Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Sandynist, Это называется перемаркировка. Дай угадаю трек заканчитвается на GE который в смс пришел?

  • Ответов 610
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Sandynist

    133

  • sputnikk

    79

  • SLASH_id

    49

  • oit

    39

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Трек, который скинули, заканчивается на KZ. А вот тот, который был изначально (по догадкам, пока точной уверенности нет, что именно он), начинается на YT.

Опубликовано

@Sandynist, Ага ну это еще лучше. Внутренняя перемаркировка. Точнее даже возможно не перемаркировка, а контора которая возит грузы в КЗ передаёт на казпочту по обоюдной договоренности.

Опубликовано

Чисто риторический вопрос про доставку с Али: 30 октября посылка отбивается в отслеживании с отметкой «Передано в международную перевозку», 23 ноября приходит смс с сообщением, что посылка поступила на территорию страны, очень интересно — где всё это время (три недели) посылка находилась? 

 

Возможно, что самолёты стали летать медленнее? Но даже с учётом перевозки по ЖД для поезда это не сильно быстро выходит  :zloy:

Опубликовано

@Sandynist, Это называется процессом экспорта.

Это значит что таможня Китая взяла посылку, пропустила через себя и выпустила в транзитную зону. На этом этапе ставится последний почтовый статус в отслеживании по стане отправления. Он звучит по разному учитывая перевод с китайского. В вашем случае - «Передано в международную перевозку».

Дальше уже происходит то, чего мы не видим и естественно никто там посылки не сканирует. А именно сортировка на грузо-почтовом терминале аэропорта (или вокзала, если вам поездом через Хоргос/Инин отправили) по странам/аэропортам назначения учитывая транзитные страны, упаковка по ящикам/мешкам/контейнерам, и ожидание своей очереди на вылет/выезд/выплыв. Потом собственно сама перевозка, разгрузка и собственно опять таки распаковка и сортировка уже в стране назначения или транзитной стране для следующего этапа пересылки. Потом очередь на приём на таможню страны назначения.

И только тогда проставляется статус импорта, что означает что экспорт завершен. Он тоже звучит по разному но сымысл один - посылка прибыла в страну. Кстати что касается Али - не смотрите на статусы "прибыло в страну назначения" от китайских перевозчиков. Ибо этот статус не имеет ничего общего с реальностью. Статус об импорте ставит только почта страны назначения.

Собственно согласно нормам международного почтового союза норма сроков экспорт составляет до 60 суток.  То есть 60 суток в *нигде* вписывается в почтовые нормы. Как правило этот срок значительно короче. В вашем случае 24 дня.

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

 

 


учитывая транзитные страны

 

У нас вообще-то граница с Китаем, возможно, что им невыгодно отправлять товары прямо через границу и они отправляют сначала в Москву, а там уже сортируется и отправляется к нам?

 

Только с моей точки зрения это лишено здравого смысла.

Опубликовано

 

 


Только с моей точки зрения это лишено здравого смысла.

 

А вот та же почта рф и китайпочта так не считают. Эконом-доставка треками ZA-LV через Латвию в порядке вещей. Да и я часто получаю посылки SA-EE и RO-CN маршрутом Китай-Германия-Эстония-Украина. 

 

Реалии таковы что так зачастую дешевле чем прямая отправка.

 

А вот Казахстан через РФ практически не возят. 

Опубликовано

 

 


закажу чего-нибудь и тогда уже по банковской проводке платежа посмотрю какая разница между курсами местного банка и конвертера в Опере.

 

Проверил, конвертер в Опере считает корректно, официальный курс сейчас 5,58, у меня при покупке посчитали по 5,57.

 

post-860-0-03160000-1543170797_thumb.jpg

Опубликовано

Курс платёжной системы может отличаться

Опубликовано

Платежи вообще странными путями и курсами идут. Перечисляется по курсу рубля. На счёт Алиэкспресс в Лондоне  :zloy:

Опубликовано

Китайцы пытаются обмануть во всём, даже в мелочах ) Заказывал медиаторы для вскрытия аппаратуры. Вместо 10 шт. прислали девять  :zloy: На пять рублей наварились.

 

Открыл спор (из принципа), читал уже про такие разводы. Распаковку посылки снимал на видео.

Опубликовано

Возврат 5 рублей? Это сильно.

  • Улыбнуло 1
Опубликовано

Учитывая то, что ещё 10 посылок на подходе, в четырёх из которых заявленное количество — более 10 шт., это выглядит не так уж и мелко.

 

У них на то и рассчитано, что по мелочи никто спор открывать не будет, потому можно внаглую недокладывать в каждую посылку по одной или две штуки.

 

Кстати, номер телефона наверное зря менял в форме. Этот продаван указал вообще без первой семёрки номер мобильного.

Опубликовано

 

 


без первой семёрки

То ничего. Главное чтобы поста правильно внесла и смс пришла.
А если нет - добавь семерку. Кто знает как продавцы видят эту форму на своей стороне.

А лучше дождись еще пары посылок и посмотри как там.

А вот возврат суммы меньше одного цента боюсь будет невозможен. А Али те еще бараны. Могут решить "Возврат товара и денег".

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...