Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@Mrak,тогда пробуйте. Ставьте акцент на недобросовестности продавца, на его обмане, на потраченных деньгах (времени) за товар который не соответствует качеству и описания. Сделайте сейчас скриншот описания товара что бы вдруг китаец не сменил инфу.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 607
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Sandynist

    133

  • sputnikk

    77

  • SLASH_id

    49

  • oit

    39

Top Posters In This Topic

Popular Posts

@Sandynist, Вы делаете все ошибки "новичка" которые можно совершить. Да, вам в некотором роде повезло что вы из КЗ где даже на безтреки будет трек, что автоматически снимает часть вопросов. Но вот зач

Открывайте спор. Причина: Продавец отправил товар на неверный адрес.  Зачем так делают? Чтоб обмануть систему. Дают вам трек от дорогого товара с отслеживаемым треком но не вашу. А вам потом в личке

@www2.1,вы для начала 3-4 заказа для начала сделали бы, чтобы освоиться с площадкой, с оплатой..

Posted Images

@Mrak,тогда пробуйте. Ставьте акцент на недобросовестности продавца, на его обмане, на потраченных деньгах (времени) за товар который не соответствует качеству и описания. Сделайте сейчас скриншот описания товара что бы вдруг китаец не сменил инфу.

Я сделал 3 скриншота из сохранённой копии на алиэкспресс (сайт сам сохраняет изначальное описание), т.к. ушлый продавец давно удалил страницу и создал новую страницу с иным адресом. Все скриншоты добавил как свои доказательства.

 

Я бы очень подробно сделал все акценты, но там вроде бы надо в 500 символов уложиться. :)

 

Вот как сейчас:

 

post-17335-0-29254900-1496515026_thumb.jpegpost-17335-0-17815900-1496515115_thumb.jpeg

post-17335-0-63192700-1496515051_thumb.jpegpost-17335-0-20862100-1496515069_thumb.jpeg

post-17335-0-43368800-1496515090_thumb.jpegpost-17335-0-22195600-1496515101_thumb.jpeg

post-17335-0-02479100-1496515129_thumb.jpeg

post-17335-0-27524400-1496515171_thumb.jpeg

Изменено пользователем Mrak
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати тот момент, что продавец то и дело то создает страницы с товаром, то удаляет их, тоже можно подшить к делу в качестве косвенной улики)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При анализе доводов на али смотрят всю историю или только итоговые предложения? Т.е. я могу привести доп.аргументацию о недобросовестности продавца в пределах 500 символов, но тогда буду вынужден удалить из текста претензии подробный перечень недостатков товара и обоснование его не оригинальности. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут уж смотри, что тебе кажется более важным и действенным.

Решил как тут посоветовали написать. Про подделку подробности удалил, т.к. все равно есть море фоток несоответствия описанию (в описании были фотки настоящего товара), а также как я увидел сохраняется история всех моих предложений по спору. 

 

Так что логика вроде бы есть: предложил в связи с подделкой отправить за счёт продавца/частичный возврат средств; продавец упёрся - предлагаю наказать продавца полным возвратом средств.

 

Посмотрим как сложится. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возврат средств производит Алиэкспресс, если продавец согласится с твоими условиями (ну или не согласится, но Али решит вернуть их тебе). Та сума за товар, она еще у Али, как бы висит в воздухе, когда ты подтверждаешь получение товара, деньги для продавца разблокируются и только тогда он их получает. Так что возврат средств, или их части, продавца не обременит лишними тратами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


когда ты подтверждаешь получение товара, деньги для продавца разблокируются и только тогда он их получает

Даже в случае спора деньги уже у продавца, раз я в споре отметил, что получил товар соответствующей галочкой?

 

 

 


возврат средств, или их части, продавца не обременит лишними тратами

Он же потратился за покупку подделки (например, 40 рублей) и на почту (например, 5 рублей), так что возврат повлечёт для него явные убытки, если вернут всю сумму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, деньги еще не у продавца.

 

И не волнуйся ты так за его убытки и проблемы, они знают на что идут, кто-то откроет спор, кто-то не откроет, а просто в комментах возмутится. У них все продумано и рассчитано.

 

Сдается мне, ты написал ему много лишнего...

Изменено пользователем ЗЛОЙДЕД
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не дожидаясь официального ответа от продавца (тот же мне лишь ЛС писал), а также не дожидаясь истечения срока спора - 09 июня, сегодня, 06 июня мне али экспресс закрыл спор и полностью вернул уплаченные средства. В итоге я не сильно обижен - деньги возвращены полностью, а для компенсации морального вреда остался левый чехол. 

 

Спасибо всем за разъяснения порядка ведения спора. Не ожидал, что спор может али экспресс завершить досрочно. 


Мне какую отметку за товар в отзывах поставить? Написать 5 звёзд, т.к. бесплатно - это 5ка? Или поставить единицу, т.к. это подделка, а не обещанный оригинал? 

  • Улыбнуло 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с успешным завершением спора!

