Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 


Лучше для кого?

Вот пример: 

 

 


Для меня лично - это много, зачем переплачивать, если можно взять дешевле ?  Гарантия мне не нужна, как написали выше - случись что, 45 дней ремонта ждать - увольте.

Так что есть те, для кого лучше самому заказать, пусть и без гарантии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 607
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Sandynist

    133

  • sputnikk

    77

  • SLASH_id

    49

  • oit

    39

Могли бы запретить китайским партнёрам продавать трубки в Россию. 

так напрямую и не продают, все едет через другие страны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

У нас в Казахстане все четко и достоверно отслеживается после ввоза посылки в страну, единственное, простые коды, без букв вначале и в конце трек-номера, которые китайцы присваивают дешевым товарам, меняются на коды по типу международных и если заказов много - нельзя понять что именно пришло в страну назначения, только дидуктивным методом если проверять по сайтам для отслеживания.

Но! К моему сожалению, мобильное приложение нашей почты, по которому так удобно было отслеживать посылки, обновилось, вход в аккаунт сбился и мне, да и многим его пользователям, "посчастливилось" забыть к нему логин и пароль, и, хотя, аккаунт привязан к номеру мобильного телефона, при восстановлении доступа приложение требует еще и логин... Много негативных отзывов в Плэймаркете по поводу такого восстановления, но разраб написал что работает над новым обновлением, в котором обещает исправить восстановление, сделать его только через номер телефона и будет нам счастье! Да вот только чего то не особо они торопятся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал чехол на телефон. В названии было прямо указано,что оригинальный (потому-то и заказал). Сейчас у продавца товар пропал из списка и появился идентичный товар дублёр. В отзывах к магазину (не к товару, ведь тот удалён, а к магазину в целом) обнаружилась единица от получившего видимо такой же чехол. Приложена фотка и разъяснение, что это подделка.

Думаю не просто же так идентичный товар теперь у продавца появился - пытается уберечься от плохих отзывов.

 

Каковы мои действия? Сразу открыть спор? Дождаться получения товара? Что предлагать продавцу? Я за свой счёт обратно отсылать не жажду, но и платить за бесполезную вещь не хочу. Судиться с китайцами, разумеется, тоже.

 

Может быть есть хитрый способ отмены операции через банк? Хотя прошло уже 10 дней. 

 

Либо просто не получать товар, чтобы до меня не дошел и всё тут? Пусть почта его на автомате продавцу вернёт?

Изменено пользователем Mrak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mrak, если в описании указано, что это оригинал, а при ближайшем рассмотрении будет понятно, что это подделка, то можно открыть спор. В спорных ситуациях, как правило, Алиэкспресс решает все в пользу покупателя. Даже если не полный возврат средств, можно отбить у продавца львиную долю стоимости товара. Был у меня такой опыт при заказе SSD, не скажу что у меня были неопровержимые доказательства сомнительного качества продукции, но я отбил у продавца 70% стоимости железяки.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЗЛОЙДЕД, не начинать допрашивать продавца сейчас, ещё до получения посылки?

 

Правильно ли я понимаю,что если я не заберу посылку, она автоматически же вернётся продавцу (не за мой счёт), а али экспресс в связи с неполучением вернёт всю сумму? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mrak, я бы пока не стал общаться с продавцом.

 

У нас посылки приносят на дом, так что "не забрать" у нас не реально, не знаю как у вас с этим дело обстоит.

 

http://buyerinfo.ru/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0/29099-%D1%81%D1%80%D0%BE%D0%BA-%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D1%82%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%B5-%D0%BD%D0%B5-%D1%83%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D1%83 тут пишут что возможен такой вариант развития событий. Но нужно вовремя открыть спор, до того, как истечет срок защиты заказа.

Изменено пользователем ЗЛОЙДЕД
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


"не забрать" у нас не реально, не знаю как у вас с этим дело обстоит.

Можно со мной на ты) Все же вместе из Турции на самолёте летели)

 

У меня реально не забрать, т.к. почтальоны просто кидают в ящик извещение, а на почту идёшь когда появляется жгучее желание постоять в очереди. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше получить а потом открыть спор что обманули, да и уже смотреть по факту, может чехол реально будет хорош

но как писали выше не пропустить окончание срока защиты

 

дозаказал еще 2 защитных стекла и 3 чехла)))

Изменено пользователем Pomka.
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понимаю,что если я не заберу посылку, она автоматически же вернётся продавцу (не за мой счёт), а али экспресс в связи с неполучением вернёт всю сумму?

 

Я думаю продаван в этом случае создаст спор где вы его проиграете, если трек отслеживался.
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"не забрать" у нас не реально, не знаю как у вас с этим дело обстоит.

Можно со мной на ты) Все же вместе из Турции на самолёте летели)

Ну, я имел в виду "у вас" - это в России, а с тобой на вы я даже и не помышлял)))

 

Действительно, что с треком? Проверял? Отслеживается?

Изменено пользователем ЗЛОЙДЕД
  • Улыбнуло 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...