Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 607
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Sandynist

    133

  • sputnikk

    77

  • SLASH_id

    49

  • oit

    39

Top Posters In This Topic

Popular Posts

@Sandynist, Вы делаете все ошибки "новичка" которые можно совершить. Да, вам в некотором роде повезло что вы из КЗ где даже на безтреки будет трек, что автоматически снимает часть вопросов. Но вот зач

Открывайте спор. Причина: Продавец отправил товар на неверный адрес.  Зачем так делают? Чтоб обмануть систему. Дают вам трек от дорогого товара с отслеживаемым треком но не вашу. А вам потом в личке

@www2.1,вы для начала 3-4 заказа для начала сделали бы, чтобы освоиться с площадкой, с оплатой..

Posted Images

  • 2 weeks later...

китайские черти и как с ними торговаться

целая китайская сказка

https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?app=blog&module=display&section=blog&blogid=76&showentry=2170

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оказывается доставки с Китая могут и быстро приходить только наши почты тупят, в частности Новая Почта (Украина), еще с 7 числа никак не может отправиться с сортировочного отделения в регион.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@neotrance, Не верь отслеживанию. На новой почте сейчас черт знает что творится. У них на сортировке вообще треш сейчас.

В общем у меня с 8го висела у них. Походу сбой аппаратуры ибо перемаркировывалась у меня раз 7. Пачка наклеек на пакете была. Получил вчера.

А вот другая отправка чуть более поздняя - 11го  заказ отправлен, сегодня курьер в руки привёз. А по треку - не таможне. Ибо в Новой Почте её даже не перемаркировали.

 

Видимо временные трудности.

Изменено пользователем SLASH_id
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SLASH_id,я так понял когда НП взяла на себя обязаности доставлять международную почту их ожидал нежданьчик, их мощности не справляються.

Моя посылка (согласно трека) прибыла на НП 7.04, я позвонил им, они подтвердили и сказали что находиться

в сортировочному центре . Позвонил 14, сказали сортируется. Позвонил 20, сказали что там же...

Изменено пользователем neotrance
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Россиянам лучше не заказывать Xiaomi и Sony. Таможня стала ограничивать ввоз смартфонов и гаджетов, заказанных в зарубежных интернет-магазинах https://rublacklist.net/28131/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Россиянам лучше не заказывать Xiaomi и Sony. Таможня стала ограничивать ввоз смартфонов и гаджетов, заказанных в зарубежных интернет-магазинах https://rublacklist.net/28131/

Не красиво Xiaomi поступает по отношению к нам, ведь они популярными стали, как раз таки из-за "серого" рынка..

Поживем увидим, но ничего хорошего, для нас, и для них - не будет это 100%

С сони абсолютно пофиг, ширпотреб их, и так никто не покупает ( не за бугром, не в рф ) практически...

 

Ксяоми надо было брать пример с Мейзу, отлично живут и серые поставки, и официальные каналы , и менять они не собираются. 

 

P.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Не красиво Xiaomi поступает по отношению к нам, ведь они популярными стали, как раз таки из-за "серого" рынка..

Они стали популярны, потому что дают железо уровня примерно как у Самсунга по цене в 4 раза ниже. А серым импорт был, потому что белого не было. Теперь белый есть и они хотят зарабатывать напрямую, чтобы нормально оценивать рынок. Не вижу тут ничего плохого. Цена у официалов не на много выше китайской, зато даёт гарантию.

 

Вой на ровном месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Цена у официалов не на много выше китайской, зато даёт гарантию.

Всё равно лучше оставлять свободу выбора. Может быть кто-то предпочтёт сэкономить несколько тысяч, а чинить в своём сервисном центре за свой же счёт и без заморочек с претензиями (утром отдал, вечером забрал отремонтированным), да длительными ожиданиями ремонта в отсутствие телефона. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Цена у официалов не на много выше китайской, зато даёт гарантию.

18-30% не много выше ?

Для меня лично - это много, зачем переплачивать, если можно взять дешевле ? 

Гарантия мне не нужна, как написали выше - случись что, 45 дней ремонта ждать - увольте.

На Али кстати, есть услуга, гарантия обмена, или просто гарантия, стоит около тысячи рублей, опять же она мне не нужна, но тем кто беспокоиться - в самый раз, единственный минус нужно будет отправлять за свой счет в китай ( это не очень дорого , но опять же долго)

Не удивлюсь если в китае быстрее починят, пришлют - чем у нас в РФ в АСЦ.

