 19 декабря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается отслеживания. Не сочтите за рекламу, но зарегистрируйтесь на https://track24.ru/и добавьте свои треки. Отслежка по практически всем службам в единой точке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


не по всем трекерам проверяют информацию

 

Проверяется информация по всем трекерам которые доступны и не лежат на данный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наткнулся на китайский сайт-магазин jd.ru (jd.com). Это какое-то ответвление от Алиэкспресс?  Кто пробовал заказывать себе с него товары, как впечатления?


Почитал отзывы,  в основном негатив: http://otzovik.com/reviews/jd_com-internet-magazin_tovarov_iz_kitaya/12/


Правда все отзывы двух-трёх летней давности. Свежих нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sandynist, это отдельный сайт, который набрал некую популярность. 

Сам там ничего не покупал т.к все что меня интересовало там или дороже или такая же цена как на Али. На Али хоть есть опыт покупок на jd.ru - нет, поэтому отпадал сам собой. На jd выгодно покупать только по спецпредложениям с купонами но они быстро исчерпываются. Плюс сам сайт какой то глючный, с поиском вообще как то не айс.

Изменено пользователем neotrance
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Повезло..

 

Что-то не очень то и повезло. Четвёртый день висит со статусом «Прибыло в страну назначения». Никак на таможню не могут отдать видимо.

 

 

 

 

Вот тут почитал: https://alitrack.ru/forum/topic-4189-16.html#fpost-1960112

 

Статус «Прибыло в страну назначения» чреват тем, что товар может вообще не прийти. Проверил по треку, который там пользователь привёл — дальше за полтора месяца статус так и не изменился.

 

И ещё одна новость:  «Грузовое судно с Тайваня затонуло у берегов Китая» https://regnum.ru/news/2547683.html

 

Ну очень бы не хотелось, чтобы это судно оказалось именно с моим товаром.

  • Улыбнуло 1
  • Нет слов 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...