Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ребята, продавец дал чужой трек, объясняя тем, что у него проблемы были с системой. Позже в сообщениях дал другой трек, который что-то показывает до какой-то китайской точки и все: с 3 ноября товар там завис. Сегодня по чужому треку человек товар получил, а продавец продлил срок защиты. Стоит открывать спор? С какой мотивировкой? Сколько будет сейчас длиться моя защита сейчас, если выданный мне трек номер говорит, что товар получен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 607
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Sandynist

    133

  • sputnikk

    77

  • SLASH_id

    49

  • oit

    39

Top Posters In This Topic

Popular Posts

@Sandynist, Вы делаете все ошибки "новичка" которые можно совершить. Да, вам в некотором роде повезло что вы из КЗ где даже на безтреки будет трек, что автоматически снимает часть вопросов. Но вот зач

Открывайте спор. Причина: Продавец отправил товар на неверный адрес.  Зачем так делают? Чтоб обмануть систему. Дают вам трек от дорогого товара с отслеживаемым треком но не вашу. А вам потом в личке

@www2.1,вы для начала 3-4 заказа для начала сделали бы, чтобы освоиться с площадкой, с оплатой..

Posted Images

 

 


по чужому треку человек товар получил

 

Открывайте спор. Причина: Продавец отправил товар на неверный адрес. 

Зачем так делают? Чтоб обмануть систему. Дают вам трек от дорогого товара с отслеживаемым треком но не вашу. А вам потом в личке пишут правильный номер  -  но это уже безтрек.
У меня такое бывало, но как правило мне и безтреки приходят.

Если кто-то там уже получил свою посылку, то вам вот-вот урежут срок защиты ибо по трекингу она вами якобы получена. Если не урежут и если есть желание/возможность - ждите положенных 60 дней от отправки и спорьте потом ибо посылка к вам вполне может дойти.

А если же хотите наказать продавца за такие приколы или срок защиты таки урежет система - смело открывайте спор. Выиграш таких споров ~100%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таможня ввела новые правила по оформлению покупок из зарубежных интернет-магазинов

 

Подробнее на ТАСС:

http://tass.ru/ekonomika/4786710

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@маргиз, читал вчера. Теперь китайцам надо данные паспорта предоставлять и инн, вроде. Чего я не собираюсь делать

Тепер придётся все покупат через посредников

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 weeks later...

@sputnikk, я на али указываю адрес латинскими буквами, тоесть - dom. kvartira и т.д. А от чего путаница должна быть?

Изменено пользователем neotrance
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


надо указывать по английски?

 

Я при заказе с Али всё заполнял на английском, написание скопипастил с Википедии с соответствующих англоязычных разделов. Посылка дошла без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще проще. В гугл-переводчике набираешь свой адрес на русском и переводишь на английский. Дальше копируешь английскую версию и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sputnikk,

Посылки ходят не по улице,  а по индексу.

Далее, улица нужна только для того чтобы извещение принести. Но смысл ждать извещения если по треку можно посмотеть что посыль уже на отделении и сходить забрать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как только поступила посылка с Али, мне на мобильник сразу же пришла СМСка, сходил на почту и получил.

 

Но вот когда пришла посылка из ЛК, то никакой смски я не получил, хотя на посылке отправитель указал все номера телефонов  :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Курьерская служба отправила мне сувенир государственной почтой. По нашим прериям и та, и другая посылка добирались одинаково.

 

В чём разница я не ощутил, видимо Али лепят штрихкод, в который уже занесён мой номер телефона при отправке посылки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • krazy_killer
      От krazy_killer
      с горем пополам через транзитного китайца вциганил с облака pan.baidu.com
       по  для  управление  ватт вольт амперметром
       
      но касперски  интернет  секурики  на него  сагрился по черному. валит  не медля.
      вот думаю дюже ли опасный файл и ведь брат китаец его запускал. причем не продавец а совсем левый которого япопросил помочь скачать из байды файл потому что на прямую требуется регистрация и у меня не вышло с русской симкой  зарегаться.
       
      запрос в тп я создал но не факт что в ближайшую неделю на него ответят.
      сам же китаец продавец  молчит как рыба об лед
       
      https://ru.aliexpress.com/item/32844522748.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edK5Jyg5
       
      вот  сей прибор в конце описания  и ссылка на  байду где  хранится  программа. 
      как то перспектива вспоминать как кодить  для  меня  не  радужна чтоб прибор сей закоммуницировать


    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый день!
       
      На сайте ru.aliexpress.com Опера, установленная на Win 7 x32, часто стала падать, «радует» вот такими сообщениями:
       

       
      Думал, что у меня одного так, но сегодня позвонила постоянная клиентка с той же самой проблемой. Погуглил, никакие советы, которые даются в Интернете, к особому успеху не привели.
       
      Добавил кэша в настройках браузера, виртуальной памяти и так предостаточно было.
       

       
      Результата нет. Всё равно наблюдаются падения.
       
      В итоге клиентке посоветовал поставить Мозиллу. У самого в Мозиле тоже этот сайт открывается нормально.
       
      Это можно как-то вылечить в браузере, или что-то с самим сайтом не в порядке?
    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый день!
       
      А вы уже заказали себе что-нибудь по акции 11.11?
       
      Перерыл кучу товаров, которые мне так необходимы и убедился, что в основном эта акция — сплошное надувательство.
       
      Продавцы взвинчивают первоначальную цену товара, а затем вешают на него умопомрачительную скидку, ну например, в 50 процентов.
       
      В итоге получается ещё дороже, чем до акции. Либо дороже, чем у других продавцов без всяких скидок. Или дороже, чем у других продавцов, у которых товар с обычной для Али системой скидок.
       
      Например, паяльная станция Yihua 995D.
       

       
      Три картинки. В первых двух примерах продавец якобы предоставляет скидку на товар 50 %, в третьем примере показан такой-же товар, но с обычной для Али скидкой.
       
      Возможно, что китайцы держат нас всех за дураков, не очень способных посчитать реальную стоимость товара?
       
      Удачных вам покупок!
       
      UPD: 12.11.2018
       
      Вот ещё один яркий пример, что вся система скидок на Али — это маркетинговые понты и обман.
       
      В одном и том-же магазине, один и тот-же товар (Wi-Fi репиттер и точка доступа) при разной стартовой цене путём разных скидок даёт одну и ту же итоговую цену при продаже.
       

       
      UPD: 23.11.2018
       
      Акция резко отрицательно сказалась на сроках доставки. Товар, который я заказывал 25 октября, лишь только сегодня появился на территории страны в отслеживании. В отслеживании по территории Китая написано, что 30 октября убыл.
       
      Получается, что самолёт с товаром из Китая к нам летел ну минимум 20 дней
       
      Может им проще возить свои товары к нам на поезде?
    • Тётя Евдокия
      От Тётя Евдокия
      Вчера нашла в спаме(его мало и там редко что бывает) вот такое письмо, которое пришло 15.02.2017 года в 18.45

      Вобщем ничего удивительного, если бы не одно(нет два) "но"...
      Во первых я ничего не заказывала, а во-вторых я даже не регистрировалась на алиэкспресс! И даже у меня нету iPad...
      Вот я и ломаю голову. Почту взломали, но какой смысл использовать её в интернет-заказе?
      Не знаю связано ли это вот с этой проблемой, которую КИС вроде бы решил...

      Может объяснит кто?
       
      P.S. И по содержанию. Странно как-то  прислали 15-го, а какой-то срок защиты потребителя истекает 13-го


×
×
  • Создать...