 

Сам не фанат Xiaomi в плане телефонов, зато активно покупаю их бытовую технику в китае ( для меня аналогов по цене качеству нет )

Если и технику закроют, ну придется попрощаться с этой фирмой, что очень жаль. (

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


18-30% не много выше ?

На самом деле <18%

 

 


45 дней ремонта ждать

А ждать 2 месяца посылку — это норм, типа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • krazy_killer
      От krazy_killer
      с горем пополам через транзитного китайца вциганил с облака pan.baidu.com
       по  для  управление  ватт вольт амперметром
       
      но касперски  интернет  секурики  на него  сагрился по черному. валит  не медля.
      вот думаю дюже ли опасный файл и ведь брат китаец его запускал. причем не продавец а совсем левый которого япопросил помочь скачать из байды файл потому что на прямую требуется регистрация и у меня не вышло с русской симкой  зарегаться.
       
      запрос в тп я создал но не факт что в ближайшую неделю на него ответят.
      сам же китаец продавец  молчит как рыба об лед
       
      https://ru.aliexpress.com/item/32844522748.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edK5Jyg5
       
      вот  сей прибор в конце описания  и ссылка на  байду где  хранится  программа. 
      как то перспектива вспоминать как кодить  для  меня  не  радужна чтоб прибор сей закоммуницировать


    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый день!
       
      На сайте ru.aliexpress.com Опера, установленная на Win 7 x32, часто стала падать, «радует» вот такими сообщениями:
       

       
      Думал, что у меня одного так, но сегодня позвонила постоянная клиентка с той же самой проблемой. Погуглил, никакие советы, которые даются в Интернете, к особому успеху не привели.
       
      Добавил кэша в настройках браузера, виртуальной памяти и так предостаточно было.
       

       
      Результата нет. Всё равно наблюдаются падения.
       
      В итоге клиентке посоветовал поставить Мозиллу. У самого в Мозиле тоже этот сайт открывается нормально.
       
      Это можно как-то вылечить в браузере, или что-то с самим сайтом не в порядке?
    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый день!
       
      А вы уже заказали себе что-нибудь по акции 11.11?
       
      Перерыл кучу товаров, которые мне так необходимы и убедился, что в основном эта акция — сплошное надувательство.
       
      Продавцы взвинчивают первоначальную цену товара, а затем вешают на него умопомрачительную скидку, ну например, в 50 процентов.
       
      В итоге получается ещё дороже, чем до акции. Либо дороже, чем у других продавцов без всяких скидок. Или дороже, чем у других продавцов, у которых товар с обычной для Али системой скидок.
       
      Например, паяльная станция Yihua 995D.
       

       
      Три картинки. В первых двух примерах продавец якобы предоставляет скидку на товар 50 %, в третьем примере показан такой-же товар, но с обычной для Али скидкой.
       
      Возможно, что китайцы держат нас всех за дураков, не очень способных посчитать реальную стоимость товара?
       
      Удачных вам покупок!
       
      UPD: 12.11.2018
       
      Вот ещё один яркий пример, что вся система скидок на Али — это маркетинговые понты и обман.
       
      В одном и том-же магазине, один и тот-же товар (Wi-Fi репиттер и точка доступа) при разной стартовой цене путём разных скидок даёт одну и ту же итоговую цену при продаже.
       

       
      UPD: 23.11.2018
       
      Акция резко отрицательно сказалась на сроках доставки. Товар, который я заказывал 25 октября, лишь только сегодня появился на территории страны в отслеживании. В отслеживании по территории Китая написано, что 30 октября убыл.
       
      Получается, что самолёт с товаром из Китая к нам летел ну минимум 20 дней
       
      Может им проще возить свои товары к нам на поезде?
    • Тётя Евдокия
      От Тётя Евдокия
      Вчера нашла в спаме(его мало и там редко что бывает) вот такое письмо, которое пришло 15.02.2017 года в 18.45

      Вобщем ничего удивительного, если бы не одно(нет два) "но"...
      Во первых я ничего не заказывала, а во-вторых я даже не регистрировалась на алиэкспресс! И даже у меня нету iPad...
      Вот я и ломаю голову. Почту взломали, но какой смысл использовать её в интернет-заказе?
      Не знаю связано ли это вот с этой проблемой, которую КИС вроде бы решил...

      Может объяснит кто?
       
      P.S. И по содержанию. Странно как-то  прислали 15-го, а какой-то срок защиты потребителя истекает 13-го


×
×
  • Создать...