Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 


Лучше для кого?

Вот пример: 

 

 


Для меня лично - это много, зачем переплачивать, если можно взять дешевле ?  Гарантия мне не нужна, как написали выше - случись что, 45 дней ремонта ждать - увольте.

Так что есть те, для кого лучше самому заказать, пусть и без гарантии. 

  • Ответов 610
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Sandynist

    133

  • sputnikk

    79

  • SLASH_id

    49

  • oit

    39

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Это намёк был. Компания делает как лучше для неё.

Опубликовано

Могли бы запретить китайским партнёрам продавать трубки в Россию. 

Опубликовано

Могли бы запретить китайским партнёрам продавать трубки в Россию. 

так напрямую и не продают, все едет через другие страны

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

У нас в Казахстане все четко и достоверно отслеживается после ввоза посылки в страну, единственное, простые коды, без букв вначале и в конце трек-номера, которые китайцы присваивают дешевым товарам, меняются на коды по типу международных и если заказов много - нельзя понять что именно пришло в страну назначения, только дидуктивным методом если проверять по сайтам для отслеживания.

Но! К моему сожалению, мобильное приложение нашей почты, по которому так удобно было отслеживать посылки, обновилось, вход в аккаунт сбился и мне, да и многим его пользователям, "посчастливилось" забыть к нему логин и пароль, и, хотя, аккаунт привязан к номеру мобильного телефона, при восстановлении доступа приложение требует еще и логин... Много негативных отзывов в Плэймаркете по поводу такого восстановления, но разраб написал что работает над новым обновлением, в котором обещает исправить восстановление, сделать его только через номер телефона и будет нам счастье! Да вот только чего то не особо они торопятся...

Опубликовано (изменено)

Заказал чехол на телефон. В названии было прямо указано,что оригинальный (потому-то и заказал). Сейчас у продавца товар пропал из списка и появился идентичный товар дублёр. В отзывах к магазину (не к товару, ведь тот удалён, а к магазину в целом) обнаружилась единица от получившего видимо такой же чехол. Приложена фотка и разъяснение, что это подделка.

Думаю не просто же так идентичный товар теперь у продавца появился - пытается уберечься от плохих отзывов.

 

Каковы мои действия? Сразу открыть спор? Дождаться получения товара? Что предлагать продавцу? Я за свой счёт обратно отсылать не жажду, но и платить за бесполезную вещь не хочу. Судиться с китайцами, разумеется, тоже.

 

Может быть есть хитрый способ отмены операции через банк? Хотя прошло уже 10 дней. 

 

Либо просто не получать товар, чтобы до меня не дошел и всё тут? Пусть почта его на автомате продавцу вернёт?

Изменено пользователем Mrak
Опубликовано

Mrak, если в описании указано, что это оригинал, а при ближайшем рассмотрении будет понятно, что это подделка, то можно открыть спор. В спорных ситуациях, как правило, Алиэкспресс решает все в пользу покупателя. Даже если не полный возврат средств, можно отбить у продавца львиную долю стоимости товара. Был у меня такой опыт при заказе SSD, не скажу что у меня были неопровержимые доказательства сомнительного качества продукции, но я отбил у продавца 70% стоимости железяки.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Опубликовано

@ЗЛОЙДЕД, не начинать допрашивать продавца сейчас, ещё до получения посылки?

 

Правильно ли я понимаю,что если я не заберу посылку, она автоматически же вернётся продавцу (не за мой счёт), а али экспресс в связи с неполучением вернёт всю сумму? 

Опубликовано (изменено)

@Mrak, я бы пока не стал общаться с продавцом.

 

У нас посылки приносят на дом, так что "не забрать" у нас не реально, не знаю как у вас с этим дело обстоит.

 

http://buyerinfo.ru/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0/29099-%D1%81%D1%80%D0%BE%D0%BA-%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D1%82%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%B5-%D0%BD%D0%B5-%D1%83%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D1%83 тут пишут что возможен такой вариант развития событий. Но нужно вовремя открыть спор, до того, как истечет срок защиты заказа.

Изменено пользователем ЗЛОЙДЕД
Опубликовано

 

 


"не забрать" у нас не реально, не знаю как у вас с этим дело обстоит.

Можно со мной на ты) Все же вместе из Турции на самолёте летели)

 

У меня реально не забрать, т.к. почтальоны просто кидают в ящик извещение, а на почту идёшь когда появляется жгучее желание постоять в очереди. 

Опубликовано (изменено)

лучше получить а потом открыть спор что обманули, да и уже смотреть по факту, может чехол реально будет хорош

но как писали выше не пропустить окончание срока защиты

 

дозаказал еще 2 защитных стекла и 3 чехла)))

Изменено пользователем Pomka.
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Опубликовано

Правильно ли я понимаю,что если я не заберу посылку, она автоматически же вернётся продавцу (не за мой счёт), а али экспресс в связи с неполучением вернёт всю сумму?

 

Я думаю продаван в этом случае создаст спор где вы его проиграете, если трек отслеживался.
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Опубликовано

 

 


заказал сыну Xiaomi Редми
не боишься, что на таможне объявят подделкой и потеряешь деньги?
Опубликовано (изменено)

 

"не забрать" у нас не реально, не знаю как у вас с этим дело обстоит.

Можно со мной на ты) Все же вместе из Турции на самолёте летели)

Ну, я имел в виду "у вас" - это в России, а с тобой на вы я даже и не помышлял)))

 

Действительно, что с треком? Проверял? Отслеживается?

Изменено пользователем ЗЛОЙДЕД
  • Улыбнуло 1
  • Согласен 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...