 

Я бы поставил единицу и все подробно расписал в отзыве о товаре и о поведении продавца, дабы впредь знали что он продает людям.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой на фиг 5, ставить минус продавцу за обман, он там штук сто впарил, половину поимел.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Мне какую отметку за товар в отзывах поставить?

Вы когда заказ хотите сделать читаете отзывы других (что они думают о товаре, доставке, отношении продавана) ?

Что вы там хотите прочитать и узнать? Реальный отзыв или что то другое?

Думаю вы сами знаете ответ на этот вопрос.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и кипишь на таможне  с  Xiaomi стих, всё пропускают на ура

Откуда такая инфа? Я побоялся заказывать с Китая, заказал с доставкой из России, молнией.

 

ну вот и проверим)))стоит ли бояться)))

 

пришел девайс, тело на руках, время пути 17 дней))+3 дня с момента заказа до получения трека

итого ровно 20 дней с момента заказа до поучения на руки+ 7 тысяч руб экономии))

Изменено пользователем Pomka.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • krazy_killer
      От krazy_killer
      с горем пополам через транзитного китайца вциганил с облака pan.baidu.com
       по  для  управление  ватт вольт амперметром
       
      но касперски  интернет  секурики  на него  сагрился по черному. валит  не медля.
      вот думаю дюже ли опасный файл и ведь брат китаец его запускал. причем не продавец а совсем левый которого япопросил помочь скачать из байды файл потому что на прямую требуется регистрация и у меня не вышло с русской симкой  зарегаться.
       
      запрос в тп я создал но не факт что в ближайшую неделю на него ответят.
      сам же китаец продавец  молчит как рыба об лед
       
      https://ru.aliexpress.com/item/32844522748.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edK5Jyg5
       
      вот  сей прибор в конце описания  и ссылка на  байду где  хранится  программа. 
      как то перспектива вспоминать как кодить  для  меня  не  радужна чтоб прибор сей закоммуницировать


    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый день!
       
      На сайте ru.aliexpress.com Опера, установленная на Win 7 x32, часто стала падать, «радует» вот такими сообщениями:
       

       
      Думал, что у меня одного так, но сегодня позвонила постоянная клиентка с той же самой проблемой. Погуглил, никакие советы, которые даются в Интернете, к особому успеху не привели.
       
      Добавил кэша в настройках браузера, виртуальной памяти и так предостаточно было.
       

       
      Результата нет. Всё равно наблюдаются падения.
       
      В итоге клиентке посоветовал поставить Мозиллу. У самого в Мозиле тоже этот сайт открывается нормально.
       
      Это можно как-то вылечить в браузере, или что-то с самим сайтом не в порядке?
    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый день!
       
      А вы уже заказали себе что-нибудь по акции 11.11?
       
      Перерыл кучу товаров, которые мне так необходимы и убедился, что в основном эта акция — сплошное надувательство.
       
      Продавцы взвинчивают первоначальную цену товара, а затем вешают на него умопомрачительную скидку, ну например, в 50 процентов.
       
      В итоге получается ещё дороже, чем до акции. Либо дороже, чем у других продавцов без всяких скидок. Или дороже, чем у других продавцов, у которых товар с обычной для Али системой скидок.
       
      Например, паяльная станция Yihua 995D.
       

       
      Три картинки. В первых двух примерах продавец якобы предоставляет скидку на товар 50 %, в третьем примере показан такой-же товар, но с обычной для Али скидкой.
       
      Возможно, что китайцы держат нас всех за дураков, не очень способных посчитать реальную стоимость товара?
       
      Удачных вам покупок!
       
      UPD: 12.11.2018
       
      Вот ещё один яркий пример, что вся система скидок на Али — это маркетинговые понты и обман.
       
      В одном и том-же магазине, один и тот-же товар (Wi-Fi репиттер и точка доступа) при разной стартовой цене путём разных скидок даёт одну и ту же итоговую цену при продаже.
       

       
      UPD: 23.11.2018
       
      Акция резко отрицательно сказалась на сроках доставки. Товар, который я заказывал 25 октября, лишь только сегодня появился на территории страны в отслеживании. В отслеживании по территории Китая написано, что 30 октября убыл.
       
      Получается, что самолёт с товаром из Китая к нам летел ну минимум 20 дней
       
      Может им проще возить свои товары к нам на поезде?
    • Тётя Евдокия
      От Тётя Евдокия
      Вчера нашла в спаме(его мало и там редко что бывает) вот такое письмо, которое пришло 15.02.2017 года в 18.45

      Вобщем ничего удивительного, если бы не одно(нет два) "но"...
      Во первых я ничего не заказывала, а во-вторых я даже не регистрировалась на алиэкспресс! И даже у меня нету iPad...
      Вот я и ломаю голову. Почту взломали, но какой смысл использовать её в интернет-заказе?
      Не знаю связано ли это вот с этой проблемой, которую КИС вроде бы решил...

      Может объяснит кто?
       
      P.S. И по содержанию. Странно как-то  прислали 15-го, а какой-то срок защиты потребителя истекает 13-го


×
×
  • Создать...